Технологическая линия производства рогаликов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Представлены схемы, описание производства и рецептура
ПЛАН
ПЛАН 1
ВВЕДЕНИЕ: РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ 1
I. Личная гигиена и санитария работников пищевой промышленности 9
II. Технологический процесс приготовления роглика с маком 13
Общие технические условия 13
2.1. Технические требования 13
2.2. Правила приемки 19
2.3. Методы анализа 20
2.4. Укладка, хранение и транспортирование 20
Характеристика изделий 20
2.5. Технологический режим и рецептура на рогалик с маком 21
Технологическая схема 25
2.6. Подготовка сырья 26
III. МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПОТОЧНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ХЛЕБНЫХ ИЗДЕЛИЙ 69
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПОТОЧНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 69
3.1 Механизированная линия А2-ХЛП 69
3.2. Механизированная поточная линия для производства рожков (рогликов) 71
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДОВ МУКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ И ТРАНСПОРТНЫЕ УСТРОЙСТВА 73
3.3. Оборудование для складов муки и дополнительного сырья 73
3.4. Установки механического транспорта 79
3.5. Оборудование для бестарного хранения муки с применением пневмотранспорта 86
3.6. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАМЕСА 101
Таблица № 3.2 106
IV. Новое в технологии 115
Контроль влажности в хлебопекарном производстве 116
V. Охрана труда 118
Виды инструктажей 118
Мероприятия по предупреждению несчастных случаев 118
Мероприятия по предупреждению заболеваний на производстве 119
Мероприятия по улучшению условий труда 119
Мероприятия по предупреждению электротравматизма 120
Меры пожарной безопасности 120
Правила эксплуатации и меры безопасности при работе на агрегатах 122
Правила обслуживания тестомесильных машин с подкатными дежами 122
Общие правила по эксплуатации тестоделительных машин 123
VI. Экономика 125
Налоги и основы налоговых отношений 125
VII. Использованная литература 128
VIII. Моя преддипломная практика 129
ПЛАН
ПЛАН 1
ВВЕДЕНИЕ: РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ 1
I. Личная гигиена и санитария работников пищевой промышленности 9
II. Технологический процесс приготовления роглика с маком 13
Общие технические условия 13
2.1. Технические требования 13
2.2. Правила приемки 19
2.3. Методы анализа 20
2.4. Укладка, хранение и транспортирование 20
Характеристика изделий 20
2.5. Технологический режим и рецептура на рогалик с маком 21
Технологическая схема 25
2.6. Подготовка сырья 26
III. МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПОТОЧНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ХЛЕБНЫХ ИЗДЕЛИЙ 69
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПОТОЧНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 69
3.1 Механизированная линия А2-ХЛП 69
3.2. Механизированная поточная линия для производства рожков (рогликов) 71
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДОВ МУКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ И ТРАНСПОРТНЫЕ УСТРОЙСТВА 73
3.3. Оборудование для складов муки и дополнительного сырья 73
3.4. Установки механического транспорта 79
3.5. Оборудование для бестарного хранения муки с применением пневмотранспорта 86
3.6. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАМЕСА 101
Таблица № 3.2 106
IV. Новое в технологии 115
Контроль влажности в хлебопекарном производстве 116
V. Охрана труда 118
Виды инструктажей 118
Мероприятия по предупреждению несчастных случаев 118
Мероприятия по предупреждению заболеваний на производстве 119
Мероприятия по улучшению условий труда 119
Мероприятия по предупреждению электротравматизма 120
Меры пожарной безопасности 120
Правила эксплуатации и меры безопасности при работе на агрегатах 122
Правила обслуживания тестомесильных машин с подкатными дежами 122
Общие правила по эксплуатации тестоделительных машин 123
VI. Экономика 125
Налоги и основы налоговых отношений 125
VII. Использованная литература 128
VIII. Моя преддипломная практика 129
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.