Проведение модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных параметров гидропривода и асфальто-укладчика ДС-143А. Расчет гидропривода. Описание модернизации гидропривода
2.1 Устройство и работа асфальтоукладчика
2.2 Расчет основных параметров машины
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количества автосамосвалов
2.3 Приемное устройство укладчика
2.3.1 Упорная балка
2.3.2 Бункер
2.3.3 Питатель
2.4 Распределители асфальтобетонной смеси
2.5 Рабочие органы
2.5.1 Трамбующий брус
2.5.2 Выглаживающая плита
2.6 Подвеска рабочих органов
2.7 Тяговый расчет
2.8 Расчет мощности двигателя
2.9 Трансмиссия асфальтоукладчика
2.9.1 Расчет гидромуфты
2.10 Расчет гидравлической системы
2.10.1 Расчет гидросистемы привода трамбующего бруса
2.10.2 Расчет гидросистемы управления
2.11 Описание модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
3 Технологическая часть
3.1 Проектирование технологического процесса изготовления оси ролика устройства натяжения приводных цепей асфальтоукладчика ДС-143А
3.1.1 Расчет припусков на механическую обработку
3.1.2 Расчет припусков на точение
3.1.3 Оценка эффективности использования металла
3.2 Расчет режимов резания
3.2.1 Определение скорости резания для чернового точения
3.2.2 Определение скорости резания для чиствого точения
3.2.3 Расчет необходимой частоты вращения
3.2.4 Расчет силы резания
3.2.5 Расчет необходимой мощности станка
3.2.6 Нормирование технологического процесса
4 Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А
4.1 Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А
4.2 Требования безопасности к эргономическим парамет-рам асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.1 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.2 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам рабочего места оператора асфаль-тоукладчика ДС-143А, учтенные при его изго-товлении и монтаже машины
4.2.3 Доработки рабочего места оператора асфальтоукладчика, в связи с производственной и эксплуатационной необходимостью
4.3 Общие требования безопасности, учтенные при изго-товлении, монтаже и модернизации гидропривода ас-фальтоукладчика ДС-143А
5 Экология. Предприятие, эксплуатирующее асфальтоукла-дочную технику, как источник образования отходов
5.1 Характеристика отходов, мест размещения, обоснование объемов временного накопления и периодичность вывоза
5.2 Характеристика производственного участка №1, как источника образования отходов
5.2.1 Асфальтобетонный завод открытого типа, как источник образования отходов
5.2.2 РММ, как источник образования отходов
5.2.3 Стояночный бокс на 50 машин (гараж), как ис-точник образования отходов
5.2.4 Гараж для легковых машин, как источник образования отходов
5.2.5 Сезонная база клнсервации авто- и спецтехники, как источник образования отходов
5.2.6 База консервации списанной техники, как источник образования отходов
5.2.7 Административно-бытовой корпус производ-ственного участка №1, как источник образова-ния отходов
5.2.8 Столярный цех, как источник образования отходов
5.2.9 Склад ГСМ, как источник образования отходов
5.2.10 Склад красок, как источник образования отходов
6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидро-привода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надеж-ность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вло-жений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффектив-ности инвестиций в строительство (рекон-струкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун - Братск - Усть-Кут - Осетрово 192 - 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного потока на окружающую среду
Заключение
Литература
Приложение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных параметров гидропривода и асфальто-укладчика ДС-143А. Расчет гидропривода. Описание модернизации гидропривода
2.1 Устройство и работа асфальтоукладчика
2.2 Расчет основных параметров машины
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количества автосамосвалов
2.3 Приемное устройство укладчика
2.3.1 Упорная балка
2.3.2 Бункер
2.3.3 Питатель
2.4 Распределители асфальтобетонной смеси
2.5 Рабочие органы
2.5.1 Трамбующий брус
2.5.2 Выглаживающая плита
2.6 Подвеска рабочих органов
2.7 Тяговый расчет
2.8 Расчет мощности двигателя
2.9 Трансмиссия асфальтоукладчика
2.9.1 Расчет гидромуфты
2.10 Расчет гидравлической системы
2.10.1 Расчет гидросистемы привода трамбующего бруса
2.10.2 Расчет гидросистемы управления
2.11 Описание модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
3 Технологическая часть
3.1 Проектирование технологического процесса изготовления оси ролика устройства натяжения приводных цепей асфальтоукладчика ДС-143А
3.1.1 Расчет припусков на механическую обработку
3.1.2 Расчет припусков на точение
3.1.3 Оценка эффективности использования металла
3.2 Расчет режимов резания
3.2.1 Определение скорости резания для чернового точения
3.2.2 Определение скорости резания для чиствого точения
3.2.3 Расчет необходимой частоты вращения
3.2.4 Расчет силы резания
