Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции". Вариант 15

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ No15 (8 ЗАДАНИЙ)

No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и содержащих нечётное количество единиц. Например, ‘1aa’, ‘10aa’, ‘a1aa’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.

No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.

No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.

No4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.

No5 Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={α = c 2k β | β – цепочки с одинаковым количеством (ненулевым) символов ‘a’ и ‘b’, расположенных в любом порядке, k 0}. Например, ‘ab’, ‘ccab’, ‘ccba’, ‘ccccbaabab’, ‘aabbba’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.

No6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.

No7 Пусть требуется выполнить перевод цепочек с одного КС-языка на другой:
= {(x,y) | x = 1nak+1bk, y=0k+11n| k0, n>0}. Например: (1a,01), (1aab,001).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.

No8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.03.2012
Рецензия:Уважаемый

Бах Ольга Анатольевна
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции"
Задание №1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1. Задание №3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода,
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Вариант 6
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Вариант задания языка: алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка.
User Сергей38 : 26 января 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Вариант 6
Контрольная работа по дисциплине "Теория языков программирования и методы трансляции". Вариант № 19
1. Пусть регулярный язык задан своим описанием:Множество всех цепочек из {0,a,b}*, имеющих подцепочку ’aa’ и заканчивающихся цепочкой ’ab’. Например, ‘aab’, ‘aaab’, ‘0aa0ab’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. 2.Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1. 3.Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. 4.Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1...
User sarahock : 11 декабря 2012
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант 3
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1. No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая
User m9c1k : 20 марта 2012
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант 3
Вариант 15. Люнет
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 15. Люнет Люнет – приспособление для металлорежущего станка, поддерживающее предмет во избежание его прогиба или дрожания при обработке. Данный люнет предназначен
150 руб.
Вариант 15. Люнет
Вариант 15. Люнет
Чертежи деталей: 1. Державка резцовая 2. Втулка сменная 3. Крышка Сборочный чертеж , спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
125 руб.
Вариант 15. Люнет
Люнет - Вариант 15
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 15 - Люнет. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Люнет – приспособление для металлорежущего станка, поддерживающее предмет во избежание его прогиба или дрожания при обработке. Данный люнет предназначен для обработки деталей из пруткового материала малых диаметров. Приспособление представляет собой резцовую державку (1), в специальной головке которой запрессован подшипник (4) со сменной
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Люнет - Вариант 15 promo
Корпус. Вариант 15
Корпус. Вариант 15 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 15 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх