Проект участка механического цеха для ремонта запорной арматуры
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Пояснительная записка – 142 листа
Графическая часть:
Чертежи--10 листов формата А1 + Экономические показатели -1 лист А1+Спецификации-5 листов
1. Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем, стальная DN 150, PN 25 Сборочный чертёж
2. Корпус DN150 Сборочный чертёж
3. Структура технологических процессов формирования и восстановления качества
4. Номенклатура ремонтируемых и вновь изготавливаемых деталей
5. Приспособление для обработки корпусов Сборочный чертеж
6. Приспособление для обработки клиньев Сборочный чертеж
7. Приспособление для притирки клиньев Сборочный чертеж
8. Технологические наладки
9. Технологические наладки
10. Планировка участка механического цеха для ремонта запорной арматуры
В дипломном проекте представлен проект участка для ремонта запорной арматуры. В основу проекта положено условие использования универсального металлорежущего оборудования, оснащенного специальной оснасткой, обеспечивающей требуемое качество ремонта.
Разработан маршрутно-операционный технологический процесс изготовления корпуса задвижки и ремонта задвижки
Проведен анализ служебного назначения и технических условий. Выполнены расчеты технологических размеров и допусков, режимов резания, трудоемкости. Разработаны в объеме общего вида приспособления для механической обработки корпуса задвижки и клина. Приведены расчеты основного и вспомогательного оборудования, расчет состава и площадей, выполнена компоновка и планировка участка. Составлена методика испытаний затвора задвижек на герметичность, программа вакуумных испытаний, система управления качеством и подготовки производства. Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, определены оптимальные для заданных условий формы организации механической обработки и сборки; Выполнены расчеты и составлена смета цеховых расходов, таблицы технико-экономических показателей проекта. В соответствии с заданием выполнены разработки по охране труда и окружающей среды.
Графическая часть:
Чертежи--10 листов формата А1 + Экономические показатели -1 лист А1+Спецификации-5 листов
1. Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем, стальная DN 150, PN 25 Сборочный чертёж
2. Корпус DN150 Сборочный чертёж
3. Структура технологических процессов формирования и восстановления качества
4. Номенклатура ремонтируемых и вновь изготавливаемых деталей
5. Приспособление для обработки корпусов Сборочный чертеж
6. Приспособление для обработки клиньев Сборочный чертеж
7. Приспособление для притирки клиньев Сборочный чертеж
8. Технологические наладки
9. Технологические наладки
10. Планировка участка механического цеха для ремонта запорной арматуры
В дипломном проекте представлен проект участка для ремонта запорной арматуры. В основу проекта положено условие использования универсального металлорежущего оборудования, оснащенного специальной оснасткой, обеспечивающей требуемое качество ремонта.
Разработан маршрутно-операционный технологический процесс изготовления корпуса задвижки и ремонта задвижки
Проведен анализ служебного назначения и технических условий. Выполнены расчеты технологических размеров и допусков, режимов резания, трудоемкости. Разработаны в объеме общего вида приспособления для механической обработки корпуса задвижки и клина. Приведены расчеты основного и вспомогательного оборудования, расчет состава и площадей, выполнена компоновка и планировка участка. Составлена методика испытаний затвора задвижек на герметичность, программа вакуумных испытаний, система управления качеством и подготовки производства. Решен комплекс вопросов организации и экономики производства, определены оптимальные для заданных условий формы организации механической обработки и сборки; Выполнены расчеты и составлена смета цеховых расходов, таблицы технико-экономических показателей проекта. В соответствии с заданием выполнены разработки по охране труда и окружающей среды.
Дополнительная информация
Хорошо проработанный дипломный проект.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.