Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,7 дм3, эффективная мощность Nе = 56 кВт

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 лист Р3 новый.dwg
material.view.file_icon ГРМ.dwg
material.view.file_icon Полярная диаграмма.dwg
material.view.file_icon Пояснительная к диплому заказ Р3.docx
material.view.file_icon Продольный и поперечный Р3.dwg
material.view.file_icon Система охлаждения1.dwg
material.view.file_icon Система смазывания заказ Р3.dwg
material.view.file_icon Спецификация.dwg
material.view.file_icon Техн. эскизы заказ.dwg
material.view.file_icon Технология.docx
material.view.file_icon Харак-ки двигателя Р-3 заказ1.dwg
material.view.file_icon Чертеж шатуна.dwg
material.view.file_icon Шатун2.dwg
material.view.file_icon Экология.doc
material.view.file_icon Экономика.doc
material.view.file_icon Экономика.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Расчет четырехтактного дизельного двигателя с непосредственным впрыском, предназначенного для автомобиля ВАЗ-2112. Эффективная мощность 56 кВт . Двигатель рядный трехцилиндровый i=3, рабочий объем 1,7 л

Содержание
Введение 6
Техническое задание 7
1 Технический проект 13
2 Расчет рабочего процесса 14
2.1 Топливо 14
2.2 Параметры рабочего тела 15
2.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы 17
2.4 Процесс впуска 18
2.5 Процесс сжатия 20
2.6 Процесс сгорания 23
2.7 Процессы расширения и выпуска 26
2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла 28
2.9 Эффективные показатели двигателя 30
2.10 Основные параметры цилиндра и двигателя 32
2.11 Индикаторная диаграмма 35
2.12 Тепловой баланс 39
3 Кинематический и динамический расчеты 43
3.1 Кинематический расчет 43
3.2 Динамический расчет 46
3.2.1 Силы давления газов 46
3.2.2 Масштаб индикаторной развернутой диаграммы 46
3.2.3 Поправка Брикса 47
3.2.4 Сила давления на поршень 47
3.2.5 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма 47
3.2.6 Масса 47
3.2.7 Удельные и полные силы инерции 48
3.2.8 Удельные суммарные силы 51
3.2.9 Удельная нормальная сила 51
3.2.10 Удельная сила, действующая вдоль шатуна 51
3.2.11 Удельная сила, действующая по радиусу кривошипа 52
3.2.12 Удельная тангенциальная сила 52
3.2.13 Крутящие моменты 53
3.2.14 Период изменения крутящего момента 53





