Монополия. Олигополия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1. Введение. стр. 3
2. Монополия. стр.3-9
3. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии. Виды чистой монополии. стр. 9-13
4. Ценовая дискриминация. стр. 13-14
5. Предприятия в условиях монополистической конкуренции, олигополии.
стр. 14-15
6. Монополистическая конкуренция. стр. 14-16
7. Особенности монополистической конкуренции. стр. 16-17
8. Неценовая конкуренция. стр. 17-21
9. Олигополия. Особенности рынка олигополий. стр. 21-30
10. Заключение. стр. 30-31
11. Список литературы. стр. 32
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни. Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество. Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого появление множества разнообразных типов рыночных структур. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и так далее.
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его кон-курентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
1. Введение. стр. 3
2. Монополия. стр.3-9
3. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии. Виды чистой монополии. стр. 9-13
4. Ценовая дискриминация. стр. 13-14
5. Предприятия в условиях монополистической конкуренции, олигополии.
стр. 14-15
6. Монополистическая конкуренция. стр. 14-16
7. Особенности монополистической конкуренции. стр. 16-17
8. Неценовая конкуренция. стр. 17-21
9. Олигополия. Особенности рынка олигополий. стр. 21-30
10. Заключение. стр. 30-31
11. Список литературы. стр. 32
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни. Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество. Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого появление множества разнообразных типов рыночных структур. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и так далее.
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его кон-курентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
Похожие материалы
Рынок монополии. Олигополия. Антимонопольное законодательство
Qiwir
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Рынок монополий
2. Олигополия
3. Антимонопольное законодательство
Вывод
Использованная литература
Введение
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений отдельными хозяйствующими субъектами и потребителями-индивидуумами. Микроэкономика объясняет, как и почему принимаются те или иные решения, и какие факторы оказывают влияние на выбор производителей и потребителей. В микроэкономике рассматривается теория поведения потребителей и вопросы формирования инди
10 руб.
Олигополия
Aronitue9
: 2 мая 2012
1) Содержание……………………………………………………………………………2
2) Введение……………………………………………………………………………….3
3) ЧАСТЬ 1
Олигополия: определение, сущность, модели ………………………………….5
4) ЧАСТЬ 2
Анализ действующих олигополий…………………………………………..…24
5) Заключение…………………………………………………………………..………26
6) Список литературы………………………………………………………………….29
Олигополия является основной формой современной рыночной структуры. Первые формы олигополии можно наблюдать в древних государствах. В частнос
20 руб.
Рынок свободной конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции, олигополии: сравнительный анализ использования ресурсов
Qiwir
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1.Совершенная конкуренция 4
1.1. Спрос и предложение фирмы в условиях
совершенной конкуренции 4
1.2. Объем выпуска и реализации в условиях
совершенной конкуренции 5
2. Монопол
10 руб.
Монополия
Aronitue9
: 11 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………….. 3
1. История возникновения и развития монополий……………………………………….
2. Сущность монополии……………………………………………………………………
1. Виды монополий……………………………………………………………………….
2. Международные монополии……………………………………………………………
3. Монополистическая конкуренция……………………………………………………..
3. Система государственного регулирования естественных монополий в России…..
Заключение…………………………………………………………………………………..
Использованная литература…………………………………………
20 руб.
Равновесие монополии в долгосрочном периоде. Последствия хозяйствования монополий. Монополия и эффективность
Lokard
: 29 октября 2013
В долгосрочном периоде продукция не производится с минимальными средними затратами. Кривая спроса касается кривой средних затрат слева от минимального значения последней. Поэтому гетерогенные блага обходятся дороже, чем стандартные.
Еще одним фактором, способствующим удорожанию продукции в условиях монополистической конкуренции, являются расходы на рекламу. Совершенный конкурент не тратится на рекламу из-за того, что ее возможный эффект в значительной степени достанется другим. Монополисту не ну
10 руб.
Сравнительный анализ моделей олигополии
alfFRED
: 28 февраля 2014
В экономической теории большое внимание уделяется проблемам структуры рынка. Как известно, выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. Если совершенная конкуренция – это несколько идеализированная модель структуры рынка, то несовершенная – это вполне реальная.
К числу несовершенной конкуренции относят олигополию, монополистическую конкуренцию и монополию. В данной работе мы остановились на олигополии.
Олигополией называют рыночную ситуацию, при которой несколько крупных фирм доминируют в
10 руб.
Конкуренция и монополия
Elfa254
: 10 сентября 2013
Когда я выбирал тему для курсовой, я пытался выбрать такую, которая была бы мне максимально интересна, а также такую, которая раскрывает вопросы, являющиеся важнейшими для нашей экономики. И я выбрал. Тему эту считаю очень интересной, так как для нашей республики это ново. Наша республика только начинает делать первые шаги в рыночную экономику, сталкивается с ее законами. Долгое время у нас существовала командная экономика. На такие понятия как конкуренция, монополия, естественная монополия не о
5 руб.
Олигополия характерные черты и роль в ценообразовании
alfFRED
: 22 февраля 2014
В современной Москве если человеку необходимо воспользоваться услугами сотового оператора, то скорее всего он купит сим карту одной из трёх компаний: «МТС», «Мегафон», «Билайн».
Трём компаниям принадлежит практически весь рынок сотовой связи . Именно эти фирмы
определяют количество поставляемых услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену.
На совершенно конкурентном рынке каждая фирма настолько мала в сравнении со всем рынком, что она не имеет никакой возможности повлиять на р
10 руб.
Другие работы
Задачи по физике 510,515,..
anderwerty
: 11 января 2015
510. Определить радиус кривизны плосковыпуклой линзы, которая вместе с пластинкой позволяет наблюдать кольца Ньютона при освещении желтой линией натрия ( ). При чем в отраженном свете расстояние между первым и вторым светлыми кольцами будет равно 0,5мм.
515. Две дифракционные решетки имеют одинаковую ширину 3мм, но разные периоды и . Определить их наибольшую разрешающую способность для желтой линии натрия .
528. Протон проходит поле с ускоряющей разность потенциалов . Чему равна его конечна
60 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №7. Задача №1. Полка
Чертежи
: 12 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №7. Задача №1. Полка
Заменить вид спереди фронтальным разрезом.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без запо
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Тема реферата: «Ассоциация и агрегирование классов. Дружественные отношения между классами»
Содержание
Введение 3
1. Основные концепции связей между классами в объектно-ориентированном программировании 6
1.1. Ассоциация как базовый механизм связи между классами 6
1.2. Агрегирование как частный случай ассоциации 7
1.3. Отличие ассоциации, агрегирования и композиции 8
1.4. Практическое применение ассоциации и агрегирования 9
2. Дружественные отношения между классами в объектно-ориентированном пр
800 руб.
Виды аудиторских доказательств
step85
: 27 октября 2009
Контрольная работа
Вопрос 1.
Основные даты, имеющие значение для аудитора на заключительной стадии проверки.
Для аудитора на заключительной стадии проверки имеют значение следующие даты:
• Дата заключения аудиторского договора с экономическим субъектом;
• Дата начала аудиторской проверки;
• Дата завершения аудиторской проверки;
• Дата предоставления экономическому субъекту аудиторского заключения.
Вопрос 2
Виды аудиторских доказательств и их краткая характеристика.
Определение выборки предп