Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Микропроцессорный вычислитель
Задание №7:
1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 15.
2. Через время равное 19 начинается процесс обработки в следующей последовательности:
A=4,5у z+1, B=(4xv3z)-1
3. Если A>B, то выводится B, иначе выполняется C=y+2x-36 . Если С=0, то выводится С, иначе выводится А.
4. Через время равное 125 процесс остановится.
Задание №7:
1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 15.
2. Через время равное 19 начинается процесс обработки в следующей последовательности:
A=4,5у z+1, B=(4xv3z)-1
3. Если A>B, то выводится B, иначе выполняется C=y+2x-36 . Если С=0, то выводится С, иначе выводится А.
4. Через время равное 125 процесс остановится.
Дополнительная информация
Зачет, 7 вариант
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №26:
Богарт
: 17 марта 2012
Микропроцессорный вычислитель
Задание №26:
1. Ввести X, Y, Z .
2. Если Х<Y ,то вычислить А=Х/8+Y иначе вычислить А=Х/8-Х.
3. Вычислить В=(Х/8+Z)vY.
4. Вывести А,В.
5. Перейти к 1.
Разрядность Х, Y, Z – 10.
199 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №25:
Богарт
: 17 марта 2012
Микропроцессорный вычислитель
Задание No25:
1. Ввести х, у.
2. Вычислить А=х+8,5у-13
3. Вычислить В=х-(8,5у-13)
4. Вычислить С=А&В
5. Если А≠В, то вывести А,С, иначе вывести А,В,С.
6. Стоп.
Разрядность х,у – 7.
199 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №18:
Богарт
: 17 марта 2012
Задание №18:
1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 13.
2. Через время равное 34 начинается процесс обработки в следующей последовательности:
A=xv2,5+0,5z , B=3x+1 26
3. Если A>B, то выводится B, иначе выполняется C=y^2x+3z . Если С>x, то выводится С, иначе выводится А.
4. Через время равное 130 процесс остановится.
199 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель.Задание №14
Богарт
: 17 марта 2012
Микропроцессорный вычислитель
Задание №14:
1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 22.
2. Через время равное 30 начинается процесс обработки в следующей последовательности:
A=6,5x 29vZ, B=2y-Z +5x
3. Если A=B, то выводится B, иначе выполняется C=y^3z-1z . Если С=10, то выводится С, иначе выводится А.
4. Через врем
199 руб.
Вычислительная техника
s800
: 1 октября 2025
Вычислительная техника и информационные технологии
контрольная Проверил: Чухров Александр Семенович зачтено
200 руб.
Вычислительная техника
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 ,
350 руб.
Вычислительная техника
arkadij
: 4 ноября 2015
Вычислительная техника контрольная работа вариант №5
Логическая функция Х3VX1X2VX1*X2
Набор аргументов для проверки
Х1 Х2 Х3
0 0 0
Задана логическая функция
500 руб.
Информатика и вычислительная техника
AlexBrookman
: 7 марта 2020
Формат .pdf
Дискретная математика для программистов. Р.Хаггарти
Издание 2−е, исправленное. Перевод с английского
под редакцией С.А. Кулешова
с дополнениями А.А. Ковалева,
В.А. Головешкина, М.В. Ульянова
Криптографические методы защиты информации. Учебное пособие. Б.Я. Рябко, А.Н. Фионов.
Программирование управляющих систем. Методичка
Языки программирования и методы трансляции. Э.А. Опалева, В.П. Самойленко
Формат .djvu
Fyodor_Novikov_-_Diskretnaya_matematika_2-e_izd
gordeev-av-molchanov
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.