Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

разрезы фасада,
генплан,
узлы
план кровли
перекрытия
Электроснабжение цеха строительных материалов
Содержание проекта Введение 1 Общие вопросы электроснабжения 1.1 Характеристика потребителей электроэнергии и определение категории электроснабжения – 7 1.2 Характеристика окружающей среды 1.3 Выбор величины питающего напряжения 2 Расчет системы электроснабжения объекта, выбор оборудования и защиты 2.1 Выбор схемы электроснабжения цеха 2.2 Расчет электрических сетей цеха: определение расчетных мощностей групп потребителей 2.3 Расчет и выбор токопроводов, защитной аппаратуры для групп пот
User chernov-al : 13 мая 2009
10 руб.
Электроснабжение цеха строительных материалов
Организация ремонтного хозяйства
Функции ремонта и профилактического обслуживания оборудования выполняет служба оборудования. Ремонт выполняется либо ремонтными подразделениями предприятия, либо силами привлекаемых для этой цели специализированных ремонтных предприятий. Эффективная организация ремонтных работ обеспечивается системами планово-предупредительного ремонта (ППР) и планово-предупредительного обслуживания (ППО). Система планово-предупредительного ремонта представляет собой комплекс планируемых организационно-техническ
User хзщ : 23 мая 2013
Организация ремонтного хозяйства
ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА Тема «Организация ремонтного хозяйства» СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение 3 1.Теоретичесике основы организации ремонтного хозяйства 4
User iralyk2 : 13 января 2013
Проектирование ремонтного предприятия
Оглавление Введение ………………………………………………………………………..5 1. Расчет ремонтного предприятия ……………………………………………...7 1.1 Производственный состав ремонтного предприятия……………………… 7 1.2 Режим работы и годовые фонды времени предприятия…………………...9 1.3 Способы расчета годовых объемов работ ремонтных предприятий…….10 1.4 Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений ……………..13 2. Размещение производства и оборудования………………………………... 16
User Рики-Тики-Та : 12 января 2012
55 руб.
Проектирование ремонтной мастерской
Содержание 1. Задание. 2. Содержание. 3. Введение 4. Раздел 1. Технические данные к проекту. 1.1. Общая характеристика хозяйства . 1.2. Обоснование технологического процесса ремонта машин 1.3. Состав парка и наработка машин. 1.4. Режим работы и фонды времени. 1.5. Задачи проекта. 5. Раздел 2. Проектирование ремонтной мастерской. 2.1. Расчет плана ремонтно-обслуживающих работ. 2.2. Расчет затрат труда на ТО и ремонты МТП. 2.3. Расчет тр
User snurok15 : 3 июня 2010
План ремонтного отделения аккумуляторного участка / Ремонтное отделение аккумуляторного участка
Чертеж с указанием плана ремонтного отделения аккумуляторного участка. Спецификация оборудования: 1. Стеллаж для ожидающих ремонта АКБ 2. Приспособление для проверки АКБ 3. Ларь для ветоши 4. Стеллаж для ожидающих заряда АКБ 5. Селеновый выпрямитель 6. Шкаф для заряда АКБ 7. Шкаф для инструмента 8. Приспособление для розлива электролита 9. Штатив для хранения кислоты 10. Бак для электролита 11. Бак для воды 12. Электродистиллятор 13. Ящик для песка 14. Верстак 15. Прибор для сварки деталей АКБ
User Samonev : 14 января 2025
500 руб.
План ремонтного отделения аккумуляторного участка / Ремонтное отделение аккумуляторного участка
Проект осветительной установки здания холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка
Курсовая работа выполнена в объеме: Пояснительной записки на – 39-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5. Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников. Ключевые слова: здание холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности. В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического проц
User Samonev : 2 мая 2025
2000 руб.
Проект осветительной установки здания холостых и ремонтных маток, хряков, ремонтного молодняка
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх