Контрольные работы № 1 и № 2 по электромагнитным полям и волнам. вариант 6 семестр 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
контрольная работа No1
ЗАДАЧА No1
Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой ,
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения .
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой , равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой , равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты в интервале 0 .
ЗАДАЧА No2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от до на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля . Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона ƒ0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости с групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною в L , если материал стенок волновода имеет удельную проводимость σ.
6. Вычислить предельную мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте ƒ0.
контрольная работа No2
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности
электрического поля в первой среде в интервале -l < z < 0 и второй
среде в интервале 0 < z < 3 , где - глубина проникновения во
вторую среду.
Задача No2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1.Определить резонансную частоту колебания E .
2.Определить резонансную частоту колебания H .
3.Определить собственную добротность колебания E при значении
поверхностного сопротивления R = 10 Сим/м.
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E .
5.Определить собственную добротность колебания H , R = 10 Сим/м.
ЗАДАЧА No1
Плоская электромагнитная волна с частотой распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой ,
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения .
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой , равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой , равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты в интервале 0 .
ЗАДАЧА No2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от до на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля . Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона ƒ0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости с групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною в L , если материал стенок волновода имеет удельную проводимость σ.
6. Вычислить предельную мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте ƒ0.
контрольная работа No2
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности
электрического поля в первой среде в интервале -l < z < 0 и второй
среде в интервале 0 < z < 3 , где - глубина проникновения во
вторую среду.
Задача No2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1.Определить резонансную частоту колебания E .
2.Определить резонансную частоту колебания H .
3.Определить собственную добротность колебания E при значении
поверхностного сопротивления R = 10 Сим/м.
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E .
5.Определить собственную добротность колебания H , R = 10 Сим/м.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 Вариант №2. Электромагнитные поля и волны
marucya
: 26 марта 2014
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 .
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с т
80 руб.
Контрольная работа №1, №2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны. ВАРИАНТ 19. семестр 6
настя2014
: 5 мая 2015
Контрольная работа No1
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
70 руб.
Контрольные работы №1-№2 .Электромагнитные поля и волны. Вариант №19.
58197
: 22 октября 2013
Контрольные работы No1
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3.Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к
140 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория информации. Вариант №6. Семестр 3-й
студент-сибгути
: 14 сентября 2013
1)Вычислить энтропию последовательности букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО.
ФИО: Иванов Павел Юрьевич
2) По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины , , , , .
3)Построить равномерный двоичный код с наименьшей длиной кодового слова для букв, входящих в ФИО.
ФИО: Иванов Павел Юрьевич
4)Последовательность букв ФИО преобразовать следующим образом: буквы от ‘А’ до ‘З’
29 руб.
Лабораторная работа № 3 по электромагнитным полям и волнам. Вариант 6, семестр 3
DonTepo
: 12 марта 2012
Тема: Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода.
Цель работы
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для предварительного расчета
Рассчитать длину волны в волноводе в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория информации. Вариант №6. Семестр 3-й
студент-сибгути
: 14 сентября 2013
Контрольная работа
Для всех заданий контрольной работы используется набор символов, входящих в ФИО студента. Все задания необходимо выполнить вручную. Все примеры построения кодов и оформления решения задач можно найти в конспекте.
o Построить код Хаффмана для набора букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
ФИО: ИВАНОВ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ
o Построить код Фано для набора букв ФИО. Для оценки ве
29 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №6. Семестр 3-й
студент-сибгути
: 14 сентября 2013
Билет № 5
1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?
3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?
49 руб.
Лабораторная работа № 2 по электромагнитным полям и волнам. Вариант 6, семестр 3
DonTepo
: 12 марта 2012
Лабораторная работа №2
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей.
1. Цель работы: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
2. Задание для предварительного расчета.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого , а частота . Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии от него, под углами , , , . Длина излучателя см (см. табл
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.