Курсовой проект по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработка схемы организации связи для реконструируемых участков сети связи, электрический расчет для цифровых систем передачи.
Дополнительная информация
хорошо
вариант 5
исходные данные представлены на рисунке
вариант 5
исходные данные представлены на рисунке
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №1
SibGOODy
: 22 марта 2018
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
1 90 86 120 +14 -4 А-В 40 10 4 3 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б
900 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2017
Содержание
Введение 3
1. Техническое задание 4
2. Выбор типа ЦСП для реконструируемых участков сети 5
3. Размещение НРП И ОРП на данных участках 6
4. Расчет значений допустимой и ожидаемой защищенности от помех 8
Приложение 1 11
Список литературы 13
1. Техническое задание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего
700 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 9.
ДО Сибгути
: 12 февраля 2016
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1. (см. скриншот 1)
Расстояние между пунктами составляетl1 = 78 км,l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участке Г-Д работают три СП К-60П
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №8
aleksei84
: 4 ноября 2014
l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦН Существующие ЛП
94 121 114 +14 -3 А-В 53 7 3 3 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
А-Б 27 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 35 5 2 Г-Д: 4 СП К-60П по МКСА-4х4х1,2
44 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант 09
loly1414
: 26 февраля 2014
Исходные данные:
Расстояние между пунктами составляет l1 = 78 км, l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы, Ч2», Вариант №4
4786806700727347700
: 5 октября 2025
Разработать участок оптической транспортной сети SDH между н. п. А, Б, В, Г, Д, К, М.
Топология сети и расстояния между пунктами показаны на рисунке 1.0.
Рисунок 1.0 – Топология транспортной сети
2. Предусмотреть передачу по транспортной сети следующих каналов и цифровых потоков, указанных в таблице 1.0.
Таблица 1.0 – Необходимое число каналов и цифровых потоков проектиру-емой сети
Тип ЦП
Направления КТЧ ОЦК Е1 Е3 100 BaseX
(FE) 1000 BaseX (GE) STM-1
Г-К
700 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет: l1=71км; l2=105км; l3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+12гр.C, tmin=-4гр.C – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4*4*1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 21 июля 2020
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.