Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Совершенствование расчетных методов оценки параметров вибронагруженности элементов конструкции автомобиляID: 64422Дата закачки: 20 Февраля 2012 Продавец: yura909090 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диссертация и связанное с ней Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ХНАДУ Описание: СОДЕРЖАНИЕ с ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 7 ВВЕДЕНИЕ 8 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ВОПРОСА «АВТОМОБИЛЬ КАК КОЛЕБАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» 16 1.1. Расчетные схемы моделирования автомобиля 17 1.2. Кинематические возмущения 21 1.2.1. Средние характеристики процесса 21 1.2.2. Эргодичность микропрофиля 22 1.2.3. Спектральная плотность 23 1.3. Шина как упруго-диссипативный элемент 24 1.4. Подвеска 28 1.5. Несущая система 29 1.6. Кабина грузовых автомобилей 31 1.7. Выводы по разделу 32 2. РАЗВИТИЕ СПЕКТРАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ КОНЕЧНОЙ ИЗГИБНОЙ ЖЕСТКОСТИ РАМЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ДИСКРЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 36 2.1. Принятие расчетной схемы и допущений 37 2.2. Общее математическое описание движения дискретной модели 38 2.2.1. Определение кинетических реакций 40 2.2.2. Определение перемещений «безмассового скелета» системы 44 2.2.3. Определение частотных характеристик системы 46 2.3. Определение матрицы податливости системы 48 2.3.1. Перемещение точек жесткой несущей системы 48 2.3.2. Определение изгибных перемещений упругих лонжеронов 51 2.4. Условия движения и исходные данные 53 2.4.1. Неупругое сопротивление шин 53 2.4.2. Неупругое сопротивление подвесок 54 2.4.3. Кинематические возмущения 54 2.5. Тестирование модели 56 2.5.1. Статические деформации системы 56 2.5.2. Определение резонансных частот и форм лонжеронов рамы 58 2.6. Определение АЧХ точек системы 59 2.7. Определение напряжений в лонжеронах рамы 61 2.7.1. Определение статических нагрузок в лонжеронах рамы 61 2.7.2. Определение динамических нагрузок в лонжеронах рамы 63 2.7.3. Численные характеристики напряжений лонжеронов 67 2.8. Оценка потенциальной разности виброускорений при использовании моделей с «жесткой» и «упругой» несущей системой 71 2.9. Выводы по разделу 74 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ ТОЧНОСТИ ЗАДАЧИ «ДОРОГА-ШИНА» ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ 76 3.1. Численное моделирование случайных дорожных возмущений 76 3.1.1. Теоретические предпосылки получения микропрофиля из шума 77 3.1.2. Построение численных моделей дорожного микропрофиля 80 3.1.2.1. Подготовка некоррелированного шума 81 3.1.2.2. Определение частотных характеристик фильтров 82 3.1.3. Выводы по подразделу 85 3.2. Совершенствование динамической модели шины автомобиля на основе нелинейной гистерезисной характеристики 86 3.2.1. Математическое описание модели шины 87 3.2.2. Тестирование модели шины 91 3.2.3. Расчет выходных параметров колебаний подвески при движении по случайному профилю с гистерезисной характеристикой шины 96 3.2.4. Выводы по подразделу 97 4. ОЦЕНКА ВИБРАЦИОННОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 99 4.1. Составление расчетных моделей 100 4.2. Численное представление кинематических возмущений 103 4.3. Оценка адекватности моделей автомобиля КрАЗ-6510 по результатам натурных испытаний на плавность хода 106 4.3.1. Оценка расчетных показателей плавности хода моделей автомобиля КрАЗ - 6510 по ГОСТ 12.1.012-78 и ОСТ 37.001.291-84 106 4.3.2. Оценка расчетных показателей плавности хода моделей автомобиля КрАЗ - 6510 по МС ИСО 2631 109 4.3.3. Оценка потенциальной вибрационной нагруженности цельнометаллической кабины автомобилей КрАЗ 113 4.3.4. Определение собственных частот и форм колебаний несущей системы автомобиля КрАЗ-6510 118 4.3.5. Определение собственных частот и форм колебаний грузовой платформы автомобиля КрАЗ-6510 120 4.4. Сравнительный анализ оценки плавности хода плоских и пространственных моделей автомобиля КрАЗ – 6510 123 4.5. Выводы по разделу 129 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАВНОСТИ ХОДА АВТОМОБИЛЯ КРАЗ-6510 132 5.1. Оценочные показатели и нормы плавности хода автомобилей 132 5.1.1. Оценка вибронагруженности по ГОСТ 12.1.012-78 132 5.1.2. Оценка вибронагруженности по ОСТ 37.001.291-84 133 5.1.3. Оценка вибронагруженности по ОСТ 37.001.275-84 134 5.1.4. Нормы вибрации по МС ИСО 2631 135 5.2. Результаты экспериментального определения показателей плавности хода автомобиля КрАЗ-6510 136 5.3. Выводы по разделу 140 ВЫВОДЫ 141 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 143 ПРИЛОЖЕНИЯ 150 Приложение А 151 Приложение А.1. Исходные технические данные автомобиля УРАЛ-4320 151 Приложение А.2. Допущения, принимаемые при составлении динамической модели автомобиля УРАЛ-4320 153 Приложение А.3. Эпюры распределений изгибающего момента в лонжеронах рамы от воздействия силы Р=1 155 Приложение А.4. Формы собственных колебаний лонжеронов рамы 160 Приложение А.5. АЧХ точек динамической модели при скорости 10 м/с 165 Приложение А.6. Расчетные значения и эпюры полных и динамических максимальных напряжений 173 Приложение А.7. Расчетные значения и эпюры ускорений 180 Приложение А.8. Программные модули MATHCAD расчетов для автомобиля с упругими лонжеронами 187 Приложение Б 214 Приложение Б.1. MATLAB-модуль генерации дорожного профиля при испытательных заездах АТС на участках дорог автополигона НАМИ по ОСТ 37.001.275-84 214 Приложение Б.2. MATLAB-модуль расчета коэффициентов времени движения на заблокированных и разблокированных рессорах 215 Приложение В 217 Приложение Г 218 Приложение Д 221 Приложение Д.1. Основные технические данные автомобиля КрАЗ-6510 221 Приложение Д.2. Конечноэлементные составляющие моделей конструкции автомобиля КрАЗ-6510 223 Приложение Д.3. Расчет средних квадратичных значений вертикальных виброускорений 233 Приложение Д.3.1. Расчет средних квадратичных значений вертикальных виброускорений подрессоренной части одноосной подвески 233 Приложение Д.3.2. Расчет средних квадратичных значений вертикальных виброускорений подрессоренной части двухосной балансирной подвески 239 Приложение Д.4. Основные положения метода прямого интегрирования уравнений динамики в матричной форме Хаболта 244 Приложение Д.4.1. Алгоритм процедуры пошагового интегрирования методом Хаболта для ЭВМ 246 Приложение Д.4.2. М-файл реализации алгоритма Хаболта в среде MATLAB 247 Приложение Е. Результаты натурных испытаний автомобиля КрАЗ - 6510 на плавность хода 249 Приложение Ж. Авторское свидетельство на программное обеспечение 252 Приложение З. Акты об использовании материалов диссертационной работы 254 Размер файла: 19,1 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Совершенствование расчетных методов оценки параметров вибронагруженности элементов конструкции автомобиля
Вход в аккаунт: