Проект привода ковшевого элеватора с использованием редуктора и цепной_передачи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.1-1.2 Общая часть.doc
material.view.file_icon 2.1.doc
material.view.file_icon 2.2-2.4.doc
material.view.file_icon 2.5 1эпюра.doc
material.view.file_icon 2.6-2.8Шпонки и муфта и подшипники.doc
material.view.file_icon 2.9. Выбор системы смазки..doc
material.view.file_icon 2.10. Краткое описание монтажа и демонтажа.doc
material.view.file_icon Кинем. схема.frw
material.view.file_icon Корпус подшибника.cdw
material.view.file_icon ОГЛАВЛЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon Чертеж вала.cdw
material.view.file_icon Чертеж Сборочный.cdw
material.view.file_icon Чертеж_БАРАБАН.cdw
material.view.file_icon Эпюра.frw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

произведен расчет валов, подшипников, построение эпюр

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. Общая часть. ………………………………………………………..
1.1. Введение. Классификация механических передач. …………….
1.2. Тенденции развития конструкций машин и механизмов. ……..
2. Расчетная часть. …………………………………………………….
2.1. исходные данные для проектирования и кинематическая схема привода. ……………………………………………………………………….
2.2. Выбор электродвигателя, редуктора и кинематический расчет привода. ……………………………………………………………………….
2.3. Назначение и краткое описание редуктора. …………………….
2.4. Расчет цепной передачи. …………………………………………
2.5. Проектный расчет вала по III гипотезе прочности. …………….
2.6. Подбор подшипников качения. …………………………………..
2.7. Подбор и проверка шпонок. ……………………………………...
2.8. Подбор и проверка муфты. …………………………………….....
2.9. выбор системы смазки. ……………………………………………
2.10. Краткое описание монтажа и демонтажа. ………………………
3. Графическая часть.
Лист 1 (А1) Общий вид конструкции, узла.
(Сборочный чертеж приводного барабана).
Лист 2 (А2) Барабан.
Лист 3 (А3) Вал барабана.
Лист 4 (А4) Корпус подшипника качения.

Дополнительная информация

Вологодский Государственный технический университет
год сдачи 2007 оценка отлично
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх