Спроектировать и рассчитать автоматическую линию для изготовления детали -Вал
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общий раздел
1.1 Служебное назначение детали
1.2 Анализ базового технологического процесса
1.3 Направления принятые при проектировании
2. Технологический раздел
2.1 Определение типа производства
2.2 Анализ технологичности детали
2.3 Выбор метода получения заготовки и его техническое обоснование........
2.4 Расчет межоперационных припусков, допусков и размеров заготовки
2.5 Проектирование заготовки
2.6 Проектирование маршрутного технологического процесса
2.7 Разработка схем базирования
2.8 Проектирование технологических операций
2.8.1 Операция токарно-протяжная 010
2.8.2 Операция автоматно-линейная 035
3. Конструкторский раздел
3.1 Проектирование сверл с внутренней подачей СОЖ для отверстий 7,2, 7,5, 12 и 14,4
3.2 Проектирование патрона для подвода СОЖ в сверло
3.3 Приспособление для автоматно-линейной операции
3.3.1 Назначение, описание конструкции и работы приспособления
3.3.2 Расчет потребного усилия зажима
3.3.3 Определение вида привода, расчет его конструктивных размеров
3.3.4 Точностной расчет (анализ) приспособления
3.4 Протяжка круговая
4. Организационный раздел
4.1 Расчёт программы запуска деталей и типа производства
4.2 Расчёт количества и уровня загрузки оборудования по операциям обработки детали
4.3 Организация контроля
4.4 Организация рабочего места
5. Проектирование автоматической линии
5.1 Технологическая планировка автоматической линии
5.2 Выбор транспортных средств
5.3 Определение размера автоматизированной линии
6. Экономический раздел
7. Охрана труда
8. Охрана окружающей среды
9. Гражданская оборона
10. Научно исследовательская работа
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Машиностроение является одним из отраслевых приоритетов Украины. Состояние машиностроительного комплекса за последние 10 лет можно охарактеризовать как кризисное (темп падения ВНП 23 %).
Причина этого кризиса прежде всего в разбалансированности экономики. Как следствие этого наполовину уменьшается потенциал государства и более чем в 2 раза производительность предприятия. Так же не менее важными причинами кризиса, в том числе и в машиностроении является становление новой системы, т.е. переход от плановой экономики к рыночной, проводимые реформы в машиностроении осуществлялись бессистемно и хаотично.
Резкое крушение систем планов и переходов к рынку, а так же отделения Украины от единой энергетической базы Союза привели к сокращению объёмов выпускаемой продукции, ухудшению качества, а как следствие этого остановка работы многих машиностроительных предприятий. К тому же период «застоя» отбросил Украину на несколько лет назад в плане научно – технического прогресса. В результате чего продукция многих машиностроительных предприятий становится не конкурентоспособной. Так же бурная инфляция во внутри экономической сфере Украины привели к росту цен на отечественные товары машиностроительных заводов. Таким образом, это ещё одно подтверждение не конкурентоспособности продукции многих машиностроительных предприятий на внешнем рынке.
Пути выхода из кризиса Украины, в данном случае машиностроительного комплекса можно назвать следующее:
Обеспечение качества как потребительная характеристика товара формируется в процессе непосредственных взаимоотношений потребителя и производителя или через посреднические структуры. Без стимулирования нововведений и технологического обновления производства, создания новых условий для быстрого роста требований к качеству труда невозможны высокие темпы, материалов и т.п.
Разработка новых технологий, материалов и т.п.
Сокращение материальных затрат на выпуск продукции. Использование безотходных технологий.
Разработка технологии производства, связанного с автоматизацией создания робототехнических комплексов с широким использованием вычислительной техники, применением оборудования с ЧПУ.
К экономическим мерам выхода из кризиса машиностроительного комплекса можно отнести:
1. Льготное налогообложение
2. Формирование интегрированных региональных и межрегиональных территориально – промышленных комплексов (ТПК): формирование промышленно – финансовых групп – холдингов, корпораций, технополисов т.п.
3. Возобновление системы планирования хотя бы на уровне предприятия.
4. Привлечение инвестиций, в том числе и иностранного капитала.
5. Осуществление принципов устойчивого развития, и именно возобновиляемость, т.е. потреблять не больше, чем тратить и учёт интересов будущих поколений. Проектирование рационального способа получения заготовок деталей.
Введение
1. Общий раздел
1.1 Служебное назначение детали
1.2 Анализ базового технологического процесса
1.3 Направления принятые при проектировании
2. Технологический раздел
2.1 Определение типа производства
2.2 Анализ технологичности детали
2.3 Выбор метода получения заготовки и его техническое обоснование........
2.4 Расчет межоперационных припусков, допусков и размеров заготовки
2.5 Проектирование заготовки
2.6 Проектирование маршрутного технологического процесса
2.7 Разработка схем базирования
2.8 Проектирование технологических операций
2.8.1 Операция токарно-протяжная 010
2.8.2 Операция автоматно-линейная 035
3. Конструкторский раздел
3.1 Проектирование сверл с внутренней подачей СОЖ для отверстий 7,2, 7,5, 12 и 14,4
3.2 Проектирование патрона для подвода СОЖ в сверло
3.3 Приспособление для автоматно-линейной операции
3.3.1 Назначение, описание конструкции и работы приспособления
3.3.2 Расчет потребного усилия зажима
3.3.3 Определение вида привода, расчет его конструктивных размеров
3.3.4 Точностной расчет (анализ) приспособления
3.4 Протяжка круговая
4. Организационный раздел
4.1 Расчёт программы запуска деталей и типа производства
4.2 Расчёт количества и уровня загрузки оборудования по операциям обработки детали
4.3 Организация контроля
4.4 Организация рабочего места
5. Проектирование автоматической линии
5.1 Технологическая планировка автоматической линии
5.2 Выбор транспортных средств
5.3 Определение размера автоматизированной линии
6. Экономический раздел
7. Охрана труда
8. Охрана окружающей среды
9. Гражданская оборона
10. Научно исследовательская работа
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Машиностроение является одним из отраслевых приоритетов Украины. Состояние машиностроительного комплекса за последние 10 лет можно охарактеризовать как кризисное (темп падения ВНП 23 %).
Причина этого кризиса прежде всего в разбалансированности экономики. Как следствие этого наполовину уменьшается потенциал государства и более чем в 2 раза производительность предприятия. Так же не менее важными причинами кризиса, в том числе и в машиностроении является становление новой системы, т.е. переход от плановой экономики к рыночной, проводимые реформы в машиностроении осуществлялись бессистемно и хаотично.
Резкое крушение систем планов и переходов к рынку, а так же отделения Украины от единой энергетической базы Союза привели к сокращению объёмов выпускаемой продукции, ухудшению качества, а как следствие этого остановка работы многих машиностроительных предприятий. К тому же период «застоя» отбросил Украину на несколько лет назад в плане научно – технического прогресса. В результате чего продукция многих машиностроительных предприятий становится не конкурентоспособной. Так же бурная инфляция во внутри экономической сфере Украины привели к росту цен на отечественные товары машиностроительных заводов. Таким образом, это ещё одно подтверждение не конкурентоспособности продукции многих машиностроительных предприятий на внешнем рынке.
Пути выхода из кризиса Украины, в данном случае машиностроительного комплекса можно назвать следующее:
Обеспечение качества как потребительная характеристика товара формируется в процессе непосредственных взаимоотношений потребителя и производителя или через посреднические структуры. Без стимулирования нововведений и технологического обновления производства, создания новых условий для быстрого роста требований к качеству труда невозможны высокие темпы, материалов и т.п.
Разработка новых технологий, материалов и т.п.
Сокращение материальных затрат на выпуск продукции. Использование безотходных технологий.
