Сборник лекций по ТЭЦ, включая вопросы к экзамену
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сборник лекций по ТЭЦ, включая вопросы к экзамену
Лекция №1.
Цель лекции №1:
Ознакомившись с лекцией №1 по электротехнике студент должен знать:
1. Что представляет из себя в общем случае электрическая цепь.
2. Четко различать понятия «источник напряжения» и «источник тока» и иметь представление об их эквивалентности.
3. Понимать и оперировать понятием «положительное направление» тока, напряжения, э.д.с.
1. Цели и задачи курса «Электротехника».
Курс «Электротехника» является специальным курсом, дающим теоретическую базу для понимания физических процессов в элементах и устройствах автоматики и системах управления.
Цель курса:
изучение с качественной и количественной стороны установившихся режи-мов и переходных процессов в электрических цепях; ознакомление с совре-менными инженерными методами анализа и синтеза электрических цепей, которые являются схемами замещения различных физических устройств и приборов.
Лекция № 12
Общие понятия об элементах и свойствах цепей.
В наиболее общем случае все элементы делятся на линейные (которые нами изучались) и нелинейные. Следует заметить, что, вообще говоря, вся компоненты устройств электротехники и электроники являются нелинейными. С некоторой степенью приближения в определенных условиях их можно считать линейными, что дает возможность применять ранее изученные методы анализа линейных цепей.
Экзаменационные вопросы ФКП. Зима 2011 - 2012
Лекция №1.
Цель лекции №1:
Ознакомившись с лекцией №1 по электротехнике студент должен знать:
1. Что представляет из себя в общем случае электрическая цепь.
2. Четко различать понятия «источник напряжения» и «источник тока» и иметь представление об их эквивалентности.
3. Понимать и оперировать понятием «положительное направление» тока, напряжения, э.д.с.
1. Цели и задачи курса «Электротехника».
Курс «Электротехника» является специальным курсом, дающим теоретическую базу для понимания физических процессов в элементах и устройствах автоматики и системах управления.
Цель курса:
изучение с качественной и количественной стороны установившихся режи-мов и переходных процессов в электрических цепях; ознакомление с совре-менными инженерными методами анализа и синтеза электрических цепей, которые являются схемами замещения различных физических устройств и приборов.
Лекция № 12
Общие понятия об элементах и свойствах цепей.
В наиболее общем случае все элементы делятся на линейные (которые нами изучались) и нелинейные. Следует заметить, что, вообще говоря, вся компоненты устройств электротехники и электроники являются нелинейными. С некоторой степенью приближения в определенных условиях их можно считать линейными, что дает возможность применять ранее изученные методы анализа линейных цепей.
Экзаменационные вопросы ФКП. Зима 2011 - 2012
Другие работы
Технологический процесс ремонта подбарабанья комбайна КЗС-7 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 9 апреля 2018
На комбайнах «Гомсельмаш» установлен однобарабанный молотильный аппарат. Деку монтируют относительно барабана с зазором, который клинообразно уменьшается от входа к выходу.
Принцип работы бильного молотильного аппарата основан на одновременном сочетании вымолота зерна при ударном воздействии бичей на стебли, вытирании зерен в процессе движения массы между неподвижными планками решетчатой деки и быстродвижущимися рифлениями бичей барабана.
У молотильного аппарата комбайна «Гомсельмаш» диаметр ба
990 руб.
Финансирование муниципальных образовательных учреждений
Lokard
: 3 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………. 2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления финансами муниципальных образовательных учреждений…………………………………………………..5
1.1 Финансы муниципальных образований: понятие, состав, направления использования…………………………………………………………………...5
1.2 Распорядители и получатели бюджетных средств на муниципальном уровне…………………………………………………………………………….7
ГЛАВА 2. Управление финансами в муниципальном образовательном учреждении для детей дошкольного
15 руб.
Опора подшипниковая МЧ00.43.00.00
vermux1
: 28 июня 2017
Опора подшипниковая МЧ00.43.00.00
Подшипниковая опора служит для установки в нее вращающихся валов машин и механизмов. Она состоит из двух подшипников скольжения, установленных в одном корпусе поз. 1. Концы валов (цапфы) располагаются в подшипниках и при вращении скользят по внутренней поверхности бронзовых вкладышей поз. 3, 5, 6, закрепленных в корпусе крышками поз. 2, 4. Для уменьшения трения и изнашивания трущиеся поверхности смазываются маслом, которое подается из масленок, ввинчиваемых в р
170 руб.
Социальное обслуживание одиноких пожилых людей (в условиях Центра социального обслуживания населения города Сухой Лог)
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Теоретические основы социального обслуживания одиноких пожилых людей в условиях центра социального обслуживания населения
1.1 Социальные проблемы одиноких пожилых людей
1.2 Содержание социального обслуживания одиноких пожилых людей
2. Работа центра социального обслуживания населения города Сухой Лог.
2.1 Содержание деятельности специалиста по социальной работе и опыт работы по социальному обслуживанию одиноких пожилых людей (на примере города Сухой Лог)
2.2 Оценка эффектив
5 руб.