Экзаменационная работа по математическому анализу. Для СДТ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Понятие предела числовой последовательности и предела функции.
Ответ:
Бесконечной числовой последовательностью называется функция аn=f(n), определенная на множестве всех натуральных чисел 1,2,...n,... . Значения последовательности а1, а2,...,аn,... называются ее членами.
Задание 2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций.
Ответ:
Понятие производной.
Пусть функция у=f(х) определена в интервале (а;b). Возьмем какое-нибудь значение х из (а;b). Затем возьмем новое значение аргумента х+∆х из этого промежутка, придав первоначальному значению х приращение ∆х (положительное или отрицательное).
Задание 3. Исследовать и построить график функции.
Задание 4. Найти полный дифференциал функции
Z= ех+2у + arctg (3х + у) в точке (0,0).
Задание 5. Найти интеграл.
Задание 6. Вычислить:
Задание 7. Исследовать сходимость интеграла
Задание 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
У = 3 – х2 и у = х2+1.
Ответ:
Бесконечной числовой последовательностью называется функция аn=f(n), определенная на множестве всех натуральных чисел 1,2,...n,... . Значения последовательности а1, а2,...,аn,... называются ее членами.
Задание 2. Производные тригонометрических и обратных тригонометрических функций.
Ответ:
Понятие производной.
Пусть функция у=f(х) определена в интервале (а;b). Возьмем какое-нибудь значение х из (а;b). Затем возьмем новое значение аргумента х+∆х из этого промежутка, придав первоначальному значению х приращение ∆х (положительное или отрицательное).
Задание 3. Исследовать и построить график функции.
Задание 4. Найти полный дифференциал функции
Z= ех+2у + arctg (3х + у) в точке (0,0).
Задание 5. Найти интеграл.
Задание 6. Вычислить:
Задание 7. Исследовать сходимость интеграла
Задание 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
У = 3 – х2 и у = х2+1.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (1 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 20.04.209
Агульник Владимир Игоревич
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (1 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 20.04.209
Агульник Владимир Игоревич
Похожие материалы
Математический анализ. Контрольная работа. Вариант 4.СДТ
sanco25
: 12 марта 2012
1. Даны функция, точка А(1;1) и вектор а=(2;1).
Найти: 1) grad z в точке A; 2) производную по направлению вектора а.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. Сделать чертежи данного тела и его проекции на ось xOy.
4. Исследовать сходимость числового ряда
5. Найти интервал сходимости степенного
100 руб.
Математический анализ. Экзаменационная работа
Сергейds
: 27 июля 2013
Билет № 4
1. Определенный интеграл: определения и свойства.
2. Производная сложной функции. Производная обратной функции.
3. Найти асимптоты кривой
2.Найти экстремумы функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
49 руб.
Экзаменационная работа по математическому анализу
tindrum
: 7 марта 2011
Билет № 16, второй семестр
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
50 руб.
Математический анализ. Экзаменационная работа
alex22911
: 22 марта 2010
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами без правой части и их решение.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти объем тела, полученного вращением фигуры, ограниченной линиями вокруг оси ОУ.
5. Найти область сходимости ряда
6. Решить дифференциальное уравнение с данным начальным условием ,
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
150 руб.
Математический анализ. Экзаменационная работа
ViktorLV
: 21 января 2010
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 15
1.Разложение функций в ряд Тейлора и Маклорена. Действия над степенными рядами.
2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1)
3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4.Найти область сходимости ряда
5.Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеня
100 руб.
Экзаменационная работа по математическому анализу ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Экзаменационная работа по математическому анализу ДО СИБГУТИ, 1 семестр, 10 вариант, решено все на высшем уровне, без нареканий и замечаний к студенту!
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ
kala4ev
: 22 марта 2017
1.Приложения тройного интеграла: объем, масса тела.
Вычислить массу прямоугольного параллелепипеда
, если плоскость определяется в каждой точке данного объёма.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследуйте ряд на абсолютную сходимость
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6. Решить уравнение
.
75 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Математический анализ»
татьяна89
: 27 апреля 2013
Оглавление
1.Правила дифференцирования. Производная сложной и обратной функции. 3
2. Задача № 1. 7
3. Задача № 2. 8
1.Правила дифференцирования. Производная сложной и обратной функции.
Если функции f и g дифференцируемы в точке
2. Задача № 1.
Вычислить предел
3. Задача № 2.
Провести полное исследование функции и построить её график
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.