Разработка технологии производства, связанного с автоматизацией создания робототехнических комплексов с широким использованием вычислительной техники, применением оборудования с ЧПУ.
К экономическим мерам выхода из кризиса машиностроительного комплекса можно отнести:
1. Льготное налогообложение
2. Формирование интегрированных региональных и межрегиональных территориально – промышленных комплексов (ТПК): формирование промышленно – финансовых групп – холдингов, корпораций, технополисов т.п.
3. Возобновление системы планирования хотя бы на уровне предприятия.
4. Привлечение инвестиций, в том числе и иностранного капитала.
5. Осуществление принципов устойчивого развития, и именно возобновиляемость, т.е. потреблять не больше, чем тратить и учёт интересов будущих поколений. Проектирование рационального способа получения заготовок деталей.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Вал
Yammbx
: 16 декабря 2022
Вал 8 вариант
Выполнить: Чертеж детали.
Чертеж (см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
20 руб.
Вал
Yammbx
: 16 декабря 2022
Вал 6 вариант
Выполнить: Чертеж детали.
Чертеж (см скиншоты) выполнен в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
20 руб.
Вал
MaklakovDmitry
: 22 января 2019
Вал насоса центробежного НК200/120:
Технические характеристики:
1. Расход 20 м/ч;
2. Напор 96,907 м;
3. Допустимый кавитационный запас 4,5 м;
4. КПД 20 %;
5. Мощность 17 кВт;
6. Ротор D=280мм;
100 руб.
Вал
Евгений216
: 18 июня 2016
Чертеж по заданию преподавателя:
Вал
Предмет:
Инженерная графика
Оценка:
5 (отлично)
50 руб.
Вал-Вал ведущий. Вал выходной.Вал привода рабочего органа.-Вал-шестерня-Вал-Вал-звёздочка-Проект модернизации силового агрегата измельчителя деревьев
leha.se92@mail.ru
: 8 мая 2020
Вал-Вал ведущий Сборочный чертёж- Вал выходной
Сборочный чертёж-Вал привода рабочего органа
Сборочный чертёж-Вал-шестерня-Вал-Вал-звёздочка-Проект модернизации силового агрегата измельчителя деревьев-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-
447 руб.
Другие работы
СибГУТИ | Схемотехника телекоммуникационных устройств | 3 семестр| Вариант № 4 | Лабораторная работа №3 | Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
Arsikk
: 4 марта 2015
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.11.2014
Рецензия:Уважаемый , работа ?3 зачтена.
Архипов Сергей Николаевич
100 руб.
Экзамен Теория вероятностей и математическая статистика. Билет № 9
sxesxe
: 6 декабря 2016
Билет № 9
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства.
2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,04 0,13 0,41 а 0,12
Найти величину a, математическое ожидан
100 руб.
Алма-Ата - столиця Казахстану
DocentMark
: 24 сентября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
Назва
Географічне положення
Екологічна ситуація
Міста-супутники Алма-Ати
Історія Алма-Ати
Сучасна Алма-Ата
ВСТУП
Алма-Ата (казах. Алмати; до 1921 року - Вірний) - найбільше місто Казахстану. З 1927 по 1936 столиця Казакської АРСР, з 1936 по 1991 роки столиця Казахської РСР, з 1991 по 1997 столиця Республіки Казахстан. Алма-Ата була останньою столицею і найбільшим містом Казахської РСР, потім стала першою столицею і найбільшим мегаполісом Республіки Казахстан. Незважаючи на в
Экономическое воздействие государства на предпринимательскую деятельность туризма и политика развития туризма
Qiwir
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты воздействия государства на предпринимательскую деятельность
1.1 Государственная политика по регулированию деятельности предприятий СКСТ
1.2 Особенности предпринимательской деятельности в сфере СКСТ
1.3 Существующие программы развития туризма в России
2. Анализ и оценка эффективности деятельности предприятий СКСТ
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика туристического предприятия «Планета тур»
2.2 Оценка эффективности деятельност
10 руб.