Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС. Лр3 .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
- Объединяющее устройство (ОУ) – объединяются сигналы, сформированные в ФИ, с учетом знака и усиливаются по мощности, образуя на выходе ОУ регенерированный сигнал;
- Выпрямитель (В) – выпрямляет откорректированную последовательность импульсов цифрового сигнала;
- Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ) – на его выходе образуется квазигармоническое колебание тактовой частоты;
- Линия задержки (ЛЗ) – предназначена для того, чтобы строб-импульс попал на середину регенерируемого импульса;
- Формирователь строб-импульсов (ФСИ) – с его помощью из квазигармонического сигнала формируются стробирующие импульсы для управления схемой умножения.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2012
Рецензия: Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №3.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы На тему: «Формирование канального и группового цифрового сигнала» Работа состоит из нескольких этапов: прохождение допуска, решение задач, выполнение работы, проверка знаний. Вопрос 1: Какова длительность сверхцикла? Вопрос 2: Сколько циклов передачи содержится в одном сверхцикле? Вопрос 3: Какова их нумерация? Вопрос 4: Какова длительность одного цикла? Вопрос 5: Сколько канальных интервалов (КИ) содержится в цик
User astoria : 23 октября 2022
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №3.
Лабораторная работа №3, Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №3 Тема: «Регенератор» 1. Цель работы: Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User linok1910 : 24 сентября 2015
20 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №4. Вариант 3.
Лабораторная работа №4. Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Задание к работе Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Для варианта №3: ТЗ = 59 мкс; Тсч =45 мкс;
User skaser : 23 февраля 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.2014 Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена. С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? .....................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы Вывод: Ответы на контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция? 6. Укажите причины, приводящие к по
User natin83 : 14 мая 2015
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Экзамен. Билет 9.
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -1360,6 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,5 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 3072 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,2-3,6) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=7 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала
User skaser : 9 мая 2012
80 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №1.
Цель работы Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия: совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В реальных системах частоту дискретизации выбирают из условия Fд>2Fв. Обычно Fд=(2,3...2,4) • Fв. Так, при дискретизации те
User skaser : 10 февраля 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх