Основы передачи дискретных сообщений. 6-й семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Исходные данные:
вариант (n,k) , мкс Рош. 10-3 tож, мкс
3 (30,23) 200 3 30
Задача 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 9 мс, при использовании двухкратной относительной фазовой модуляции.
Задача 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 011100110011.
Определить какая последовательность передавалась?
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Рош, время ожидания tож, длительность единичного элемента
Исходные данные:
вариант (n,k) , мкс Рош. 10-3 tож, мкс
3 (30,23) 200 3 30
Задача 4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 9 мс, при использовании двухкратной относительной фазовой модуляции.
Задача 5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 011100110011.
Определить какая последовательность передавалась?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сообщений
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.03.2012
Рецензия: Работа сделана без замечаний. Зачет.
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сообщений
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.03.2012
Рецензия: Работа сделана без замечаний. Зачет.
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа № 2. Вариант № 23. 6-й семестр.
skaser
: 16 апреля 2012
Вариант №3.
Полином: Р(х)=х^4+x^2+x+1.
Выводы по работе:
В данной работе рассмотрены схемы построения кодера и декодера.
Причем схемы кодера рассмотрены в двух вариантах: «классической» и улучшенной.
Если некоторая кодовая комбинация принадлежит циклическому коду, то комбинация полученная циклической перестановкой исходной комбинации (циклическим сдвигом), также принадлежит данному коду.
50 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа № 1. Вариант № 23. 6-й семестр.
skaser
: 9 апреля 2012
Тема: Метод Хаффмена
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
1. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность
a1 0,04
a2 0,17
a3 0,14
a4 0,26
a5 0,10
a6 0,11
a7 0,18
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа. Вариант №2. (5-й семестр)
viccing
: 19 октября 2014
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. N=2.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия
100 руб.
Контрольная работа по основам передачи дискретных сообщений. Вариант №3. 5-й семестр
ramzes14
: 24 сентября 2013
Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности .
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , из первой задачи.
Задача №3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и ожиданием (РОС – О
70 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа
kisska7733
: 22 августа 2014
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
sibgutimts
: 2 марта 2011
Основы передачи дискретных сообщений.
Контрольная работа 1. Вариант 09.
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
З
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. 12-й вариант. 6-й семестр
наташ
: 18 февраля 2013
Задача № 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности .
Задача № 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 5 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 29, Р(t,n) из первой задачи.
Задача № 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен. Билет №8. (5-й семестр)
viccing
: 19 октября 2014
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода.
2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование
3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110110001. Какая последовательность передавалась
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.