Лабораторная работа №3 «Исследование оптического модулятора» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи Вариант:14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Волоконно-оптические системы передачи Лабораторная работа №3 Исследование оптического модулятора
Выполнение теста (допуск к работе).
Ответы на вопросы:
1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД?
2. В чём заключается электрооптический эффект?
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ?
4. Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются?
5. От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ?
6. Что происходит со спектром при модуляции?
7. В чём суть внешней модуляции?
8. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2012
Рецензия:
Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №9
Тема: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов. Допуск к выполнению лабораторной работы. 1. Что называется модуляцией? 1. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах? 2. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”? 3. Что такое “внешняя модуляция”? 4. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ. 5. “Звоном” лазера называют? 6. На каком рисунке изображен спектр модулированного опт
User loly1414 : 5 марта 2014
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №8
Ответы на контрольные вопросы раздел 1. 1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? Комплекс технических средств, обеспечивающих образование линейного тракта, типовых групповых трактов и каналов передачи первичной сети. При этом линейными трактами называют комплекс технических средств, обеспечивающих передачу сигналов электросвязи в полосе частот или со скоростью соответствующей данной системе передачи. В зависимости от
User Jerryamantipe03 : 23 июня 2021
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 09
Вариант 09 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Какие характеристики имеют стекловолокна? 4. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 5. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 6. Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приёмнико
User Margo1234 : 2 мая 2020
120 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 8. Почему соеди
User bertone : 15 ноября 2017
1250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 61
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача No1 Определить затухание (ослабление), дисперсию ОВ, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическ
User rasamaha25 : 5 февраля 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 6
Вариант 6 Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это: Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи: Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ Задание 4. Данный рисунок представляет Задание 5. Выберите Все правильные ответы. Применение оптических усилителей позволяет: Задание 6. Выберите правильный отве
User domicelia : 29 сентября 2011
120 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
Цель работы: Исследование характеристик волоконного усилителя. Тест для проверки освоенного материала: 1. Принцип действия всех ОУ построен на: 2. Динамический диапазон входных сигналов составляет: 3. Где используют полупроводниковые ОУ? 4. Коэффициент отражения у полупроводниковых ОУ не превышает: 5. Волоконные примесные ОУ могут содержать в сердцевине примеси: 6. Один из недостатков эрбиевых усилителей: 7. В качестве лазеров накачки используют: 8. ОУ Рамана использует эффект: 9. Свойство ОУ Б
User skaser : 22 сентября 2012
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
Контрольная Волоконно-оптические системы передачи вариант 31
Контрольная ВОСП вариант 31 зачет 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? Волоконно-оптической системой передачи называется совокупность активных и пассивных устройств, предназначаемых для передачи информации на расстояние по оптическим волокнам (ОВ) с помощью оптических волн и сигналов. Другими словами, ВОСП – это совокупность оптических устройств и оптических линий передачи для создания, обработки и передачи оптических сигналов. 2. Какой диапазон электромагнитных
User Evgen22 : 8 декабря 2023
1270 руб.
Контрольная Волоконно-оптические системы передачи вариант 31
Вариант 6. Основы телекоммуникаций лабораторные работы 1,2,3.
лабораторная работа 1. Задание. 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля). Лабораторно-практическ
User forealkim : 22 мая 2023
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния. Вариант 21
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния. Вариант 21 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучить: • Теоретические основы метода обратного рассеяния; • Особенности измерений по методу обратного рассеяния; Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульс
User dubhe : 1 марта 2015
200 руб.
promo
Экономическое обоснование монтажа системы отопления производственного цеха завода полимерных материалов
Введение 1 Краткая характеристика объекта монтажа 2 Спецификация узла управления и материалов 3 Локальная смета 4 Акт приемки выполненных работ 5 Расчет стоимости выполненных работ в текущих ценах 6 Определение размера снижения себестоимости санитарно технических работ по крупным элементам планируемых издержек 7 Расчет плановой себестоимости, прибыли, рентабельности 8 Технико-экономические показатели Список используемой литературы
User ostah : 1 ноября 2012
5 руб.
Философия и филология
Дискуссии (очные и заочные) по поводу взаимоотношений философии и филологии не случайно стали актуальными в современной России: в них ярко отображаются некоторые важные особенности интеллектуальной жизни. Очевидно при этом, что даже собеседники, обладающие самыми хорошими качествами и явно заинтересованные в том, чтобы из обсуждения что-то получилось, нередко демонстрируют "технику взаимонепонимания". А значит и само это взаимонепонимание для нас поучительно [2] . Как складывались темы и приемы
User GnobYTEL : 17 ноября 2012
15 руб.
up Наверх