Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
2.4. Представление двоичных чисел в дополнительном и обратном кодах.
3. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел. Результат суммы может быть представлен четырехразрядным числом. Старший разряд индицируется на выходе переноса «P». Дешифрации подвергаются три младших разряда суммы. С помощью сумматора можно произвести вычитание, при этом вычитаемое представляется в дополнительном или обратном коде. Дешифратор выполняет микрооперацию обратную шифратору. Мультиплексор выполняет коммутацию одного из восьми входных сигналов на один выход под действием кода управления.
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
2.4. Представление двоичных чисел в дополнительном и обратном кодах.
3. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел. Результат суммы может быть представлен четырехразрядным числом. Старший разряд индицируется на выходе переноса «P». Дешифрации подвергаются три младших разряда суммы. С помощью сумматора можно произвести вычитание, при этом вычитаемое представляется в дополнительном или обратном коде. Дешифратор выполняет микрооперацию обратную шифратору. Мультиплексор выполняет коммутацию одного из восьми входных сигналов на один выход под действием кода управления.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.2012
Рецензия:Уважаемый , Ваша ЛР ?2 зачтена
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.2012
Рецензия:Уважаемый , Ваша ЛР ?2 зачтена
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и много
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
faraon666
: 14 февраля 2014
Исследование комбинационных цифровых устройств
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D 1, сумматор D 2, дешифратор D 3, мультиплексор D 4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Другие работы
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант 37
voploshenie
: 18 января 2012
Содержание:
1 «Деревья опасностей и причин»; назначение и примеры. 3
2 Особые психические состояния индивидуумов и групп людей и их оценка с точки зрения БЖД. Психологическое тестирование. 5
3 Основы организации аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС). Виды и способы выполнения работ. Очередность, стадийность и последовательность ликвидации последствий ЧС 10
Список литературы 14
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Билет №4
Ne_dasha
: 24 августа 2024
Билет №4
Вопросы:
1. Опишите базовые принципы построения телефонной сети
2. В чем заключается принцип временной коммутации
3. Назначение и функции системы сигнализации
200 руб.
Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. Создание вложенного динамического меню
Dusya
: 1 марта 2012
Лабораторная работа
По дисциплине: «Основы визуального программирования»
ЗАДАНИЕ 1:
Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
ЗАДАНИЕ 2:
Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
ЗАДАНИЕ 3:
Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунк
350 руб.
Проектирование и эксплуатация сетей связи
yuriy190780
: 5 сентября 2018
Курсовая работа
По дисциплине: «Проектирование и эксплуатация сетей связи»
"ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD"
Выполнил:
Группа:
Вариант: № 01
Проверил: Меленцова Н.А.
Задание на курсовой проект
Часть 1.
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
№ вар N кварт Nн
300 руб.