Математическое моделирование транспортных средств
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия..............................................................................3
2. Исследование....................................................................4
3. Заключение.......................................................................5
4. Список использованной литературы........................................6
Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия.
Двигаясь в попутном направлении два автомобиля ВАЗ – 2108 и ВАЗ - 2110 допустили столкновение в процессе торможения перед регулируемым перекрёстком, на запрещающий сигнал светофора.
Следствием установлены следующие данные:
длинна тормозного пути перед столкновением 7м. у ВАЗ - 2108 и 10м. у ВАЗ – 2110
длинна тормозного пути после столкновения у ВАЗ – 2108 составляет 1м у ВАЗ – 2110 соответственно 3м.
Автомобиль ВАЗ – 2108 был максимально загружен. В автомобиле ВАЗ – 2110 находился только водитель.
Дорожные условия на момент ДТП:
ширина проезжей части 12м, профиль дороги горизонтальный, покрытие сухое, асфальтобетонное, видимость 400м. Коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием (φ) принимаем равным 0,7.
Данные необходимые для расчёта:
автомобиль ВАЗ – 2108 mа = 1345 кг, lа = 2,4 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lа п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lа з.о. = 1,4 м, нагрузка на переднею ось mа п.о. = 685 кг, нагрузка на заднею ось mа з.о. = 660 кг;
автомобиль ВАЗ – 2110 mв = 1100 кг, lв = 2,5 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lв п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lв з.о. = 1,5 м, нагрузка на переднею ось mв п.о. = 650 кг, нагрузка на заднею ось mв з.о. = 450 кг;
1. Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия..............................................................................3
2. Исследование....................................................................4
3. Заключение.......................................................................5
4. Список использованной литературы........................................6
Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия.
Двигаясь в попутном направлении два автомобиля ВАЗ – 2108 и ВАЗ - 2110 допустили столкновение в процессе торможения перед регулируемым перекрёстком, на запрещающий сигнал светофора.
Следствием установлены следующие данные:
длинна тормозного пути перед столкновением 7м. у ВАЗ - 2108 и 10м. у ВАЗ – 2110
длинна тормозного пути после столкновения у ВАЗ – 2108 составляет 1м у ВАЗ – 2110 соответственно 3м.
Автомобиль ВАЗ – 2108 был максимально загружен. В автомобиле ВАЗ – 2110 находился только водитель.
Дорожные условия на момент ДТП:
ширина проезжей части 12м, профиль дороги горизонтальный, покрытие сухое, асфальтобетонное, видимость 400м. Коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием (φ) принимаем равным 0,7.
Данные необходимые для расчёта:
автомобиль ВАЗ – 2108 mа = 1345 кг, lа = 2,4 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lа п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lа з.о. = 1,4 м, нагрузка на переднею ось mа п.о. = 685 кг, нагрузка на заднею ось mа з.о. = 660 кг;
автомобиль ВАЗ – 2110 mв = 1100 кг, lв = 2,5 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lв п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lв з.о. = 1,5 м, нагрузка на переднею ось mв п.о. = 650 кг, нагрузка на заднею ось mв з.о. = 450 кг;
Другие работы
Проектирование ленточного конвейера для транспортирования каменного угля на открытом воздухе. Производительность конвейера Q=325 т/ч
Aronitue9
: 21 мая 2012
Целью курсового проекта является проектирование ленточного конвейера, предназначенного для подачи пшеницы в приемный бункер.
В отличие от подъемно-транспортных машин периодического действия, машины непрерывного транспорта (МНТ) перемещают груз непрерывным потоком без остановок для загрузки и разгрузки с совмещением времени рабочего и обратного движений грузонесущего элемента. Благодаря этому производительность МНТ выше производительности не только ПТМ периодического действия, но и современных тр
42 руб.
Учредительный договор товарищества на вере Ежов и Компания
Elfa254
: 26 сентября 2013
1. Наименование, местонахождение и срок деятельности Товарищества:
1.1 Гражданин Российской Федерации Ежов Николай Иванович паспорт серии VH-HK № 348709, выданный Отделом внутренних дел города Брянска, проживающий в городе Обнинске Калужской области пр.Маркса д 56 кв 79 и
Гражданин Российской Федерации Петров Игорь Степанович паспорт серии RI-HK № 344170, выданный Отделом внутренних дел города Мурманска, проживающий в городе Обнинске ул. Белкинская д. 9 кв. 38
В дальнейшем именуемые “Полные т
5 руб.
Задачи по ТАУ
wkoodn
: 15 мая 2012
Задача 1
По нагретому до температуры окружающей среды Токр круглому медному проводнику d проходит ток I.
Диаметр проводника d=10 мм;
Задача 2.
Для медного контакта при силе напряжения Рк=120 Н, найти величину приваривающего тока при времени его протекания t=0,1 мс и в установившемся режиме.
Задача 3.
Найти величину тока, необходимого для расплавления цинковой плавкой вставки, нагретой до Qнач, равной 100 °С и имевшей сечение S=1,4 мм2 , за время t=1 с.
Задача 4.
Определить надежность полупров
Место и роль банков на рынке ценных бумаг
Lokard
: 22 ноября 2013
Введение
Рынок ценных бумаг составляет один из наиболее динамичных сегментов финансового рынка и является, по сути, связующим звеном рынка капиталов и денежного рынка.
Деятельность банков на рынке ценных бумаг многогранна, по скольку они не только традиционно являются посредниками, связывающими интересы и денежные средства эмитентов и инвесторов, но и сами активно используют финансовые инструменты для формирования собственной ресурсной базы, размещения денежных средств в высоколиквидные и доходн
10 руб.