3.2.5 Расчет необходимой мощности станка
3.2.6 Нормирование технологического процесса
4 Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А
4.1 Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А
4.2 Требования безопасности к эргономическим парамет-рам асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.1 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.2 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам рабочего места оператора асфаль-тоукладчика ДС-143А, учтенные при его изго-товлении и монтаже машины
4.2.3 Доработки рабочего места оператора асфальтоукладчика, в связи с производственной и эксплуатационной необходимостью
4.3 Общие требования безопасности, учтенные при изго-товлении, монтаже и модернизации гидропривода ас-фальтоукладчика ДС-143А
5 Экология. Предприятие, эксплуатирующее асфальтоукла-дочную технику, как источник образования отходов
5.1 Характеристика отходов, мест размещения, обоснование объемов временного накопления и периодичность вывоза
5.2 Характеристика производственного участка №1, как источника образования отходов
5.2.1 Асфальтобетонный завод открытого типа, как источник образования отходов
5.2.2 РММ, как источник образования отходов
5.2.3 Стояночный бокс на 50 машин (гараж), как ис-точник образования отходов
5.2.4 Гараж для легковых машин, как источник образования отходов
5.2.5 Сезонная база клнсервации авто- и спецтехники, как источник образования отходов
5.2.6 База консервации списанной техники, как источник образования отходов
5.2.7 Административно-бытовой корпус производ-ственного участка №1, как источник образова-ния отходов
5.2.8 Столярный цех, как источник образования отходов
5.2.9 Склад ГСМ, как источник образования отходов
5.2.10 Склад красок, как источник образования отходов
6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидро-привода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надеж-ность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вло-жений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффектив-ности инвестиций в строительство (рекон-струкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун - Братск - Усть-Кут - Осетрово 192 - 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного потока на окружающую среду
Заключение
Литература
Приложение
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Модернизация бетоносмесителя СБ-143А
Рики-Тики-Та
: 24 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Основная часть
11 Обзор способов перемешивания
1.2. Обзор существующих конструкций
принцип работы и классификация
1.3. Совершенствование конструкции
гравитационного бетоносмесителя
1.4. Расчет гравитационного бетоносмесителя
1.5. Расчет редуктора
2. Технологическая часть
2.
2200 руб.
Проектирование и расчет бетоносмесителя СБ-143А
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Основная часть
1.1. Обзор существующих конструкций
принцип работы и классификация
1.2. Совершенствование конструкции
гравитационного бетоносмесителя
1.3. Расчет гравитационного бетоносмесителя
1.4. Расчет редуктора
Заключение
55 руб.
Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Рики-Тики-Та
: 4 февраля 2012
Содержание
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет
55 руб.
Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Рики-Тики-Та
: 4 января 2012
Содержание
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет
55 руб.
Другие работы
Тиски
vermux1
: 5 ноября 2017
Тиски данной конструкции служат для закрепления обрабатываемых деталей на металлорежущих станках.
Тиски устанавливаются на столе строгального или фрезерного станка и закрепляются шестью болтами (на чертеже не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя пластинами поз. 6. Винт поз. 5, имеющий прямоугольную резьбу, удерживается от осевого перемещения кольцом поз. 7 и штифтом поз. 12. Чтобы втулка поз. 4 не вращалась вокруг своей оси, установлен винт поз. 8. При вращении винта поз. 5 п
180 руб.
Методы и средства измерения в телекоммуникационных системах
SNF
: 9 апреля 2019
1 вариант
РЕЦЕНЗИЯ
на контрольную работу
Контрольная работа выполнена на достаточно высоком уровне и правильно. На основании этого она зачтена.
100 руб.
Физика (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант: 6.
Cole82
: 1 июня 2015
Вариант № 6
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь.
2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. У
21 руб.
Курсовая работа "Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания” по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Doctor_Che
: 9 декабря 2013
Тема курсовой работы:
Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания”.
Цель курсовой работы:
В среде Simulink Matlab разработать имитационную модель Системы Массового Обслуживания (СМО), предназначенную для исследования студентами, изучающими дисциплину Основы теории массового обслуживания, поведение СМО на стационарных и нестационарных режимах её функционирования.
Теоретическое введение.
СМО состоит из очереди, в которой предусмотрено b мест для требо
150 руб.