Курсовая работа работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант: 16

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КурсовойЦОС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовую работу

Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:

1. Передаточная характеристика цифрового фильтра


где: А 0 = 0,8; А 1 = 1,4; А 2 = 1,2; А 3 = 0,5; В 1 = 0,48;
В 2 = 0,32; В 3 = 0,39;
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24.
4. Входное воздействие X(nT) = [ 1,46; -2,71; 0,54; 1,86; -2,0;
-1,14; -0,57; -0,71 ]

Содержание

1. Структурная схема цифрового фильтра
2. Расчет устойчивости фильтра
3. Расчет X(jk1) и H(jk1) с помощью БПФ. Программа на языке высокого уровня
4. Расчет Y(jk1). Расчет выходного воздействия с помощью ОБПФ. Расчет y(nT) с помощью линейной свертки
5. Расчет мощности собственных шумов синтезируемого фильтра
6. Реализация заданной характеристики H(Z) на сигнальном процессоре 1813ВЕ1
7. Заключение.

Дополнительная информация

Оценка "хорошо"
Математические основы ЦОС. Вариант №3
Вариант 3 0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции 5. Определите им
User kbcfy : 11 июня 2014
150 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №5
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , . Период дискретизации T=0.1мс. Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} 5 0.65 0.9 0.07 0.1 0.06 {0.7; 0.8; 0.9} 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются. Применим z-преобразования к разностному уравнению:
User nataliykokoreva : 11 ноября 2013
50 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная. Вариант 08
Задание: 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определить разностное уравнение цепи по пе
User syberiangod : 27 апреля 2011
250 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная. Вариант 08
Курсовая работа по дисциплине “Математические основы ЦОС". Вариант №2
Вариант 02 Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Задача 2 В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды Umax Задача 3 1 В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Для упрощения расчётов заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность (1 и 0), варианты сигнала приведены в таблице 3. Задача 4 На стороне передачи осущ
User sd80 : 27 января 2015
99 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант №8
ЗАДАНИЕ Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра где n –последняя цифра пароля. № варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3 08 1,2 0,82 0,76 -0,4 0,48 -0,19 0,34 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24. 4. Входное воздействие где n – порядковый номер по списку. Содержание 1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра. 2. Определить устойчивость.
User aleksei84 : 4 ноября 2014
49 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Математические основы ЦОС. Билет No17 1. Программирование Цф на 1813ВЕ1. 2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области. Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ. 3. Задача Дано: X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2} Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
User Seraphim : 22 апреля 2015
200 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Математические основы ЦОС. Контрольная работа
Задание. 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определить разностное уравнение цепи по п
User kcuxa : 25 января 2013
200 руб.
Математические основы ЦОС. Курсовая работа. Вариант №4
Задача 1. Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1). Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: - на выходе источника непрерывного сообщения (сигнал
User Vasay2010 : 1 мая 2015
46 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх