Экзаменационная работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет № 3

Цена:
190 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Решение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
а) ранним связыванием;
б) объединением полей и методов класса;
в) поздним связыванием;
г) наследованием классов.
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
а) класс – описание, а объект – дополнение;
б) класс – тип, а объект – переменная;
в) класс – экземпляр объекта;
г) класс – тип, а объект – переменная этого типа.

Дополнительная информация

Работа выполнена на отлично. Работаю рещающим
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End; TBishop=object (TCh
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedur
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8
Билет № 8 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End; Procedure TF
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5.
Билет № 5 1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } 2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника? а) да; б) нет; в) да, но с ограничениями; 3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов? а) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными; б) все наслед
User teacher-sib : 28 ноября 2016
120 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User Учеба "Под ключ" : 24 ноября 2016
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4.
Билет № 4 1. Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User freelancer : 15 августа 2016
50 руб.
Техническое обеспечение процессов заготовки льнотресты в КУСХП «Крынки» Лиозненкского района с модернизацией вспушивателя лент льна ВЛН-4,5
Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записка на __ страницах машинописного текста, графическую часть на 9 листах формата А1, __ таблиц, ___ рисунков. Ключевые слова: вспушиватель лент льна; ворошилка; зубья; роторные рабочие органы; секции. Целью дипломного проекта является закрепления теоретических знаний и получение практических навыков. В проекте приведён анализ хозяйственной деятельности и использования КУСХП «Крынки» Лиозненкского района. В конструк
User Shloma : 10 июня 2020
1590 руб.
Техническое обеспечение процессов заготовки льнотресты в КУСХП «Крынки» Лиозненкского района с модернизацией вспушивателя лент льна ВЛН-4,5
Онлайн Тест 8 по дисциплине: Теория электрических цепей.
Вопрос No1 Определить элементы двухполюсника и построить схему по первой форме Кауэра Вопрос No2 Выберите значения напряжения на резисторе R2 для . Вопрос No3 Выберите правильное выражение для расчета с помощью интеграла Дюамеля напряжения на выходе цепи на интервале времени t ≥ 4мС, если известен входной сигнал u1(t) и переходная характеристика цепи Вопрос No4 Укажите аналитические выражения комплексной передаточной функции H(jω), амплитудно-частотной характеристики H(ω) и фа
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2023
900 руб.
Онлайн Тест 8 по дисциплине: Теория электрических цепей. promo
Лабораторная работа №7. Сетевые базы данных. Вариант №1.
Работа для тех, кто хочет 5-ку по курсу 1. Создать триггер PL/SQL, который запрещает изменение рейтинга для покупателей, если изменение происходит после 25-го числа. 2. Создать триггер PL/SQL, который регистрирует в журнальной таблице операции вставки, изменения и удаления данных в таблице продавцов. При регистрации необходимо сохранять вид операции и время ее выполнения. 3. Создайте триггер, предназначенный для формирования первичного ключа при вставке строки в таблицу, созданную в задании 1 л
User zhdv : 18 января 2016
79 руб.
Требования к профессиональной компетенции менеджера
Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1.Управленческий труд: характеристика, функции, роли……………….5 1.1 Управленческий труд и его специфика………………………………..5 1.2 Экономическая эффективность управленческого труда ……………..8 1.3 Социальная эффективность управленческого труда …………………12 1.4 Разделение труда менеджеров …………………………………………15 1.5 Роли руководителя……………………………………………………...17 Глава 2.Требования к профессиональной компетенции менеджера…………....21 2.1 Квалификационные требования к
User Slolka : 3 апреля 2014
5 руб.
up Наверх