Курсовая работа работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант: 16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
где: А 0 = 0,8; А 1 = 1,4; А 2 = 1,2; А 3 = 0,5; В 1 = 0,48;
В 2 = 0,32; В 3 = 0,39;
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24.
4. Входное воздействие X(nT) = [ 1,46; -2,71; 0,54; 1,86; -2,0;
-1,14; -0,57; -0,71 ]
Содержание
1. Структурная схема цифрового фильтра
2. Расчет устойчивости фильтра
3. Расчет X(jk1) и H(jk1) с помощью БПФ. Программа на языке высокого уровня
4. Расчет Y(jk1). Расчет выходного воздействия с помощью ОБПФ. Расчет y(nT) с помощью линейной свертки
5. Расчет мощности собственных шумов синтезируемого фильтра
6. Реализация заданной характеристики H(Z) на сигнальном процессоре 1813ВЕ1
7. Заключение.
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
где: А 0 = 0,8; А 1 = 1,4; А 2 = 1,2; А 3 = 0,5; В 1 = 0,48;
В 2 = 0,32; В 3 = 0,39;
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24.
4. Входное воздействие X(nT) = [ 1,46; -2,71; 0,54; 1,86; -2,0;
-1,14; -0,57; -0,71 ]
Содержание
1. Структурная схема цифрового фильтра
2. Расчет устойчивости фильтра
3. Расчет X(jk1) и H(jk1) с помощью БПФ. Программа на языке высокого уровня
4. Расчет Y(jk1). Расчет выходного воздействия с помощью ОБПФ. Расчет y(nT) с помощью линейной свертки
5. Расчет мощности собственных шумов синтезируемого фильтра
6. Реализация заданной характеристики H(Z) на сигнальном процессоре 1813ВЕ1
7. Заключение.
Дополнительная информация
Оценка "хорошо"
Похожие материалы
Математические основы ЦОС. Вариант №3
kbcfy
: 11 июня 2014
Вариант
3 0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите им
150 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №5
nataliykokoreva
: 11 ноября 2013
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , . Период дискретизации T=0.1мс.
Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
5 0.65 0.9 0.07 0.1 0.06 {0.7; 0.8; 0.9}
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются.
Применим z-преобразования к разностному уравнению:
50 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная. Вариант 08
syberiangod
: 27 апреля 2011
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по пе
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине “Математические основы ЦОС". Вариант №2
sd80
: 27 января 2015
Вариант 02
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды Umax
Задача 3
1 В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Для упрощения расчётов заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность (1 и 0), варианты сигнала приведены в таблице 3.
Задача 4
На стороне передачи осущ
99 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Математические основы ЦОС. Вариант №8
aleksei84
: 4 ноября 2014
ЗАДАНИЕ
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
где n –последняя цифра пароля.
№ варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
08 1,2 0,82 0,76 -0,4 0,48 -0,19 0,34
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие
где n – порядковый номер по списку.
Содержание
1. Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2. Определить устойчивость.
49 руб.
Математические основы ЦОС. Билет 17
Seraphim
: 22 апреля 2015
Математические основы ЦОС. Билет No17
1. Программирование Цф на 1813ВЕ1.
2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области.
Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ.
3. Задача
Дано:
X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2}
Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
200 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа
kcuxa
: 25 января 2013
Задание.
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по п
200 руб.
Математические основы ЦОС. Курсовая работа. Вариант №4
Vasay2010
: 1 мая 2015
Задача 1.
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1). Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
- на выходе источника непрерывного сообщения (сигнал
46 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.