Причины и сущность движения декабристов. Программы революционных преобразований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Огромное воздействие на мировоззрение большой части русского общества оказали Отечественная война 1812 года и Заграничные походы русской армии. Война привела к экономическим потерям, были уничтожены города, села, сожжены Москва, Смоленск… Мобилизовано более 1,5 млн. человек в армию, много погибло. Уничтожены посевы, погибал скот. Население было не в состоянии покрыть дефицит государственного бюджета. Были введены новые деньги, началась инфляция, которая ухудшила положение народных масс. Вновь остро встал вопрос и о крепостном праве. Начался рост крестьянских и солдатских выступлений (в Чугуево, на Дону 1818-1820 гг., выступление Семеновского полка в окт. 1820 г.). Прикоснувшись с европейской действительностью просвещенное дворянство ощутило отсталость России, несоответствие между внешним величием империи и устарелостью самых основ ее жизни.
Наиболее полно взгляды и настроения этой части дворянства выразили декабристы - участники тайных обществ 1820-х гг., организовавших 14 декабря 1825 г. первое открытое вооруженное выступление против самодержавия. Декабристы были представителями крайне левого крыла дворянской оппозиции самодержавию, объединявшего часть дворянской молодежи. Основу декабристского движения составили офицеры русской армии, которые прошли войну 1812 года. Муравьев-Апостол сказал: «Мы были детьми войны 1812 года».
На формирование идеологии декабризма оказали влияние идеи французских просветителей, а также русских вольнодумцев XVIII в. (Новиков, Радищев и др.). Сказался и своеобразный «дух свободомыслия», господствовавший в начале XIX в. в Московском университете и Царскосельском лицее, где учились многие будущие декабристы
Наиболее полно взгляды и настроения этой части дворянства выразили декабристы - участники тайных обществ 1820-х гг., организовавших 14 декабря 1825 г. первое открытое вооруженное выступление против самодержавия. Декабристы были представителями крайне левого крыла дворянской оппозиции самодержавию, объединявшего часть дворянской молодежи. Основу декабристского движения составили офицеры русской армии, которые прошли войну 1812 года. Муравьев-Апостол сказал: «Мы были детьми войны 1812 года».
На формирование идеологии декабризма оказали влияние идеи французских просветителей, а также русских вольнодумцев XVIII в. (Новиков, Радищев и др.). Сказался и своеобразный «дух свободомыслия», господствовавший в начале XIX в. в Московском университете и Царскосельском лицее, где учились многие будущие декабристы
Дополнительная информация
История России Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 18.05.2011
Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Ломакин Константин Владимирович
Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Ломакин Константин Владимирович
Похожие материалы
Причины и сущность движения декабристов. Программы революционных преобразований.
Screen
: 30 мая 2013
14 декабря 1825 года в Петербурге революционно-настроенные офицеры вывели на площадь к сенату гвардейские полки, чтобы добиться свержения самодержавия и ликвидации крепостничества «чтобы пробудить спящих россиян», чтобы заявить «сколь вредно рабство для народа русского, рожденного быть свободным…». Но на стороне царя были пушки, и он воспользовался ими, кровью восставших окрасив начало царствования. Обреченная историей старая Россия стреляла картечью в молодую поднимающуюся силу. Восстание длило
250 руб.
Причины и сущность движения декабристов
cilma
: 10 сентября 2013
Начало XIX века было временем больших надежд в жизни российского общества. Однако реформы не были осуществлены. Государственная власть оказалась фактически в руках А.А. Аракчеева. М.М. Сперанский был отправлен в ссылку. Такой отказ от реформ был связан с достаточно мощным сопротивлением большинства дворянского класса.
В период, когда власти отказываются от реформ, ярко проявляется революционное политическое течение в среде дворянства. Это было движение декабристов. Его основу составили агрессивн
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.