Сборник лекций по ТЭЦ, включая вопросы к экзамену
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сборник лекций по ТЭЦ, включая вопросы к экзамену
Лекция №1.
Цель лекции №1:
Ознакомившись с лекцией №1 по электротехнике студент должен знать:
1. Что представляет из себя в общем случае электрическая цепь.
2. Четко различать понятия «источник напряжения» и «источник тока» и иметь представление об их эквивалентности.
3. Понимать и оперировать понятием «положительное направление» тока, напряжения, э.д.с.
1. Цели и задачи курса «Электротехника».
Курс «Электротехника» является специальным курсом, дающим теоретическую базу для понимания физических процессов в элементах и устройствах автоматики и системах управления.
Цель курса:
изучение с качественной и количественной стороны установившихся режи-мов и переходных процессов в электрических цепях; ознакомление с совре-менными инженерными методами анализа и синтеза электрических цепей, которые являются схемами замещения различных физических устройств и приборов.
Лекция № 12
Общие понятия об элементах и свойствах цепей.
В наиболее общем случае все элементы делятся на линейные (которые нами изучались) и нелинейные. Следует заметить, что, вообще говоря, вся компоненты устройств электротехники и электроники являются нелинейными. С некоторой степенью приближения в определенных условиях их можно считать линейными, что дает возможность применять ранее изученные методы анализа линейных цепей.
Экзаменационные вопросы ФКП. Зима 2011 - 2012
Лекция №1.
Цель лекции №1:
Ознакомившись с лекцией №1 по электротехнике студент должен знать:
1. Что представляет из себя в общем случае электрическая цепь.
2. Четко различать понятия «источник напряжения» и «источник тока» и иметь представление об их эквивалентности.
3. Понимать и оперировать понятием «положительное направление» тока, напряжения, э.д.с.
1. Цели и задачи курса «Электротехника».
Курс «Электротехника» является специальным курсом, дающим теоретическую базу для понимания физических процессов в элементах и устройствах автоматики и системах управления.
Цель курса:
изучение с качественной и количественной стороны установившихся режи-мов и переходных процессов в электрических цепях; ознакомление с совре-менными инженерными методами анализа и синтеза электрических цепей, которые являются схемами замещения различных физических устройств и приборов.
Лекция № 12
Общие понятия об элементах и свойствах цепей.
В наиболее общем случае все элементы делятся на линейные (которые нами изучались) и нелинейные. Следует заметить, что, вообще говоря, вся компоненты устройств электротехники и электроники являются нелинейными. С некоторой степенью приближения в определенных условиях их можно считать линейными, что дает возможность применять ранее изученные методы анализа линейных цепей.
Экзаменационные вопросы ФКП. Зима 2011 - 2012
Другие работы
Общественный сектор экономики
OstVER
: 10 сентября 2013
Содержание
Введение. 3
1. Общественный сектор экономики. 4
1.1 Структура и механизм организации. 4
1.2 Масштабы и динамика общественного сектора в странах со смешанной экономикой. 8
2. Общественные сектора экономик разных стран. 13
2.1 Общественный сектор экономики Японии. 13
2.2 Общественный сектор экономики Германии. 16
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Введение
В ХХ веке появилась и росла смешанная экономика. Данное определение предполагает, что это и есть комбинация различ
5 руб.
Организация корпоративной сети на основе цифровых технологий передачи данных
alfFRED
: 15 сентября 2013
Содержание
Цель, задач проекта, термины и сокращения
Введение
1. Технологии цифровых и аналоговых линий связи
1.1 Модемная связь
1.2 Цифровые технологии связи
2. Технология DSL
2.1 ADSL
2.1.1 Характеристики
2.1.2 Оборудование
2.1.3Разработка спецификации на оборудование
2.1.4 Применение
2.2 HDSL
2.2.1 Характеристики
2.2.2 Оборудование
2.2.3Разработка спецификации на оборудование
2.2.4 Применение
2.3 VDSL
2.2.1 Характеристики
2.2.2 Оборудование
2.2.3Разработка спецификации на
10 руб.
Общественное сознание как предмет исследовательской работы. Подходы к изучению общественного сознания
alfFRED
: 17 ноября 2012
Предлагаемый в данном очерке спектр научных концепций не претендует на исчерпывающую полноту. Это лишь примерный теоретический минимум, знакомство с которым, по нашей мысли, должно облегчить для читателя настоящего пособия первоначальную ориентацию в проблематике. В работе рассмотрены и систематизированы воззрения ученых тех направлений и школ, которые, по мнению автора, являются наиболее важными и интересными, идеи и достижения которых использованы на страницах работы.
Прежде всего, необходимо
10 руб.
Институциональная экономика, Контрольная работа. Вариант №2
nastia9809
: 28 ноября 2015
Институциональная структура общества…………………………………………3
Неформальные правила…………………………………………………………….4
Формальные институты…………………………………………………….………9
Список литературы…………………………………………………………………10
60 руб.