Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа № 1. Вариант № 23. 6-й семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Метод Хаффмена
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
1. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность
a1 0,04
a2 0,17
a3 0,14
a4 0,26
a5 0,10
a6 0,11
a7 0,18
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
1. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность
a1 0,04
a2 0,17
a3 0,14
a4 0,26
a5 0,10
a6 0,11
a7 0,18
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сообщений
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.04.2012
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сообщений
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.04.2012
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Основы передачи дискретных сообщений. 6-й семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
skaser
: 10 марта 2012
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратно
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа № 2. Вариант № 23. 6-й семестр.
skaser
: 16 апреля 2012
Вариант №3.
Полином: Р(х)=х^4+x^2+x+1.
Выводы по работе:
В данной работе рассмотрены схемы построения кодера и декодера.
Причем схемы кодера рассмотрены в двух вариантах: «классической» и улучшенной.
Если некоторая кодовая комбинация принадлежит циклическому коду, то комбинация полученная циклической перестановкой исходной комбинации (циклическим сдвигом), также принадлежит данному коду.
50 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1. Вариант №2. (5-й семестр)
viccing
: 19 октября 2014
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Вывод: При кодировании методом Хаффмана по сравнению с кодированием равномерным кодом энтропия источника сообщений будет выше, средняя длина сообщений будет короче. Однако при появлении ошибок во время передачи сообщения закодированного методом Хаффмена – мы получаем совершенно искаженное сообщение, в отличии от сообщения переданного равномерным кодом.
4. Контрольные вопросы:
1. Принцип формирования кодовых к
100 руб.
Лабораторная работа по основам передачи дискретных сообщений №1. 5-й семестр
ramzes14
: 4 октября 2013
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
1. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность
a1 0,04
a2 0,17
a3 0,14
a4 0,26
a5 0,10
a6 0,11
a7 0,18
Метод Хаффмена:
Сообщения входного алфавита А={a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7} имеют, соответственно, вероятности появления:
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
aleksei84
: 4 ноября 2014
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основа передачи дискретных сообщений
Jack
: 2 апреля 2013
Работа № 1 Коды Хаффмена.
ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
- равномерный;
- код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
100 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
sibgutimts
: 2 марта 2011
Основы передачи дискретных сообщений.
Контрольная работа 1. Вариант 09.
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
З
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ №1
shkyworker
: 9 января 2015
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений
Дано
а1 0,20
а2 0,05
а3 0,17
а4 0,24
а5 0,28
а6 0,02
а7 0,04
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.