Математическое моделирование транспортных средств
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия..............................................................................3
2. Исследование....................................................................4
3. Заключение.......................................................................5
4. Список использованной литературы........................................6
Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия.
Двигаясь в попутном направлении два автомобиля ВАЗ – 2108 и ВАЗ - 2110 допустили столкновение в процессе торможения перед регулируемым перекрёстком, на запрещающий сигнал светофора.
Следствием установлены следующие данные:
длинна тормозного пути перед столкновением 7м. у ВАЗ - 2108 и 10м. у ВАЗ – 2110
длинна тормозного пути после столкновения у ВАЗ – 2108 составляет 1м у ВАЗ – 2110 соответственно 3м.
Автомобиль ВАЗ – 2108 был максимально загружен. В автомобиле ВАЗ – 2110 находился только водитель.
Дорожные условия на момент ДТП:
ширина проезжей части 12м, профиль дороги горизонтальный, покрытие сухое, асфальтобетонное, видимость 400м. Коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием (φ) принимаем равным 0,7.
Данные необходимые для расчёта:
автомобиль ВАЗ – 2108 mа = 1345 кг, lа = 2,4 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lа п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lа з.о. = 1,4 м, нагрузка на переднею ось mа п.о. = 685 кг, нагрузка на заднею ось mа з.о. = 660 кг;
автомобиль ВАЗ – 2110 mв = 1100 кг, lв = 2,5 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lв п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lв з.о. = 1,5 м, нагрузка на переднею ось mв п.о. = 650 кг, нагрузка на заднею ось mв з.о. = 450 кг;
1. Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия..............................................................................3
2. Исследование....................................................................4
3. Заключение.......................................................................5
4. Список использованной литературы........................................6
Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия.
Двигаясь в попутном направлении два автомобиля ВАЗ – 2108 и ВАЗ - 2110 допустили столкновение в процессе торможения перед регулируемым перекрёстком, на запрещающий сигнал светофора.
Следствием установлены следующие данные:
длинна тормозного пути перед столкновением 7м. у ВАЗ - 2108 и 10м. у ВАЗ – 2110
длинна тормозного пути после столкновения у ВАЗ – 2108 составляет 1м у ВАЗ – 2110 соответственно 3м.
Автомобиль ВАЗ – 2108 был максимально загружен. В автомобиле ВАЗ – 2110 находился только водитель.
Дорожные условия на момент ДТП:
ширина проезжей части 12м, профиль дороги горизонтальный, покрытие сухое, асфальтобетонное, видимость 400м. Коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием (φ) принимаем равным 0,7.
Данные необходимые для расчёта:
автомобиль ВАЗ – 2108 mа = 1345 кг, lа = 2,4 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lа п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lа з.о. = 1,4 м, нагрузка на переднею ось mа п.о. = 685 кг, нагрузка на заднею ось mа з.о. = 660 кг;
автомобиль ВАЗ – 2110 mв = 1100 кг, lв = 2,5 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lв п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lв з.о. = 1,5 м, нагрузка на переднею ось mв п.о. = 650 кг, нагрузка на заднею ось mв з.о. = 450 кг;
Другие работы
Экзамен по Математическому анализу. Билет №15 1 семестр
ramzes14
: 12 января 2012
. Несобственные интегралы: интегралы от разрывных функций.
2. Правило Лопиталя для раскрытия неопределенностей.
3. Найти дифференциал функции , заданной неявно: .
4. Исследовать и построить график функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
70 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
• 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
• 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП?
• 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза?
• 5. Что происходит с
800 руб.
Экзамен по предмету. Английский язык. 2-й семестр.
Landscape
: 29 января 2014
Задание 1.Выберите правильную форму глагола.
1. No city has cables ___________ directly.
a. lay
b. are laying
c. laid
2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations.
a. are used
b. are using
c. have used
3. ___________ power losses, thick wires should be used.
a. Reducing
b. To reduce
c. Having reduced
4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave.
a. to be transmitted
b. will be transmitted
c. transmitted
5. Various installations
50 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №22
Walk_ns
: 27 февраля 2016
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 6
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14
Заключение 21
Объединяются 1140 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурну
140 руб.