Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аннотация 2
Содержание
3
Введение 5
1.Характеристика ОАО «АТП-7» г. Сальска, Ростовской области 7
2. Технологический расчет 15
2.1. Расчёт производственной программы 15
2.1.1.Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и
периодичности технического обслуживания 15
2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16
2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17
2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта 22
2.5. Расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту 24
2.6. Расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам 25
2.7. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год 27
2.8. Расчёт численности производственных рабочих 29
2.9. Расчёт численности вспомогательных рабочих 32
2.10. Расчёт количества постов ТО, Д и ТР 33
2.11. Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР 34
2.12. Расчет площадей производствнных корпусов 34
2.13. Расчёт площадей складов 35
2.14. Площадь вспомогательных и технических воздействий 36
3. Конструкторская часть 38
3.1. Анализ существующего оборудования 38
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
41
3.3. Разработка схемы оборудования 42
3.4. Расчёт основных элементов конструкции 43
3.5. Расчет клиноременной передачи 50
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 55
4. Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Работа по охране труда в ОАО «АТП-7» 56
4.2. Состояние травматизма на предприятии 58
4.3. Обучение по охране труда 61
4.4. Состояние производственной санитарии на участке ремонта двигателя 62
4.5. Расчет заземления 65
4.6. Пожарная безопасность в ОАО «АТП-7» 66
4.7. Требования безопасности при работе на стенде для разборки-сборки двигателей 67
4.7.1. Общие требования безопасности 67
4.7.2. Требования безопасности перед началом работы 67
4.7.3. Требования безопасности во время работы 68
4.7.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 68
4.7.5. Требования безопасности по окончанию работы 69
5. Экономическая часть 70
5.1. Расчет базы вложений 70
5.2. Расчёт капитальных вложений 70
5.3. Расчет эксплуатационных затрат 72
5.4. Расчет экономической эффективности проекта 75
Заключение 79
Литература 80
Приложения 82
Основной акцент в работе предприятия делается на перевозку грузов. В связи с этим необходимо в первую очередь предусмотреть организацию и мате-риальное обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей Ка-мАЗ. Учитывая, что затраты на текущие ремонты, запасные части и горюче-смазочные материалы увеличиваются со старением парка, необходима реконструкция гаража с внедрением планово-предупредительной системы технических обслуживаний с элементами диагностики для поддержания подвижного состава предприятия в технически исправном и работоспособном состоянии.
В конструкторской части разработан стенд для устранения дефектов двигателя и произведен расчет привода стенда и прочностные расчёты основных деталей. Выбраны: редукторы и электродвигатель привода, произведен расчет клиноременной передачи. Разработана инструкция по эксплуатации и уходу за предлагаемой конструкцией.
Для обеспечения нормального функционирования предприятия проведены мероприятия по охране труда и противопожарным мерам безопасности. Произведен расчет заземления стенда. С точки зрения пожарной безопасности, стенд для устранения дефектов двигателя можно отнести к категории – удовлетворительно.
При модернизации конструкции стенда для устранения дефектов двигате-лей капитальные дополнительные вложения составят 47,2 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход составит 52,9 тыс. руб. Дополнительные капитальные вложения окупятся за 3,9 лет.
Содержание
3
Введение 5
1.Характеристика ОАО «АТП-7» г. Сальска, Ростовской области 7
2. Технологический расчет 15
2.1. Расчёт производственной программы 15
2.1.1.Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и
периодичности технического обслуживания 15
2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16
2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17
2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта 22
2.5. Расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту 24
2.6. Расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам 25
2.7. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год 27
2.8. Расчёт численности производственных рабочих 29
2.9. Расчёт численности вспомогательных рабочих 32
2.10. Расчёт количества постов ТО, Д и ТР 33
2.11. Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР 34
2.12. Расчет площадей производствнных корпусов 34
2.13. Расчёт площадей складов 35
2.14. Площадь вспомогательных и технических воздействий 36
3. Конструкторская часть 38
3.1. Анализ существующего оборудования 38
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
41
3.3. Разработка схемы оборудования 42
3.4. Расчёт основных элементов конструкции 43
3.5. Расчет клиноременной передачи 50
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 55
4. Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Работа по охране труда в ОАО «АТП-7» 56
4.2. Состояние травматизма на предприятии 58
4.3. Обучение по охране труда 61
4.4. Состояние производственной санитарии на участке ремонта двигателя 62
4.5. Расчет заземления 65
4.6. Пожарная безопасность в ОАО «АТП-7» 66
4.7. Требования безопасности при работе на стенде для разборки-сборки двигателей 67
4.7.1. Общие требования безопасности 67
4.7.2. Требования безопасности перед началом работы 67
4.7.3. Требования безопасности во время работы 68
4.7.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 68
4.7.5. Требования безопасности по окончанию работы 69
5. Экономическая часть 70
5.1. Расчет базы вложений 70
5.2. Расчёт капитальных вложений 70
5.3. Расчет эксплуатационных затрат 72
5.4. Расчет экономической эффективности проекта 75
Заключение 79
Литература 80
Приложения 82
Основной акцент в работе предприятия делается на перевозку грузов. В связи с этим необходимо в первую очередь предусмотреть организацию и мате-риальное обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей Ка-мАЗ. Учитывая, что затраты на текущие ремонты, запасные части и горюче-смазочные материалы увеличиваются со старением парка, необходима реконструкция гаража с внедрением планово-предупредительной системы технических обслуживаний с элементами диагностики для поддержания подвижного состава предприятия в технически исправном и работоспособном состоянии.
В конструкторской части разработан стенд для устранения дефектов двигателя и произведен расчет привода стенда и прочностные расчёты основных деталей. Выбраны: редукторы и электродвигатель привода, произведен расчет клиноременной передачи. Разработана инструкция по эксплуатации и уходу за предлагаемой конструкцией.
