Лабораторная работа №3 «Исследование оптического модулятора» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи Вариант:14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Волоконно-оптические системы передачи Лабораторная работа №3 Исследование оптического модулятора
Выполнение теста (допуск к работе).
Ответы на вопросы:
1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД?
2. В чём заключается электрооптический эффект?
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ?
4. Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются?
5. От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ?
6. Что происходит со спектром при модуляции?
7. В чём суть внешней модуляции?
8. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2012
Рецензия:
Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №9
Тема: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов. Допуск к выполнению лабораторной работы. 1. Что называется модуляцией? 1. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах? 2. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”? 3. Что такое “внешняя модуляция”? 4. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ. 5. “Звоном” лазера называют? 6. На каком рисунке изображен спектр модулированного опт
User loly1414 : 5 марта 2014
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №8
Ответы на контрольные вопросы раздел 1. 1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? Комплекс технических средств, обеспечивающих образование линейного тракта, типовых групповых трактов и каналов передачи первичной сети. При этом линейными трактами называют комплекс технических средств, обеспечивающих передачу сигналов электросвязи в полосе частот или со скоростью соответствующей данной системе передачи. В зависимости от
User Jerryamantipe03 : 23 июня 2021
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 09
Вариант 09 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Какие характеристики имеют стекловолокна? 4. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 5. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 6. Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приёмнико
User Margo1234 : 2 мая 2020
120 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 8. Почему соеди
User bertone : 15 ноября 2017
1250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 61
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача No1 Определить затухание (ослабление), дисперсию ОВ, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическ
User rasamaha25 : 5 февраля 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 6
Вариант 6 Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это: Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи: Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ Задание 4. Данный рисунок представляет Задание 5. Выберите Все правильные ответы. Применение оптических усилителей позволяет: Задание 6. Выберите правильный отве
User domicelia : 29 сентября 2011
120 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
Цель работы: Исследование характеристик волоконного усилителя. Тест для проверки освоенного материала: 1. Принцип действия всех ОУ построен на: 2. Динамический диапазон входных сигналов составляет: 3. Где используют полупроводниковые ОУ? 4. Коэффициент отражения у полупроводниковых ОУ не превышает: 5. Волоконные примесные ОУ могут содержать в сердцевине примеси: 6. Один из недостатков эрбиевых усилителей: 7. В качестве лазеров накачки используют: 8. ОУ Рамана использует эффект: 9. Свойство ОУ Б
User skaser : 22 сентября 2012
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
Контрольная Волоконно-оптические системы передачи вариант 31
Контрольная ВОСП вариант 31 зачет 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? Волоконно-оптической системой передачи называется совокупность активных и пассивных устройств, предназначаемых для передачи информации на расстояние по оптическим волокнам (ОВ) с помощью оптических волн и сигналов. Другими словами, ВОСП – это совокупность оптических устройств и оптических линий передачи для создания, обработки и передачи оптических сигналов. 2. Какой диапазон электромагнитных
User Evgen22 : 8 декабря 2023
1270 руб.
Контрольная Волоконно-оптические системы передачи вариант 31
Лабораторные работы №№1-5 по информатике. 2 семестр
Лабораторная работа Оформление документов УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: В этой работе Вы рассмотрите: научиться создавать и оформлять различные документы Часть 1. Первичные настройки текстового процессора Microsoft Word 2000 1. Запустите текстовый процессор командой ПускПрограммыMicrosoft Word). 2. Откройте заранее подготовленный файл (любой). 3. Откройте меню настройки панелей управления (ВидПанели управления) и убедитесь в том, что включено отображение только двух панелей: Стандартная и Форматирование. 4.
User masnev : 7 июня 2018
100 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по информатике. 2 семестр
Зарубежные теории личности
Личность – человеческий индивид как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности. ЭРИХ ФРОММ Эрих Фромм родился в Германии, во Франкфурте, в 1900 г.; психологию и социологию изучал в университетах Гейдлеберга, Франкфурта и Мюнхена. Получив в 1922 году степень доктора в Гейдлеберге, он прошел психоаналитическую подготовку в Мюнхене и знаменитом Берлинском психоаналитическом институте. В Соединенных Штатах он появился в 1933 г. в качестве лектора Чикагского психоанал
User Elfa254 : 15 октября 2013
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Экзаменационная работа. Билет 11
1. Охарактеризовать кратко содержание рабочего проекта. 2. Пояснить механизм получения разрешения на эксплуатацию систем и сетей связи. 3. Поясните расчет интенсивности местной исходящей нагрузки по методике, изложенной в НТП 112-2000 (РД 45.120 – 2000). 4. Задача. Определите какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2)
User ElenaA : 7 апреля 2018
350 руб.
Тяжесть и напряженность трудовой деятельности
Оглавление: Вопрос. Тяжесть и напряженность трудовой деятельности. Вопрос. Требования к видеодисплейным треминалам (ВДТ) и персональным электронно-вычислительным машинам (ПЭВМ). Вопрос. Обеспечение электробезопасности. Вопрос. Особенности охраны труда женщины и молодежи. Задача. Только условие в виде вопроса.
User ostah : 5 февраля 2015
111 руб.
up Наверх