Монополия. Олигополия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1. Введение. стр. 3
2. Монополия. стр.3-9
3. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии. Виды чистой монополии. стр. 9-13
4. Ценовая дискриминация. стр. 13-14
5. Предприятия в условиях монополистической конкуренции, олигополии.
стр. 14-15
6. Монополистическая конкуренция. стр. 14-16
7. Особенности монополистической конкуренции. стр. 16-17
8. Неценовая конкуренция. стр. 17-21
9. Олигополия. Особенности рынка олигополий. стр. 21-30
10. Заключение. стр. 30-31
11. Список литературы. стр. 32
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни. Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество. Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого появление множества разнообразных типов рыночных структур. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и так далее.
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его кон-курентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
1. Введение. стр. 3
2. Монополия. стр.3-9
3. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии. Виды чистой монополии. стр. 9-13
4. Ценовая дискриминация. стр. 13-14
5. Предприятия в условиях монополистической конкуренции, олигополии.
стр. 14-15
6. Монополистическая конкуренция. стр. 14-16
7. Особенности монополистической конкуренции. стр. 16-17
8. Неценовая конкуренция. стр. 17-21
9. Олигополия. Особенности рынка олигополий. стр. 21-30
10. Заключение. стр. 30-31
11. Список литературы. стр. 32
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни. Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество. Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого появление множества разнообразных типов рыночных структур. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и так далее.
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его кон-курентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
Похожие материалы
Рынок монополии. Олигополия. Антимонопольное законодательство
Qiwir
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Рынок монополий
2. Олигополия
3. Антимонопольное законодательство
Вывод
Использованная литература
Введение
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений отдельными хозяйствующими субъектами и потребителями-индивидуумами. Микроэкономика объясняет, как и почему принимаются те или иные решения, и какие факторы оказывают влияние на выбор производителей и потребителей. В микроэкономике рассматривается теория поведения потребителей и вопросы формирования инди
10 руб.
Олигополия
Aronitue9
: 2 мая 2012
1) Содержание……………………………………………………………………………2
2) Введение……………………………………………………………………………….3
3) ЧАСТЬ 1
Олигополия: определение, сущность, модели ………………………………….5
4) ЧАСТЬ 2
Анализ действующих олигополий…………………………………………..…24
5) Заключение…………………………………………………………………..………26
6) Список литературы………………………………………………………………….29
Олигополия является основной формой современной рыночной структуры. Первые формы олигополии можно наблюдать в древних государствах. В частнос
20 руб.
Рынок свободной конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции, олигополии: сравнительный анализ использования ресурсов
Qiwir
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1.Совершенная конкуренция 4
1.1. Спрос и предложение фирмы в условиях
совершенной конкуренции 4
1.2. Объем выпуска и реализации в условиях
совершенной конкуренции 5
2. Монопол
10 руб.
Монополия
Aronitue9
: 11 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………….. 3
1. История возникновения и развития монополий……………………………………….
2. Сущность монополии……………………………………………………………………
1. Виды монополий……………………………………………………………………….
2. Международные монополии……………………………………………………………
3. Монополистическая конкуренция……………………………………………………..
3. Система государственного регулирования естественных монополий в России…..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Использованная литература…………………………………………
20 руб.
Равновесие монополии в долгосрочном периоде. Последствия хозяйствования монополий. Монополия и эффективность
Lokard
: 29 октября 2013
В долгосрочном периоде продукция не производится с минимальными средними затратами. Кривая спроса касается кривой средних затрат слева от минимального значения последней. Поэтому гетерогенные блага обходятся дороже, чем стандартные.
Еще одним фактором, способствующим удорожанию продукции в условиях монополистической конкуренции, являются расходы на рекламу. Совершенный конкурент не тратится на рекламу из-за того, что ее возможный эффект в значительной степени достанется другим. Монополисту не ну
10 руб.
Сравнительный анализ моделей олигополии
alfFRED
: 28 февраля 2014
В экономической теории большое внимание уделяется проблемам структуры рынка. Как известно, выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. Если совершенная конкуренция – это несколько идеализированная модель структуры рынка, то несовершенная – это вполне реальная.
К числу несовершенной конкуренции относят олигополию, монополистическую конкуренцию и монополию. В данной работе мы остановились на олигополии.
Олигополией называют рыночную ситуацию, при которой несколько крупных фирм доминируют в
10 руб.
Конкуренция и монополия
Elfa254
: 10 сентября 2013
Когда я выбирал тему для курсовой, я пытался выбрать такую, которая была бы мне максимально интересна, а также такую, которая раскрывает вопросы, являющиеся важнейшими для нашей экономики. И я выбрал. Тему эту считаю очень интересной, так как для нашей республики это ново. Наша республика только начинает делать первые шаги в рыночную экономику, сталкивается с ее законами. Долгое время у нас существовала командная экономика. На такие понятия как конкуренция, монополия, естественная монополия не о
5 руб.
Олигополия характерные черты и роль в ценообразовании
alfFRED
: 22 февраля 2014
В современной Москве если человеку необходимо воспользоваться услугами сотового оператора, то скорее всего он купит сим карту одной из трёх компаний: «МТС», «Мегафон», «Билайн».
Трём компаниям принадлежит практически весь рынок сотовой связи . Именно эти фирмы
определяют количество поставляемых услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену.
На совершенно конкурентном рынке каждая фирма настолько мала в сравнении со всем рынком, что она не имеет никакой возможности повлиять на р
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.