Математическое моделирование транспортных средств
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия..............................................................................3
2. Исследование....................................................................4
3. Заключение.......................................................................5
4. Список использованной литературы........................................6
Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия.
Двигаясь в попутном направлении два автомобиля ВАЗ – 2108 и ВАЗ - 2110 допустили столкновение в процессе торможения перед регулируемым перекрёстком, на запрещающий сигнал светофора.
Следствием установлены следующие данные:
длинна тормозного пути перед столкновением 7м. у ВАЗ - 2108 и 10м. у ВАЗ – 2110
длинна тормозного пути после столкновения у ВАЗ – 2108 составляет 1м у ВАЗ – 2110 соответственно 3м.
Автомобиль ВАЗ – 2108 был максимально загружен. В автомобиле ВАЗ – 2110 находился только водитель.
Дорожные условия на момент ДТП:
ширина проезжей части 12м, профиль дороги горизонтальный, покрытие сухое, асфальтобетонное, видимость 400м. Коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием (φ) принимаем равным 0,7.
Данные необходимые для расчёта:
автомобиль ВАЗ – 2108 mа = 1345 кг, lа = 2,4 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lа п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lа з.о. = 1,4 м, нагрузка на переднею ось mа п.о. = 685 кг, нагрузка на заднею ось mа з.о. = 660 кг;
автомобиль ВАЗ – 2110 mв = 1100 кг, lв = 2,5 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lв п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lв з.о. = 1,5 м, нагрузка на переднею ось mв п.о. = 650 кг, нагрузка на заднею ось mв з.о. = 450 кг;
1. Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия..............................................................................3
2. Исследование....................................................................4
3. Заключение.......................................................................5
4. Список использованной литературы........................................6
Постановка задачи. Описание дорожно – транспортного происшествия.
Двигаясь в попутном направлении два автомобиля ВАЗ – 2108 и ВАЗ - 2110 допустили столкновение в процессе торможения перед регулируемым перекрёстком, на запрещающий сигнал светофора.
Следствием установлены следующие данные:
длинна тормозного пути перед столкновением 7м. у ВАЗ - 2108 и 10м. у ВАЗ – 2110
длинна тормозного пути после столкновения у ВАЗ – 2108 составляет 1м у ВАЗ – 2110 соответственно 3м.
Автомобиль ВАЗ – 2108 был максимально загружен. В автомобиле ВАЗ – 2110 находился только водитель.
Дорожные условия на момент ДТП:
ширина проезжей части 12м, профиль дороги горизонтальный, покрытие сухое, асфальтобетонное, видимость 400м. Коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием (φ) принимаем равным 0,7.
Данные необходимые для расчёта:
автомобиль ВАЗ – 2108 mа = 1345 кг, lа = 2,4 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lа п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lа з.о. = 1,4 м, нагрузка на переднею ось mа п.о. = 685 кг, нагрузка на заднею ось mа з.о. = 660 кг;
автомобиль ВАЗ – 2110 mв = 1100 кг, lв = 2,5 м, расстояние до центра тяжести от передней оси lв п.о. = 1 м, расстояние до центра тяжести от задней оси lв з.о. = 1,5 м, нагрузка на переднею ось mв п.о. = 650 кг, нагрузка на заднею ось mв з.о. = 450 кг;
Другие работы
Лабораторная работа №3. Физические основы оптической связи. Вариант №2
mdmatrix
: 10 марта 2021
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13..
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет.
Приведите в отчет скриншот с результ
280 руб.
НR-менеджмент. Контрольная работа. Вариант №6. Принципы и методы отбора персонала
rmn77
: 25 августа 2018
НR-менеджмент. Контрольная работа. Вариант 6. Принципы и методы отбора персонала
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................3
1 Современные технологии отбора сотрудников...............................5
1. 1 Сущность н принципы отбора персонала.............................5
1. 2 Методы определения критериев отбора персонала....................б
2 Методы отбора персонала.................................................9
2. 1 Основные технологии отбора пе
450 руб.
Проект колесо приводное зубчатое
VikkiROY
: 29 января 2015
Выводы:
При разработке дипломного проекта предложены следующие пути совер-шенствования техпроцесса:
• Разработан новый технологический процесс изготовления детали в условиях среднесерийного производства;
• Разработана заготовка, полученная методом штамповки на КГШП;
• Применено высокопроизводительное оборудование – станка с ЧПУ, автоматы, полуавтоматы;
• Применена высокопроизводительная оснастка с механизированным приводом;
• Применен инструмент с износостойкими покрытиями, дающие су-щественное
50 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателей
proekt-sto
: 16 января 2021
Модернизация технологического оборудования
Обзор существующих аналогов конструкции
Расчет стенда
Кинематический расчет стенда
Расчет вертикальной балки рамы
Расчет горизонтальной балки рамы
Расчет сил в поворотной опоре
Проверка подшипников поворотной опоры
Расчет подхвата на прочность
Расчет стенда на устойчивость
Выбор и расчет колеса стенда
Расчет стоимости стенда
400 руб.