Для обеспечения нормального функционирования предприятия проведены мероприятия по охране труда и противопожарным мерам безопасности. Произведен расчет заземления стенда. С точки зрения пожарной безопасности, стенд для устранения дефектов двигателя можно отнести к категории – удовлетворительно.
При модернизации конструкции стенда для устранения дефектов двигате-лей капитальные дополнительные вложения составят 47,2 тыс. руб. Чистый дисконтированный доход составит 52,9 тыс. руб. Дополнительные капитальные вложения окупятся за 3,9 лет.
Похожие материалы
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Пояснительная записка выполнена на 81 странице формата А4, графическая часть выполнена на одиннадцати листах формата A1 в соответствии с требованиями к выполнению дипломных работ стандарта предприятия СТП 1.01.
В пояснительной записке приведены 7 рисунков, 34 таблицы и 19 литератур-ных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, рас-чёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы техн
825 руб.
Организация ТО и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Пояснительная записка выполнена на 81 странице формата А4, графиче-ская часть выполнена на одиннадцати листах формата A1 в соответствии с требованиями к выполнению дипломных работ стандарта предприятия СТП 1.01.
В пояснительной записке приведены 7 рисунков, 34 таблицы и 19 литературных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, расчёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обсл
825 руб.
Экология АТП
Indonezia
: 13 мая 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе……………………………………………………………………………………………………………………………….4
3. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей………………………………………………………………………………………….4
4. Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей……………………………………………………………………………….....12
5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………………18
6. Литература……………………………
Прооектирование АТП
Butterzzz
: 5 сентября 2012
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 2
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Исходные данные 4
1.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 4
1.1.1 Корректировка нормативных периодичностей технического обслуживания 4
1.2.2 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл 8
1.2.3 Количество ТО и КР на один автомобиль и весь парк в год 9
1.2.
200 руб.
Проектирование АТП
SnoopDog
: 20 июня 2009
С момента изобретения первого автомобиля и до настоящего времени происходит стремительное качественное и количественное развитие автомобильного транспорта. Быстрые темпы роста парка автомобилей во всем мире являются причиной комплекса проблем, связанных с автомобильным транспортом.
Одними из наиболее актуальных проблем являются загрязнение автомобильным транспортом окружающей среды и потребление энергоресурсов.
В дипломном проекте представлен проект станции технического обслуживания с разрабо
Экономический расчет АТП
MagicT
: 27 февраля 2017
Содержание
Введение
Исходные данные
1. Определение показателей производственной программы по эксплуатации парка АТС.
2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.
2.2. Расчет потребности АТП в материальных затрат.
2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям рабочих.
2.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей.
2.3.1.1. Расчет численности водителей.
2.3.1.2. Расчет основной заработной платы водителей.
2.3.1.3. Расчет доплат водителей.
2.3.1.
10 руб.
Бизнес планирование АТП
элай
: 9 ноября 2016
1. Исходные данные для выполнения контрольной работы
Таблица 1
Данные для расчета
Показатели Значения
Количество единиц техники и их наименование 6 ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч.
Средняя продолжительность рабочего дня 16ч.
Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел.
Стоимость проезда 16руб.
Количество дней, не
450 руб.
Бизнес план АТП
элай
: 14 ноября 2012
Содержание
1. Исходные данные для выполнения контрольной работы 3
2. Экономические расчеты для обоснования бизнес плана по созданию предприятия 4
Библиографический список 18
1. Исходные данные для выполнения контрольной работы
Таблица 1
Данные для расчета
Показатели Значения
Количество единиц техники и их наименование 7ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сто
50 руб.
Другие работы
Устройство зарядное
GnobYTEL
: 12 сентября 2012
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Основы конструирования радиоэлектронной аппаратуры»
на тему:
«Устройство зарядное»
Содержание
Содержание…………………………………………………………………………….2
Введение…………………………………………………………….………….............3
1. Анализ исходных данных и основных технических требований к разрабатываемой конструкции электронного модуля………..………………..........4
2. Описание проектируемого устройства…………………………………….……....6
3. Выбор и обоснование элементной базы и материалов конструкций…................9
4. Выбо
44 руб.
Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 8 октября 2018
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ ПЕРЕДНИХ МОСТОВ С РЕССОРАМИ
Одним из трудоемких и требующих квалификации процессов сборки является процесс установки рессоры на передний мост автобуса. Этот процесс включает установку стремянки передней рессоры, установку накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установку пружинных шайб и заворачивание гаек с моментом 245—314 Н - м (25—32 кгс • м). Вручную, как это операции выполняется в настоящее время на предприятии, требует взаимодействия
999 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .Вариант №2. Экономическая оценка инвестиций
ДО Сибгути
: 31 января 2016
Задача 1
Оценка чистой текущей стоимости
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Стоимость линии согласно варианту составляет 25 тыс. усл. ден. ед.
Срок эксплуатации 5 лет; износ на оборудование начисляется исходя из норм 20% в год.
Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед.
Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 51
90 руб.
Рекламная деятельность в организации
elementpio
: 15 мая 2015
Значение рекламной деятельности в организации работы предприятия и ее виды.
Средства распространения рекламы
Методы оценки эффективности рекламы
Отечественный и зарубежный опыт осуществления рекламной деятельно-
сти на предприятии
Анализ рекламной деятельности на ОАО Белшина
Организационно-экономическая характеристика ОАО Белшина
Анализ средств рекламы и оценка эффективности рекламы ОАО Белшина
Анализ рекламной деятельности при помощи программы Terrasoft CRM
Рекомендации по совершенствованию ре
25 руб.