Курсовой проект по предмету « Основы схемотехники». Вариант 16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Оглавление. ……………………стр. 2
2. Исходные данные. ……………стр. 3
3. Расчёт рабочих частот усилителя. … стр. 4
4. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя. ….стр. 5
5. Принципиальная схема усилителя. ….стр. 6
6. Выбор транзистора ВКУ. ……..стр. 7
7. Выбор режима работы транзистора ВКУ. ………..стр.9
8. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. …стр.11
9. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. …стр.13
10. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. …..стр.15
11. Выбор операционного усилителя. …стр.18
12. . Выбор режима работы ОУ. …стр.19
13. Расчёт схемы группового усилителя. …..стр.20
14. Перечень элементов принципиальной схемы. ….стр.21
15. Список литературы. ….стр 22
Исходные данные:
Количество каналов ТЧ - 60
Максимальная температура грунта - 33 0С
Уровень передачи - 13 дБ
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2 - 65 дБ
АГО 3 - 70 дБ
Питание усилителя - 22 В
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн - 0,9 дБ
Волновое сопротивление кабеля - 150 Ом
Рабочее усиление - 51 дБ
2. Исходные данные. ……………стр. 3
3. Расчёт рабочих частот усилителя. … стр. 4
4. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя. ….стр. 5
5. Принципиальная схема усилителя. ….стр. 6
6. Выбор транзистора ВКУ. ……..стр. 7
7. Выбор режима работы транзистора ВКУ. ………..стр.9
8. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. …стр.11
9. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. …стр.13
10. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. …..стр.15
11. Выбор операционного усилителя. …стр.18
12. . Выбор режима работы ОУ. …стр.19
13. Расчёт схемы группового усилителя. …..стр.20
14. Перечень элементов принципиальной схемы. ….стр.21
15. Список литературы. ….стр 22
Исходные данные:
Количество каналов ТЧ - 60
Максимальная температура грунта - 33 0С
Уровень передачи - 13 дБ
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2 - 65 дБ
АГО 3 - 70 дБ
Питание усилителя - 22 В
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн - 0,9 дБ
Волновое сопротивление кабеля - 150 Ом
Рабочее усиление - 51 дБ
Дополнительная информация
Оценка "удовлетворительно"
Похожие материалы
Курсовые проекты по предмету: Детали машин
maykldjakson
: 19 ноября 2015
Документ включает 22 полностью разработанных привода с запиской и чертежами( эпюры, валы, сборочные чертежи,) все проекты были сданы преподавателям.
Привод к щековой дробилке
Привод к шаровой мельнице
Привод к цепному элеватору
Привод к шнековому смесителю
Привод к пресс вальцам
Привод к муфельной печи
Привод к барабанной сушилке
Привод к мешалке реакторан
500 руб.
Курсовой проект по предмету «Проектирование инструментов»
surginsamara
: 26 апреля 2014
Объекты проектирования – сверло, протяжка комбинированная для обработки шлицевой втулки.
Цель проекта: спроектировать указанные инструменты для обработки деталей с заданными размерами и параметрами; закрепить знания, полученные при изучении дисциплин «Режущий инструмент», «Теория резания», «Металлорежущие станки».
60 руб.
Курсовий проект з предмету: Автомобілі
harry160892
: 16 апреля 2013
1. Вступ……………………………………………………………………....
2. Вибір маси і її розподіл по ося…………………………………………..
3. Розмірність шин і радіус колеса…………………………………………
4. Розрахунок потужності двигуна і побудова зовнішньої швидкісної характеристики……………………………………………………………
5. Розрахунок передатніх чисел трансмісії………………………………..
6. Розрахунок силового балансу, динамічної характеристики, балансу потужності та параметрів розгону……………………………………….
7. Розрахунок паливної характеристики автомобіля……………………....
8. Розрахунок стійк
Контрольная работа по предмету "Основы схемотехники" .16 вариант
my-mind
: 24 апреля 2011
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления гармонических сигналов на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиторной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчета:
Марка транзистора – КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmH – 1,2 В
Относительный коэф.на верхней ра
350 руб.
КУРСОВИЙ ПРОЕКТ з предмету: «Різальний інструмент»
DimaUA17
: 18 апреля 2019
КУРСОВИЙ ПРОЕКТ з предмету: «Різальний інструмент».
ВСТУП
1. РОЗРАХУНОК КРУГЛОГО ФАСОННОГО РІЗЦЯ
2. РОЗРАХУНОК ПРОТЯЖКИ КРУГЛОЇ
3. РОЗРАХУНОК ДОВБАЧА ДЛЯ НАРІЗАННЯ ЗУБЦІВ КОЛІС
4.РОЗРАХУНОК ЧЕРВ’ЯЧНОЇ ФРЕЗИ
ВИСНОВКИ
ЛІТЕРАТУРА
ДОДАТКИ
1500 руб.
Курсовой проект по предмету: Телевидение. Вариант №1
te86
: 8 января 2014
Вариант 01.
Задание.
Разработать и рассчитать предварительный усилитель телевизионной камеры для следующих исходных данных:
Таблица 1
Пере-дающая трубка Ток сигна-ла трубки, мкА Выходная
емкость, пФ Полоса частот, МГц Искажения на fmax, не более, % Выход-ной сиг-нал, В
ЛИ-407 0,06 5 0,05÷4 10 0,5
Нагрузка усилителя - коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом.
Напряжение питания 12 В
Расчет усилительных каскадов на биполярном
транзисторе
60 руб.
Курсовые проекты по предмету “Теория механизмов и машин”.
Ванюшка
: 21 июня 2012
Готовые курсовые проекты по теории механизмов и машин (пояснительная записка в Word и чертежи 3-4 шт. в Компасе).
7 готовых курсовиков:
1- Кулисный механизм
2- ПОПЕРЕЧНО-СТРОГАЛЬНОГО СТАНКА С КАЧАЮЩЕЙСЯ КУЛИСОЙ
3- Проектирование основного механизма двигателя и определение закона его движения
4-Механизм передвижения комбайна
5-ДВС
6-механизм привода поперечно-строгального станка
7-Проектирование кривошипно-коромыслового механизма
300 руб.
Основы схемотехники
Ingoy
: 19 января 2019
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ
ЗАДАЧА 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Исходные данные:
Последняя
цифра зачетки h11э
Ом h12э h21э h22э
мкСм Rк
кОм Rн
кОм Rг
кОм Rэ
кОм
2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.