Бизнес-идея, миссия, видение и цели

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon DC8F5226-943F-4831-B5D6-74AB93E65A11.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Фирма будет распространять косметику по уходу за волосами. Товары буду распространяться через медицинские базы в аптеки. Конкурентов в этой среде, распространяющих схожие товары, насчитывается четыре.
Сегментом рынка будут выступать люди, которые заботятся о качестве товара. Это буду регулярные пользователи, информированные, с сильной степенью приверженности. Таких покупателей в Эстонии может быть до 5%. Следовательно, потенциальных покупателей может быть до 60 тысяч.
Отсюда следует, что надо проводить более сильную рекламную компанию, чтобы покупатели узнавали о нашем товаре и подготавливать их к совершению покупки. Надо информировать покупателей, что бы они знали, что это именно то, что им нужно. Будет проводиться дифференцированный маркетинг.
Отличиями от конкурентов являются более низкие цены, уникальные особенности товара (аналогов нет), уникальность канала распределения.
Миссия
Миссией фирмы является повышение уровня здоровья потребителей.
Видение
Распространять продукцию на всю Прибалтику, а так же Финляндию, Швецию, Норвегию.
Цели
Цель – сформировать базу потребителей в объёме 5000 человек в 2010 году.
Задачи.
Предложить на выбранном сегменте рынка 4 ассортиментные группы.
Добиться 30% узнаваемости бренда.
Заключить договора с медицинскими базами.

Дополнительная информация

2010
Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса
Содержание: Введение Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России 1.1. Определение основной миссии гостинично-туристической организации 1.2. Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа. Глава 2. Организации рыночной деятельности гостиничного комплекса «Кропоткинский». 2.1. Краткая характеристика гостиничного комплекса. 2.2. Разработка и принятие управленческих решений при влиянии внешней среды на деятельность организации Глава 3. Рекоменда
User evelin : 2 января 2014
15 руб.
Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности
Введение 1. Бизнес-идея, бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности 1.1 Назначение бизнес-плана 1.2 Отличие бизнес-плана от других плановых документов 2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана 2.1 Структура и последовательности разработки бизнес-плана 2.2 Общие требования к бизнес-плану 3. Организация процесса бизнес-планирования Заключение Библиографический список Введение Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному плани
User alfFRED : 19 марта 2014
10 руб.
Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога
Психология и бизнес связаны друг с другом гораздо теснее, чем то может показаться человеку, не вникавшему в специфику бизнес-психологии. Фактически предпринимательство подразумевает владение искусством эффективного управления производительными силами и целенаправленного совершенствования производственных отношений. Ведь все новое, лучшее и добротное все-таки производят не машины, а именно конкретные люди, находящиеся друг с другом в определенных отношениях. Получается, что именно слаженная коман
User Slolka : 23 октября 2013
45 руб.
Русская идея
Эссе по философии на 5 страниц Глава 1. Формирование Русской идеи Глава 2. Русская идея как фактор национального и духовного возрождения современной России Глава 3. Русская идея в современной культуре России
User ferval01 : 23 октября 2017
100 руб.
Русская идея
Русская идея
Содержание: Введение 1. Формирование Русской идеи 2. Русская идея как фактор национального и духовного возрождения современной России 3. Русская идея в современной культуре России Заключение Список литературы "Русская идея" - понятие, с помощью которого можно, следуя за философами XIX-XX столетий, объединить целую группу тем и проблем, идейных течений и направлений, дискуссий, которые в немалой степени определяли картину развития российской культуры, в частности и в особенности философии. Но и
User Василий27 : 5 декабря 2014
100 руб.
Американская идея
Курсовая работа АМЕРИКАНСКАЯ ИДЕЯ С О Д Е Р Ж А Н И Е: ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ИСТОКИ И СМЫСЛ АМЕРИКАНСКОЙ ИДЕИ 1.Истоки американской ментальности 2.Доктрина Монро 2 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ США В ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ МИРА, ИЛИ АМЕРИКАНСКАЯ ИДЕЯ В ДЕЙСТВИИ 2 2.1.От модели Heartland до «великой шахматной доски»: «русский вопрос» 2.Особая миссия американской демократии 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2 ВВЕДЕНИЕ Представляется достаточно очевидным тот факт, что ушедший ХХ и наступивший ХХ1 век являются эпохой во
User Aronitue9 : 11 февраля 2013
19 руб.
Миссия организации и ее значение
Содержание: Введение 3 1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ 5 1.1 Миссия. Её сущность и определяющие факторы 5 1.2 Назначение и формирование миссии 8 1.3 Процесс создания миссии 15 2. СОДЕРАЖНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МИССИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Арт Деко» 19 2.1 Организация управления предприятием 19 2.2 Анализ миссии, целей и стратегии организации и их роли для организации 20 2.3 Разработка миссии ООО «Арт Деко» 23 Заключение 25 Приложение 26 Список использованных источников и литературы 27 ВВЕДЕНИЕ Управлен
User alfFRED : 28 марта 2014
10 руб.
Сформулировать миссию предприятия
СОДЕРЖАНИЕ Реферат 2 Введение 4 1 Аналитическая часть 9 1.1 Краткая характеристика предприятия 9 1.2 Основные экономические показатели 11 1.3 Состояние плановой работы 14 2 Проектная часть 15 2.1 Миссия рассматриваемого предприятия 15 2.2 Определение целей 16 2.3 Погашение дебиторской задолженности – наиболее важная цель «Сервисного центра» 17 Заключение 22 Перечень ссылок 23 ВВЕДЕНИЕ Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде , если она не имеет
User Elfa254 : 23 октября 2013
11 руб.
Аттестация муниципальных служащих на примере Администрации Центрального района г Новосибирска
Содержание Глава 1 Аттестация как одна из форм оценки персонала 5 1.1. Понятие и сущность аттестации 5 1.2. Цели и задачи аттестации 8 1.3. Этапы организации аттестации 10 1.3.1. Подготовка к проведению аттестации. 10 1.3.2.Проведение аттестации и принятия решения по ее результатам 12 1.3.3. Подведение итогов аттестации 14 1.4. Нормативно – правовое обеспечение аттестации 16 1.5. Выводы по главе 1 19 Глава 2. Аттестация в администрации Центрального района 21 г. Новосибирска 21 2.1. Особенности
User Elfa254 : 7 апреля 2014
20 руб.
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №5
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным. Если система не полна, то достроить до полной системы. (Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией.) Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию. Даны Булевы функции: f1=(01011100), f2=x1&(x2→x3), f3=x1&(x2 x3), Задача 2 Записать рассуждение в логической символике,
User Omrade : 11 февраля 2022
50 руб.
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №5
Неологизмы в современных журналистских текстах
В русском языке, как и в других языках, постоянно появляются неологизмы – новые слова, которые могут быть либо заимствованными, либо образованными в самом языке. Регулярное появление новых слов – неотъемлемая черта текстов средств массовой информации, так как они оперативно реагируют на новый языковой материал, освещают наиболее актуальные вопросы современной жизни. Изучение неологизмов в современных журналистских текстах представляется мне одной из самых актуальных тем: проанализировав неологи
User evelin : 24 февраля 2014
5 руб.
up Наверх