3.2.15 Суммарный крутящий момент 54
3.2.16 Максимальный и минимальный крутящие моменты 55
3.2.17 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала 56
3.2.18 Силы, действующие на колено вала 60
3.2.19 Силы, действующие на коренные шейки 61
3.2.20 Силы, действующие на шатунный подшипник 72
3.2.21 Силы, действующие на коренные подшипники 74
4 Уравновешивание двигателя 77
4.1 Силы инерции первого порядка 77
4.2 Силы инерции второго порядка 77
4.3 Центробежные силы 77
4.4 Момент от сил инерции I-го порядка 78
4.5 Момент от сил инерции II-го порядка 79
4.6 Центробежный момент 80
4.7 Расчет противовесов 81
5 Расчет турбокомпрессора 85
5.1 Расчет компрессора 86
5.2 Расчет центростремительной турбины 100
6 Расчет деталей на прочность 110
6.1 Расчет поршня 110
6.2 Расчет поршневого кольца 115
6.3 Расчет поршневого пальца 118
6.4 Расчет шатуна 122
6.5 Расчет шатунного болта 133
6.6 Расчет болта головки блока 136
6.7 Расчет коленчатого вала 139
6.8 Расчет механизма газораспределения 154
6.9 Расчет клапанной пружины 162
6.10 Расчет распределительного вала 166
7 Тяговый расчет автомобиля ВАЗ 2112 169
7.1 Исходные данные для расчета 169
7.2 Внешняя скоростная характеристика автомобиля 170
7.3 Мощностной баланс 171
7.4 Тяговый баланс 173
8 Система топливоподачи двигателя 176
9 Организационно-экономическая часть 180
9.1 Введение 180
9.2 Характеристика групп сложности 182
9.3 Расчет трудоемкости и длительности конструкторской подготовки производства 183
9.4 Расчет длительности конструкторской подготовки производства в процентах 187
9.5 Определение затрат на конструкторскую подготовку производства 188
9.6 Затраты на проектно-конструкторскую работу 190
9.7 Сметная стоимость разработки 192
10 Безопасность и экологичность проекта 193
10.1 Безопасность конструкции и экологичность двигателя 193
10.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов технологического процесса 194
11 Технологическая часть 202
11.1 Описание служебного назначения сборочной единицы 202
11.2 Определение типа производства 202
11.3 Обеспечение технических требований к сборочной единице 202
11.4 Формирование технических требований к точности и качеству элементарных поверхностей детали 206
11.5 Анализ технологичности детали 207
11.6 Определение последовательности сборки 208
11.7 Расчет объема выпуска и определение типа производства для изготовления детали 209
11.8 Расчет операционных размеров и припусков на обработку 212
11.9 Расчет режимов резания 215
11.10 Технологический процесс обработки шатуна 217
12 Система охлаждения двигателя 219
12.1 Расчет водяного насоса 220
12.2 Расчет водяного радиатора 222
12.3 Расчет вентилятора 224
13 Система смазывания и вентиляции картера двигателя 226
13.1 Расчёт масляного насоса 227
13.2 Система вентиляции картера 229
14 Система электрооборудования двигателя 230
14.1 Генератор 230
14.2 Аккумуляторная батарея 231
14.3 Стартер 231
14.4 Датчики давления масла 231
14.5 Датчик температуры воды 231
15 Инструкция по проведению технического обслуживания 232
15.1 Техническое обслуживание 232
Вывод 239
Список литературы 240

Дополнительная информация

Работа сдана на оценку отлично.
Производственная практика
Индивидуальное задание на производственную практику Магистрант: (группа, ФИО магистранта) Тема диссертации: Исследование трафика в мультисервисной корпоративной Направление подготовки: 09.03.03 – Прикладная информатика Период прохождения практики: с 03.05.2020 г. по 16.10.2019 г. (3 ЗЕ/216 час) Виды деятельности Отметка о выполнении (ненужное вычеркнуть) Примечание 1) Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих технологический процесс. выполнено 2) Изучение учебно-метод
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
600 руб.
promo
Гидротермальные изменения околорудных пород Октябрьского и Архонского месторождений
Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет) Описаны процессы гидротермально-метасоматического изменения околорудных пород всех рудных тел Октябрьского и Архонского месторождений. Главными вмещающими породами Октябрьского и Архонского месторождений являются средне-крупнозернистые и порфировидные граниты (Белореченский комплекс gPZ2b) и лавы, кластолавы и пирокласты андезитов, андезито-дацитов и дацитов (Садонская свита J1sd). Согласно петрогр
User alfFRED : 25 сентября 2013
10 руб.
Антропологическая тема в русской философии
Одной из наиболее характерных черт русской философии, отмечающих ее своеобразие как оригинальной национальной философской школы, являлось особое внимание к проблеме человека, поставленной в самой резкой, метафизической форме. Об этом говорили многие русские мыслители, например, В. Зеньковский писал: "Если уже нужно давать какие-либо общие характеристики русской философии: то я бы на первый план выдвинул антропоцентризм русских философских исканий. Русская философия: больше всего занята темой о ч
User elementpio : 17 ноября 2012
Зачетная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Билет №06.
1. Определите кодовую комбинацию на выходе БКЭ (блока коммутации эталонов) в схеме нелинейного кодера, если на выходе цифрового регистра (ЦР) следующая кодовая комбинация: 10111010. Чему будет равен подключенный эталонный ток? (значение выразить в шагах квантования) 2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 936 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 17 информационных каналов со спектром (0.3÷3,5)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное коди
User teacher-sib : 6 мая 2019
400 руб.
promo
up Наверх