Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
- Объединяющее устройство (ОУ) – объединяются сигналы, сформированные в ФИ, с учетом знака и усиливаются по мощности, образуя на выходе ОУ регенерированный сигнал;
- Выпрямитель (В) – выпрямляет откорректированную последовательность импульсов цифрового сигнала;
- Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ) – на его выходе образуется квазигармоническое колебание тактовой частоты;
- Линия задержки (ЛЗ) – предназначена для того, чтобы строб-импульс попал на середину регенерируемого импульса;
- Формирователь строб-импульсов (ФСИ) – с его помощью из квазигармонического сигнала формируются стробирующие импульсы для управления схемой умножения.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего усилителя, с последующим изменением знака отрицательной компоненты так, что на выходах разделяющего устройства действуют два положительных сигнала;
- Пороговое устройство (ПУ) – происходит сравнение полученного из РУ сигнала с пороговым напряжением и ограничение по минимуму на уровне этого порога;
- Схема умножения (&) – происходит перемножение кодовой последовательности со стробирующими импульсами;
- Формирователь импульсов (ФУ) – на его выходе образуются импульсные последовательности, одна из которых представляет собой последовательность положительных, а другая – инвертированных отрицательных регенерированных импульсов;
- Объединяющее устройство (ОУ) – объединяются сигналы, сформированные в ФИ, с учетом знака и усиливаются по мощности, образуя на выходе ОУ регенерированный сигнал;
- Выпрямитель (В) – выпрямляет откорректированную последовательность импульсов цифрового сигнала;
- Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ) – на его выходе образуется квазигармоническое колебание тактовой частоты;
- Линия задержки (ЛЗ) – предназначена для того, чтобы строб-импульс попал на середину регенерируемого импульса;
- Формирователь строб-импульсов (ФСИ) – с его помощью из квазигармонического сигнала формируются стробирующие импульсы для управления схемой умножения.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2012
Рецензия: Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2012
Рецензия: Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №3.
astoria
: 23 октября 2022
Лабораторная работа №3 по дисциплине:
Многоканальные телекоммуникационные системы
На тему: «Формирование канального и группового цифрового сигнала»
Работа состоит из нескольких этапов: прохождение допуска, решение задач, выполнение работы, проверка знаний.
Вопрос 1: Какова длительность сверхцикла?
Вопрос 2: Сколько циклов передачи содержится в одном сверхцикле?
Вопрос 3: Какова их нумерация?
Вопрос 4: Какова длительность одного цикла?
Вопрос 5: Сколько канальных интервалов (КИ) содержится в цик
300 руб.
Лабораторная работа №3, Многоканальные телекоммуникационные системы
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа №3
Тема: «Регенератор»
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
20 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №4. Вариант 3.
skaser
: 23 февраля 2012
Лабораторная работа №4.
Тема: «Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы
• Исследование принципов объединения цифровых потоков;
• Исследование временных сдвигов.
Задание к работе
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига.
Для варианта №3:
ТЗ = 59 мкс; Тсч =45 мкс;
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.2014
Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена.
С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
.....................................
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
natin83
: 14 мая 2015
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Вывод:
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция?
6. Укажите причины, приводящие к по
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Экзамен. Билет 9.
skaser
: 9 мая 2012
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -1360,6 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,5 мВ. Напряжение ограничения шкалы квантования составляет 3072 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,2-3,6) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=7 кГц. Рассчитать и привести спектр АИМ сигнала, определить какая часть спектра сигнала на выходе канала
80 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №1.
skaser
: 10 февраля 2012
Цель работы
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия:
совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В реальных системах частоту дискретизации выбирают из условия Fд>2Fв. Обычно Fд=(2,3...2,4) • Fв. Так, при дискретизации те
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.