Физика. Контрольная работа № 1. Вариант 8. Семестр 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
118. Две одинаковые лодки массами m=200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v=1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1=20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2 = 2 кг. Определить скорости и1 и u2 шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
188. Какую скорость ? (в долях скорости света) нужно сообщить частице, чтобы ее кинетическая энергия была равна удвоенной энергии покоя?
308. В вершинах квадрата находятся одинаковые заряды Q1 = Q2= Q3= Q4 = 8*10-10 Кл. Какой отрицательный заряд Q нужно поместить в центре квадрата, чтобы сила взаимного отталкивания положительных зарядов была уравновешена силой притяжения отрицательного заряда?
328. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями ?1 и ?2 (рис. 26). Требуется: 1 ) найти сквозную зависимость Е(r для трех областей: I, II и III. Здесь: Е - напряженность электрического поля в точке наблюдения, r – расстояние от оси цилиндров до точки наблюдения. Принять ?1 = –2?, ?2 = ?; 2) вычислить напряженность Е в точке, удаленной от оси цилиндров на расстояние г, и указать направление вектора Е. Принять ? = 50 нКл/м2, r= 1,5R; 3) построить график Е(r).
338. Поле образовано точечным диполем с электрическим моментом р = 200 пКл * м. Определить разность потенциалов U двух точек поля, расположенных симметрично относительно диполя на его оси на расстоянии r = 40 см от центра диполя.
348. В однородное электрическое поле напряженностью Е = 200 В/м влетает (вдоль силовой линии) электрон со скоростью ?0 = 2 Мм/с. Определить расстояние l, которое пройдет электрон до точки, в которой его скорость будет равна половине начальной.
358. Два металлических шарика радиусами R1 = 5 см и R2 = 10 см имеют заряды Q1 = 40 нКл и Q2 = – 20 нКл соответственно. Найти энергию W, которая выделится, если шары соединить проводником.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2 = 2 кг. Определить скорости и1 и u2 шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
188. Какую скорость ? (в долях скорости света) нужно сообщить частице, чтобы ее кинетическая энергия была равна удвоенной энергии покоя?
308. В вершинах квадрата находятся одинаковые заряды Q1 = Q2= Q3= Q4 = 8*10-10 Кл. Какой отрицательный заряд Q нужно поместить в центре квадрата, чтобы сила взаимного отталкивания положительных зарядов была уравновешена силой притяжения отрицательного заряда?
328. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами R и 2R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями ?1 и ?2 (рис. 26). Требуется: 1 ) найти сквозную зависимость Е(r для трех областей: I, II и III. Здесь: Е - напряженность электрического поля в точке наблюдения, r – расстояние от оси цилиндров до точки наблюдения. Принять ?1 = –2?, ?2 = ?; 2) вычислить напряженность Е в точке, удаленной от оси цилиндров на расстояние г, и указать направление вектора Е. Принять ? = 50 нКл/м2, r= 1,5R; 3) построить график Е(r).
338. Поле образовано точечным диполем с электрическим моментом р = 200 пКл * м. Определить разность потенциалов U двух точек поля, расположенных симметрично относительно диполя на его оси на расстоянии r = 40 см от центра диполя.
348. В однородное электрическое поле напряженностью Е = 200 В/м влетает (вдоль силовой линии) электрон со скоростью ?0 = 2 Мм/с. Определить расстояние l, которое пройдет электрон до точки, в которой его скорость будет равна половине начальной.
358. Два металлических шарика радиусами R1 = 5 см и R2 = 10 см имеют заряды Q1 = 40 нКл и Q2 = – 20 нКл соответственно. Найти энергию W, которая выделится, если шары соединить проводником.
Дополнительная информация
СибГУТИ, 2011 г.
Оценка: зачет.
Рецензия: замечаний нет.
Оценка: зачет.
Рецензия: замечаний нет.
Похожие материалы
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №8. Семестр №1
Elnadrion
: 24 сентября 2014
Вариант № 8
1. 1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Опреде
90 руб.
Физика. Контрольная работа № 1. Вариант 8. 1 семестр. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2 = 2 кг. Опред
280 руб.
Физика, контрольная работа №1, 8 вариант, 1 семестр
Shee
: 28 апреля 2011
8 вариант, 1 семестр
Задания:
118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся
80 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №8
Mental03
: 20 мая 2015
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров п
Контрольная работа №1 по физике. Вариант №8
fiore
: 16 сентября 2013
118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2 = 2 кг. Опред
120 руб.
Физика. Контрольная работа № 2. Вариант 8. Семестр 1
wars
: 3 марта 2012
368. При включении электромотора в сеть с напряжением U = 220 В он потребляет ток I = 5 А. Определить мощность, потребляемую мотором, и его КПД, если сопротивление R обмотки мотора равно 6 Ом.
378. Определить количество теплоты Q, выделившееся за время t = 10 с в проводнике сопротивлением R = 10 Ом, если сила тока в нем, равномерно уменьшаясь, изменилась от I1 = 10 А до I2 = 0.
408. По тонкому кольцу течет ток I=80 А. Определить магнитную индукцию В в точке A, равноудаленной от точек кольца на р
90 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
tatacava1982
: 24 ноября 2019
Часть № 1
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
Дано:
Решение:
Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным.
Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем
т.к. меньший осколок полетел в про
150 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
tatacava1982
: 20 ноября 2019
Часть № 1
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
Дано:
Решение:
Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным.
Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем
т.к. меньший осколок полетел в про
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.