База данных. Рекламное агентство

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
material.view.file_icon Рекламное агентсво.accdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предметная область Учет заявок на выполнение работ (услуг) рекламного агентства
1. Описание постановки задачи. Описание бизнес-процессов.

Наименование фирмы: рекламное агентство «Луч»
Наименование предметной области : работа отдела маркетинга, учет работы с клиентами.
Цель разработки информационной системы (базы данных): организация оперативного учета поступивших и выполненных заявок работы с клиентами
Точка зрения: руководитель отдела маркетинга.
Перечень процессов, которые будут далее рассмотрены подробнее:

1. Рекламное агентство заключает трудовые соглашения с заказчиками на исполнение определенного вида рекламных услуг.
2. Рекламодатель оформляет заявку на рекламу, пользуясь прайс - листом, в котором указаны цены по наименованию рекламных услуг, предоставляемых агентством «Луч». Здесь же оговариваются исполнители изготовления рекламы, стоимость.
3. Согласно заявки, выписывается Платежное Поручение Заказчику, которое он обязан оплатить.
4. После оплаты счета агентство обязуется предоставить рекламные продукты. Заказ считается выполненным, если оплачено Платежное поручение.
Перечень выявленных бизнес процессов:
На рис. 1 показана упрощенная схема взаимосвязи бизнес компонент с информационными потоками.
• составление прайс- листов предлагаемых видов рекламных услуг;
• заключение договоров с рекламными агентами;
• анализ рынка;
• процесс продажи рекламных продуктов;
• оформление контрактов, счетов, эфирных справок;
• текущее управление работой;
• решение задач бухгалтерского и статистического учета;
• и др.
Создание рекламного агентства "Рэйд"
ВВЕДЕНИЕ Надо ли планировать предпринимательскую или любую другую деятельность или невидимая рука рынка все рационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит безопасность общества в преемственности поколений? Сама жизнь убедительно доказывает, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания. Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, дол
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Бизнес–план рекламного агентства
Оглавление 1. Местонахождение фирмы 2. Описание отрасли 3. Описание вида деятельности, фирмы 4. Описание услуги 5. Оценка рынка сбыта 6. Конкуренция на рынках сбыта. 7. План маркетинга 8. План производства 9. Организационный план 10. Финансовый план 11. Риски в деятельности фирмы 1. Местонахождение фирмы В зависимости от стиля, в котором планируется вести свою деятельность рекламное агентство, определяются потребности в помещениях. В нашем случае, мы как начинающие РА план
User VikkiROY : 26 ноября 2012
15 руб.
Розвиток рекламних агентств на Україні
Зміст. Рекламні агентства на Україні………………………………………. Поняття рекламного агентства, його задача і функції……………... Види рекламних агентств…………………………………………….. Рекламні агентства з повним циклом послуг…………………… Спеціалізовані агентства…………………………………………. Агентства орієнтовані на промисловість і агентства національних меншостей…………………………………………. Творчі майстерні…………………………………………………... Агентства усередині фірм і віртуальні агентства……………….. Структура рекламного агентства……………………………………… Основні принципи стр
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Организация работы рекламного агентства
Введение Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов. Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании ро
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Теоретические основы организации рекламного агентства
Теоретические основы организации рекламного агентства Сущность рекламы, ее цель и виды Место и роль рекламы в бизнесе Виды рекламы Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе Типы агентств Организация работы рекламного агентства Анализ организации работы рекламного агентства Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом. Анализ потребителей услуг
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства
Миссия и цели на рынке – Рекламное агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций: - тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги; - оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента; - планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента; - организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшн
User Qiwir : 15 ноября 2013
10 руб.
Бизнес-план - Рекламное агентство Логотип
Резюме Цели Ключи к успеху Краткое описание компании Услуги Краткое описание рынка Стратегия и реализация Резюме менеджмента Финансовый план
User evelin : 23 октября 2012
20 руб.
Отчет по прохождении практики в рекламном агентством Регион Информ
Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам. Необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг. В качестве объекта дл
User Qiwir : 22 марта 2014
19 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант № 8
Контрольная работа По дисциплине: Экология.ВариантNo8.12. Как влияют ТЭЦ на экологию окружающей среды?ЗАДАЧА No 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции мо
User merkuchev : 10 марта 2013
200 руб.
Основы мультимедийных технологий. Билет 14. Экзамен.
Задание Билет 14 1. Как работает 3D-монитор? 2. Поясните принцип работы пьезоэлектрической печатающей головки. 3. Поясните способы создания компьютерных шрифтов.
User BEV : 4 октября 2020
150 руб.
Основы компьютерных технологий (ДВ 9.1)
Зачет. Вариант №5 1. Методика создания презентаций. 2. Рисование блок-схем в Word. 3. Рассчитать в MathCad значения функции и нарисовать график.
User Иннокентий : 19 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа №2 «Резьбовые изделия». Вариант №6,15,24. (Зависит от таблицы 13,14))
Задание 4. Изображение и обозначение резьбовых деталей и соединений. Вычертить, используя Библиотеку Стандартных крепежных элементов Компас-График: 1) болт, гайку и шайбу (и шплинт, если болт имеет отверстие под шплинт) по их действительным размерам, которые следует взять из соответствующих стандартов; 2) упрощенное изображение этих же деталей в сборе; 3) гнездо под резьбу, гнездо с резьбой, шпильку и шпильку в сборе с гайкой и шайбой (и шплинтом, если задана корончатая или прорезная гайка)
User Agentikus007 : 24 марта 2021
600 руб.
Контрольная работа №2 «Резьбовые изделия». Вариант №6,15,24. (Зависит от таблицы 13,14))
up Наверх