Монополия. Олигополия

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

1. Введение. стр. 3
2. Монополия. стр.3-9
3. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии. Виды чистой монополии. стр. 9-13
4. Ценовая дискриминация. стр. 13-14
5. Предприятия в условиях монополистической конкуренции, олигополии.
стр. 14-15
6. Монополистическая конкуренция. стр. 14-16
7. Особенности монополистической конкуренции. стр. 16-17
8. Неценовая конкуренция. стр. 17-21
9. Олигополия. Особенности рынка олигополий. стр. 21-30
10. Заключение. стр. 30-31
11. Список литературы. стр. 32
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни. Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество. Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого появление множества разнообразных типов рыночных структур. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и так далее.
Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка.
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов.
Можно сказать, что структура рынка определяет степень его кон-курентности. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков: чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции.
Рынок монополии. Олигополия. Антимонопольное законодательство
Содержание Введение 1. Рынок монополий 2. Олигополия 3. Антимонопольное законодательство Вывод Использованная литература Введение Современная микроэкономика - это наука о принятии решений отдельными хозяйствующими субъектами и потребителями-индивидуумами. Микроэкономика объясняет, как и почему принимаются те или иные решения, и какие факторы оказывают влияние на выбор производителей и потребителей. В микроэкономике рассматривается теория поведения потребителей и вопросы формирования инди
User Qiwir : 4 ноября 2013
10 руб.
Олигополия
1) Содержание……………………………………………………………………………2 2) Введение……………………………………………………………………………….3 3) ЧАСТЬ 1 Олигополия: определение, сущность, модели ………………………………….5 4) ЧАСТЬ 2 Анализ действующих олигополий…………………………………………..…24 5) Заключение…………………………………………………………………..………26 6) Список литературы………………………………………………………………….29 Олигополия является основной формой современной рыночной структуры. Первые формы олигополии можно наблюдать в древних государствах. В частнос
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Рынок свободной конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции, олигополии: сравнительный анализ использования ресурсов
Содержание Введение 3 1.Совершенная конкуренция 4 1.1. Спрос и предложение фирмы в условиях совершенной конкуренции 4 1.2. Объем выпуска и реализации в условиях совершенной конкуренции 5 2. Монопол
User Qiwir : 4 ноября 2013
10 руб.
Монополия
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………….. 3 1. История возникновения и развития монополий………………………………………. 2. Сущность монополии…………………………………………………………………… 1. Виды монополий………………………………………………………………………. 2. Международные монополии…………………………………………………………… 3. Монополистическая конкуренция…………………………………………………….. 3. Система государственного регулирования естественных монополий в России….. Заключение………………………………………………………………………………….. Использованная литература…………………………………………
User Aronitue9 : 11 мая 2012
20 руб.
Равновесие монополии в долгосрочном периоде. Последствия хозяйствования монополий. Монополия и эффективность
В долгосрочном периоде продукция не производится с минимальными средними затратами. Кривая спроса касается кривой средних затрат слева от минимального значения последней. Поэтому гетерогенные блага обходятся дороже, чем стандартные. Еще одним фактором, способствующим удорожанию продукции в условиях монополистической конкуренции, являются расходы на рекламу. Совершенный конкурент не тратится на рекламу из-за того, что ее возможный эффект в значительной степени достанется другим. Монополисту не ну
User Lokard : 29 октября 2013
10 руб.
Сравнительный анализ моделей олигополии
В экономической теории большое внимание уделяется проблемам структуры рынка. Как известно, выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. Если совершенная конкуренция – это несколько идеализированная модель структуры рынка, то несовершенная – это вполне реальная. К числу несовершенной конкуренции относят олигополию, монополистическую конкуренцию и монополию. В данной работе мы остановились на олигополии. Олигополией называют рыночную ситуацию, при которой не­сколько крупных фирм доминируют в
User alfFRED : 28 февраля 2014
10 руб.
Конкуренция и монополия
Когда я выбирал тему для курсовой, я пытался выбрать такую, которая была бы мне максимально интересна, а также такую, которая раскрывает вопросы, являющиеся важнейшими для нашей экономики. И я выбрал. Тему эту считаю очень интересной, так как для нашей республики это ново. Наша республика только начинает делать первые шаги в рыночную экономику, сталкивается с ее законами. Долгое время у нас существовала командная экономика. На такие понятия как конкуренция, монополия, естественная монополия не о
User Elfa254 : 10 сентября 2013
5 руб.
Олигополия характерные черты и роль в ценообразовании
В современной Москве если человеку необходимо воспользоваться услугами сотового оператора, то скорее всего он купит сим карту одной из трёх компаний: «МТС», «Мегафон», «Билайн». Трём компаниям принадлежит практически весь рынок сотовой связи . Именно эти фирмы определяют количество поставляемых услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. На совершенно конкурентном рынке каждая фирма настолько мала в сравнении со всем рынком, что она не имеет никакой возможности повлиять на р
User alfFRED : 22 февраля 2014
10 руб.
Задачи по физике 510,515,..
510. Определить радиус кривизны плосковыпуклой линзы, которая вместе с пластинкой позволяет наблюдать кольца Ньютона при освещении желтой линией натрия ( ). При чем в отраженном свете расстояние между первым и вторым светлыми кольцами будет равно 0,5мм. 515. Две дифракционные решетки имеют одинаковую ширину 3мм, но разные периоды и . Определить их наибольшую разрешающую способность для желтой линии натрия . 528. Протон проходит поле с ускоряющей разность потенциалов . Чему равна его конечна
User anderwerty : 11 января 2015
60 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №7. Задача №1. Полка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №7. Задача №1. Полка Заменить вид спереди фронтальным разрезом. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без запо
User Чертежи : 12 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №7. Задача №1. Полка
Контрольная работа по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант 05
Тема реферата: «Ассоциация и агрегирование классов. Дружественные отношения между классами» Содержание Введение 3 1. Основные концепции связей между классами в объектно-ориентированном программировании 6 1.1. Ассоциация как базовый механизм связи между классами 6 1.2. Агрегирование как частный случай ассоциации 7 1.3. Отличие ассоциации, агрегирования и композиции 8 1.4. Практическое применение ассоциации и агрегирования 9 2. Дружественные отношения между классами в объектно-ориентированном пр
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
800 руб.
promo
Виды аудиторских доказательств
Контрольная работа Вопрос 1. Основные даты, имеющие значение для аудитора на заключительной стадии проверки. Для аудитора на заключительной стадии проверки имеют значение следующие даты: • Дата заключения аудиторского договора с экономическим субъектом; • Дата начала аудиторской проверки; • Дата завершения аудиторской проверки; • Дата предоставления экономическому субъекту аудиторского заключения. Вопрос 2 Виды аудиторских доказательств и их краткая характеристика. Определение выборки предп
User step85 : 27 октября 2009
up Наверх