Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 41EFCEFE-8EBA-4BED-9E18-449FE09913E0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Данная курсовая работа содержит четыре раздела, посвященные вопросам регистрации сигналов, синхронизации, кодирования, рассмотрены вопросы, связанные системами ПДС с обратной связью, в частности, с решающей обратной связью и ожиданием. Помимо кратких теоретических сведений в курсовой работе приведены решения задач, иллюстрирующие методы расчета вероятности ошибки при регистрации, расчет параметров систем синхронизации, формирование кодовых комбинаций и построение кодера и декодера циклического кода, временные диаграммы, поясняющие принцип работы систем ПДС с РОС-ОЖ.
Цель данной работы – закрепление знаний и навыков решения задач по курсу «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей».
Методы регистрации

Сигнал, поступающий с выхода канала постоянного тока (КПТ), должен быть отождествлен на приемной стороне с «0» или «1». Необходимо также произвести запоминание значащей позиции сигнала данных. Процесс определения и запоминания значащей позиции сигнала данных называется регистрацией.
Проходя по каналу постоянного тока сигнал, элементы которого имеют длительность τ0, искажается, в результате чего значащие моменты (ЗМ) смещаются относительно исходных на время Δt. Искажения, при которых элементы сигнала изменяются по длительности, называются краевыми искажениями. Для характеристики смещения каждого ЗМ вводят понятие индивидуального краевого искажения (Δti) (рис. 1.1.1.) или в относительных единицах:
, где δi – величина относительного индивидуального краевого искажения.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02
Решение задач Задача №1 Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в Nк радиоканале с n оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 - Исходные расчет
User Учеба "Под ключ" : 18 ноября 2022
1200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 02
Содержание Введение 3 1. Методы регистрации 4 1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 4 1.2. Интегральный метод регистрации. 5 1.3. Сравнение методов регистрации. 8 Задача №1 9 2.Синхронизация в системах ПДС 11 2.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 12 2.2. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 13 2.3. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 15 Задача № 2 15 Задача № 3 17 Задача № 4 17 3.
User Roma967 : 30 октября 2016
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант: 02 1. Введение В течение длительного времени в радиоэлектронике использовались преимущественно аналоговые устройства. С их помощью удавалось решать достаточно сложные проблемы, возникающие в радиосвязи, радиолокации, телевидении, автоматизации ТП, системах автоматического регулирования и т.д. Используемые в этих устройствах аналоговые сигналы сравнительно просто можно было генерировать, усиливать, преобразовывать и обрабатывать с помощью электронных устройств непрерывного действия
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы регистрации двоичных сигналов…………………………………….5 1.1 Метод стробирования……………………………………………………….5 1.2 Интегральный метод………………………………………………………...6
User iehf : 29 января 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Введение 1. Методы регистрации двоичных сигналов 1.1 Метод стробирования 1.2 Интегральный метод 1.3 Сравнение методов регистрации
User MAMKA74 : 23 апреля 2012
200 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа № 2. Вариант 02.
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов». В программе вводится вариант по последнему числу пароля. Появляется информационное окно, где представлена комбинация: Перед началом работы отвечаем на контрольные вопросы: 1. Сколько ячеек должен содержать регистр, формирующий проверочные элемент
User matrixat : 13 октября 2012
250 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа № 1. Вариант 02.
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание: 1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а) равномерный; б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. 3. Определить значения и . 4. Рассчитать значения Ксс и Коэ . Исходные данные: вариант 2
User matrixat : 13 октября 2012
250 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх