Информатика. Системы счисления. Вариант № 3

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon informatika3var.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Контрольная работа по информатике "Системы счисления"
Вариант №3 I) 1. Перевести данное число из 10сс в 2сс, 8сс и 2-10сс. а) 75910; б) 26510; в) 79,437510; г) 360,2510; д) 240,2510. 2. Перевести число в 10сс. а) 10011012; б) 100010002; в) 100111001,012; г) 1111010000,0012; д) 1461,158; е) 9D,А16. II)Перевести число из 2-10сс в 10сс. а) 0100100101002-10; б) 0010000001002-10; в) 011100002-10. III)Построить логическую схему для логического выражения и таблицу истинности. (A AND И OR NOT C) OR (A OR NOT C) AND (NOT A OR B) Работа от и до набрана в эл
User lmh88 : 6 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа по информатике. Системы счисления.
Задание на контрольную работу. Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать тек
User ForElenky : 16 апреля 2010
Информатика, системы счисления, представление информации в компьютере.
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. 7. Вычислить a + b. Оба числа записать как
User TehBlok : 21 августа 2013
65 руб.
Информатика (ДО-1сем).Системы счисления. Контрольная работа.
Контрольная работа По дисциплине: Информатика Системы счисления Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления Задача 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления Задача 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст Задача
User zhdv : 5 апреля 2011
150 руб.
Информатика. Системы счисления. Представление информации в компьютере
Вариант 1. Системы счисления. 1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,012 и b=101,0112. 2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a=1001,01(11) из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. Представление информации в компьютере. 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированн
User Eva : 26 августа 2010
120 руб.
Системы счисления
Цели урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметических операций в различных системах счисления, в том числе с использованием нестандартных заданий. Задачи урока: 1. Образовательная: обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия усвоения знаний и умений; 2. Развивающая: способствовать формированию умения использовать приемы: обобщения, сравнения, выделения главного перенос
User Aronitue9 : 30 мая 2012
50 руб.
Системы счисления
Контрольная работа по информатике(№1) 1 семестр 8 вариант Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнад
User gr0m : 17 февраля 2012
100 руб.
Системы счисления -презентация
Графический диктант. Кроссворд «Системы счисления. Основные понятия». Заполнение таблицы. Докажите  тождества. Решение неравенств. Числовые последовательности. Загадка поэта. Русская поговорка. Рождение цветка. Числовой лабиринт. Рисуем по точкам.
User elementpio : 28 сентября 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх