Проектирование и расчет грузового АТП на 345 единиц подвижного состава с разработкой зоны текущего ремонта
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………….
1. Расчет производственной программы…………………………….
1.1 Периодичность ТО и ТР………………………………………….
1.2 Число ТО на один авто за цикл ………………………………….
1.3 Число ТО на парк автомобилей за год ………………………….
1.4 Годовой пробег автомобилей ………………………………….
1.5 Определение числа ТО и ТР в год ……………………………….
1.6 Расчет числа Д-1 и Д-2 в год……………………………………..
2. Определение годового объема работ по ТО и ТР………………...
2.1 Годовой объем трудозатрат………………………………………
3. Расчет численности рабочих……………………………………..
4. Расчет числа постов ТО и ТР…………………………………….
5. Расчёт площадей производственных участков, складов, стоянок автомобилей………………………………………………………….
6. Выбор и обоснование объемно-планировочных решений……..
7. Расчет освещения, отопления, вентиляции слесарно-механического участка……………………………………………..
8. Технико-экономическое обоснование проекта, расчет показателей…………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 –65 %, постами для ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь ввиду, что сознание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования. Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы автотехобслуживания – станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения
Введение……………………………………………………………….
1. Расчет производственной программы…………………………….
1.1 Периодичность ТО и ТР………………………………………….
1.2 Число ТО на один авто за цикл ………………………………….
1.3 Число ТО на парк автомобилей за год ………………………….
1.4 Годовой пробег автомобилей ………………………………….
1.5 Определение числа ТО и ТР в год ……………………………….
1.6 Расчет числа Д-1 и Д-2 в год……………………………………..
2. Определение годового объема работ по ТО и ТР………………...
2.1 Годовой объем трудозатрат………………………………………
3. Расчет численности рабочих……………………………………..
4. Расчет числа постов ТО и ТР…………………………………….
5. Расчёт площадей производственных участков, складов, стоянок автомобилей………………………………………………………….
6. Выбор и обоснование объемно-планировочных решений……..
7. Расчет освещения, отопления, вентиляции слесарно-механического участка……………………………………………..
8. Технико-экономическое обоснование проекта, расчет показателей…………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18 – 19 %.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АТП производственными площадями составляет 50 –65 %, постами для ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.
Однако следует иметь ввиду, что сознание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования.
Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования. Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы автотехобслуживания – станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Стойка. Сборочный чертеж, тема "Сварные соединения". 15-й вариант
kot18548
: 24 января 2021
Задание по теме "Сварные соединения" из методического пособия: Инженерное документирование армированных и сварных изделий : [учебное пособие] / А. В. Чудинов, М. В. Иванцивский, Б. А. Касымбаев ; под ред. Н. Г. Иванцивской ; Новосиб. гос. техн. ун-т (https://ciu.nstu.ru/lib_redirect?id=705742 стр. 211
15 Вариант
В работу входит:
1) Сборочный чертеж Стойки
2) 3 чертежа деталей, входящих в сборку
3) Сборочная модель Стойки в 3D Компасе
4) 3 модели деталей, входящих в стойку в 3D Компасе
200 руб.
Бизнес план автосервиса
mun52
: 13 февраля 2012
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………… 3
2. О перспективах рынка подержанных автомобилей ………………...4
3. Порог вхождения в автобизнес ………………………………………5
4. Варианты размещения автоцентра…………………………………...5
5. Специфика бизнес-процесса …………………………………………9
6. Сколько автомобилей следует держать на складе?..........................10
7. Окупаемость вложений в автобизнес……………………………….11
Рынок иномарок в нашей стране по-прежнему растет за счет «пересаживания» автомобилистов с отечественных автомоби
Региональная кампания Юрия Лужкова
Aronitue9
: 21 февраля 2013
РЕГИОНАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ЮРИЯ ЛУЖКОВА Редакция Панорамы обращает внимание читателя, что текст был написан в октябре 1996 года Ситуация, сложившаяся в стране после избрания Президентом РФ немолодого тяжело больного человека, побудила ведущих политиков если не всех, то, по крайней мере, тех из них, кто олицетворяет собой партию власти начать каждого свою собственную предвыборную кампанию. Открывающиеся в связи с этим перспективы политического развития
России уже приковывают к себе внимание аналитико
19 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня ч2 С++. Вариант № 9
russkih1984
: 8 февраля 2013
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вариаты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 2
Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьши
250 руб.