База данных. Рекламное агентство
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Предметная область Учет заявок на выполнение работ (услуг) рекламного агентства
1. Описание постановки задачи. Описание бизнес-процессов.
Наименование фирмы: рекламное агентство «Луч»
Наименование предметной области : работа отдела маркетинга, учет работы с клиентами.
Цель разработки информационной системы (базы данных): организация оперативного учета поступивших и выполненных заявок работы с клиентами
Точка зрения: руководитель отдела маркетинга.
Перечень процессов, которые будут далее рассмотрены подробнее:
1. Рекламное агентство заключает трудовые соглашения с заказчиками на исполнение определенного вида рекламных услуг.
2. Рекламодатель оформляет заявку на рекламу, пользуясь прайс - листом, в котором указаны цены по наименованию рекламных услуг, предоставляемых агентством «Луч». Здесь же оговариваются исполнители изготовления рекламы, стоимость.
3. Согласно заявки, выписывается Платежное Поручение Заказчику, которое он обязан оплатить.
4. После оплаты счета агентство обязуется предоставить рекламные продукты. Заказ считается выполненным, если оплачено Платежное поручение.
Перечень выявленных бизнес процессов:
На рис. 1 показана упрощенная схема взаимосвязи бизнес компонент с информационными потоками.
• составление прайс- листов предлагаемых видов рекламных услуг;
• заключение договоров с рекламными агентами;
• анализ рынка;
• процесс продажи рекламных продуктов;
• оформление контрактов, счетов, эфирных справок;
• текущее управление работой;
• решение задач бухгалтерского и статистического учета;
• и др.
1. Описание постановки задачи. Описание бизнес-процессов.
Наименование фирмы: рекламное агентство «Луч»
Наименование предметной области : работа отдела маркетинга, учет работы с клиентами.
Цель разработки информационной системы (базы данных): организация оперативного учета поступивших и выполненных заявок работы с клиентами
Точка зрения: руководитель отдела маркетинга.
Перечень процессов, которые будут далее рассмотрены подробнее:
1. Рекламное агентство заключает трудовые соглашения с заказчиками на исполнение определенного вида рекламных услуг.
2. Рекламодатель оформляет заявку на рекламу, пользуясь прайс - листом, в котором указаны цены по наименованию рекламных услуг, предоставляемых агентством «Луч». Здесь же оговариваются исполнители изготовления рекламы, стоимость.
3. Согласно заявки, выписывается Платежное Поручение Заказчику, которое он обязан оплатить.
4. После оплаты счета агентство обязуется предоставить рекламные продукты. Заказ считается выполненным, если оплачено Платежное поручение.
Перечень выявленных бизнес процессов:
На рис. 1 показана упрощенная схема взаимосвязи бизнес компонент с информационными потоками.
• составление прайс- листов предлагаемых видов рекламных услуг;
• заключение договоров с рекламными агентами;
• анализ рынка;
• процесс продажи рекламных продуктов;
• оформление контрактов, счетов, эфирных справок;
• текущее управление работой;
• решение задач бухгалтерского и статистического учета;
• и др.
Похожие материалы
Создание рекламного агентства "Рэйд"
evelin
: 12 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Надо ли планировать предпринимательскую или любую другую деятельность или невидимая рука рынка все рационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит безопасность общества в преемственности поколений? Сама жизнь убедительно доказывает, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания.
Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, дол
5 руб.
Бизнес–план рекламного агентства
VikkiROY
: 26 ноября 2012
Оглавление
1. Местонахождение фирмы
2. Описание отрасли
3. Описание вида деятельности, фирмы
4. Описание услуги
5. Оценка рынка сбыта
6. Конкуренция на рынках сбыта.
7. План маркетинга
8. План производства
9. Организационный план
10. Финансовый план
11. Риски в деятельности фирмы
1. Местонахождение фирмы
В зависимости от стиля, в котором планируется вести свою деятельность рекламное агентство, определяются потребности в помещениях. В нашем случае, мы как начинающие РА план
15 руб.
Розвиток рекламних агентств на Україні
OstVER
: 2 ноября 2012
Зміст.
Рекламні агентства на Україні……………………………………….
Поняття рекламного агентства, його задача і функції……………...
Види рекламних агентств……………………………………………..
Рекламні агентства з повним циклом послуг……………………
Спеціалізовані агентства………………………………………….
Агентства орієнтовані на промисловість і агентства національних меншостей………………………………………….
Творчі майстерні…………………………………………………...
Агентства усередині фірм і віртуальні агентства………………..
Структура рекламного агентства………………………………………
Основні принципи стр
5 руб.
Организация работы рекламного агентства
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании ро
50 руб.
Теоретические основы организации рекламного агентства
VikkiROY
: 2 марта 2015
Теоретические основы организации рекламного агентства
Сущность рекламы, ее цель и виды
Место и роль рекламы в бизнесе
Виды рекламы
Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе
Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе
Типы агентств
Организация работы рекламного агентства
Анализ организации работы рекламного агентства
Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства
Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом.
Анализ потребителей услуг
265 руб.
Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства
Qiwir
: 15 ноября 2013
Миссия и цели на рынке – Рекламное агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшн
10 руб.
Бизнес-план - Рекламное агентство Логотип
evelin
: 23 октября 2012
Резюме
Цели
Ключи к успеху
Краткое описание компании
Услуги
Краткое описание рынка
Стратегия и реализация
Резюме менеджмента
Финансовый план
20 руб.
Отчет по прохождении практики в рекламном агентством Регион Информ
Qiwir
: 22 марта 2014
Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам.
Необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг.
В качестве объекта дл
19 руб.
Другие работы
Экзаменационный билет №10. Функциональное и логическое программирование
AlexBrookman
: 29 января 2019
Билет №10
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 2) (3 4 (5))) будет 5.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_,X|_] в Прологе?
230 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 3.24
Z24
: 12 ноября 2025
Цистерна диаметром D=2,2 м заполнена бензином (рис. 3.31), плотность которого ρб=720 кг/м³, и герметично закрыта. Уровень бензина от дна h=2,4 м. Давление паров бензина на свободной поверхности р0и=0,08·105 Па. Определить силу гидростатического давления бензина на торцовую стенку и положение центра давления.
150 руб.
Контрольная работа по Экономике. Тема: «Рынок труда и безработица» Вариант: №7 ДО СибГУТИ
Olya
: 5 декабря 2017
Оглавление:
Введение 3
1. Сущность и функции рынка труда 4
2. Причины и формы безработицы. Измерение ее уровня. 6
3. Экономические и социальные издержки безработицы. Закон Оукена 11
4. Государственное регулирование рынка труда 13
5. Особенности и современное состояние российского рынка труда 15
Заключение 19
Список источников 20
Введение
Отношения в сфере труда являются базовыми, основополагающими в системе экономических отношений общества, что обусловлено ролью труда как в жизни отдельного че
200 руб.
Розрахунок растворозмішувальної установки
ostah
: 24 августа 2013
Висновки
1 Виконавши аналіз процесу роботи існуючих штукатурних і розчинозмішувальних агрегатів та установок, визначивши їхні переваги та недоліки, було намічено шляхи вдосконалення техніки даного виду.
2 На основі проведених експериментальних досліджень роботи змішувача, встановили залежність споживаної потужності в процесі приготування будівельного розчину. Також отримали залежності потужності від конкретних параметрів: кута атаки лопаті змішувача та кутової швидкості обертання лопатевого вала
410 руб.