Математическое моделирование транспортных средств

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методичка.doc
material.view.file_icon Схема ДТП_онлайн_составлена_на_ru.accidentsketch.com.docx
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия..............................................................................3
2. Исследование....................................................................4
3. Заключение.......................................................................5
4. Список использованной литературы........................................6

Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия.

Двигаясь в попутном направлении два автомобиля ВАЗ – 2108 и ВАЗ - 2110 допустили столкновение в процессе торможения перед регулируемым перекрёстком, на запрещающий сигнал светофора.
Следствием установлены следующие данные:
длинна тормозного пути перед столкновением 7м. у ВАЗ - 2108 и 10м. у ВАЗ – 2110
длинна тормозного пути после столкновения у ВАЗ – 2108 составляет 1м у ВАЗ – 2110 соответственно 3м.
Автомобиль ВАЗ – 2108 был максимально загружен. В автомобиле ВАЗ – 2110 находился только водитель.
Дорожные условия на момент ДТП:
ширина проезжей части 12м, профиль дороги горизонтальный, покрытие сухое, асфальтобетонное, видимость 400м. Коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием (φ) принимаем равным 0,7.
Данные необходимые для расчёта:
автомобиль ВАЗ – 2108 mа = 1345 кг, lа = 2,4 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lа п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lа з.о. = 1,4 м, нагрузка на переднею ось mа п.о. = 685 кг, нагрузка на заднею ось mа з.о. = 660 кг;
автомобиль ВАЗ – 2110 mв = 1100 кг, lв = 2,5 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lв п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lв з.о. = 1,5 м, нагрузка на переднею ось mв п.о. = 650 кг, нагрузка на заднею ось mв з.о. = 450 кг;
Экзамен по Математическому анализу. Билет №15 1 семестр
. Несобственные интегралы: интегралы от разрывных функций. 2. Правило Лопиталя для раскрытия неопределенностей. 3. Найти дифференциал функции , заданной неявно: . 4. Исследовать и построить график функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User ramzes14 : 12 января 2012
70 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
Лабораторная работа No 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу) • 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? • 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? • 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП? • 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза? • 5. Что происходит с
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Экзамен по предмету. Английский язык. 2-й семестр.
Задание 1.Выберите правильную форму глагола. 1. No city has cables ___________ directly. a. lay b. are laying c. laid 2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations. a. are used b. are using c. have used 3. ___________ power losses, thick wires should be used. a. Reducing b. To reduce c. Having reduced 4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave. a. to be transmitted b. will be transmitted c. transmitted 5. Various installations
User Landscape : 29 января 2014
50 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №22
1. Задание на контрольную работу 3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4 3. Иерархическая структура ПЦИ 6 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14 Заключение 21 Объединяются 1140 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурну
User Walk_ns : 27 февраля 2016
140 руб.
up Наверх