Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Проектирование и расчет грузового АТП на 345 единиц подвижного состава с разработкой зоны текущего ремонтаID: 64680Дата закачки: 26 Февраля 2012 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Оглавление Введение………………………………………………………………. 1. Расчет производственной программы……………………………. 1.1 Периодичность ТО и ТР…………………………………………. 1.2 Число ТО на один авто за цикл …………………………………. 1.3 Число ТО на парк автомобилей за год …………………………. 1.4 Годовой пробег автомобилей …………………………………. 1.5 Определение числа ТО и ТР в год ………………………………. 1.6 Расчет числа Д-1 и Д-2 в год…………………………………….. 2. Определение годового объема работ по ТО и ТР………………... 2.1 Годовой объем трудозатрат……………………………………… 3. Расчет численности рабочих…………………………………….. 4. Расчет числа постов ТО и ТР……………………………………. 5. Расчёт площадей производственных участков, складов, стоянок автомобилей…………………………………………………………. 6. Выбор и обоснование объемно-планировочных решений…….. 7. Расчет освещения, отопления, вентиляции слесарно-механического участка…………………………………………….. 8. Технико-экономическое обоснование проекта, расчет показателей………………………………………………………… Заключение………………………………………………………… Список литературы………………………………………………… Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %. В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 –65 %, постами для ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии. Однако следует иметь ввиду, что сознание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования. Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования. Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы автотехобслуживания – станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий. Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения Комментарии: Курсовой проект защищался отлично! Имеется чертежи и записка! Удачи на защите! Размер файла: 404,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование и расчет грузового АТП на 345 единиц подвижного состава с разработкой зоны текущего ремонта