Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика. Вариант: 10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.doc
material.view.file_icon Z5.BAS
material.view.file_icon 2012-01-31 20-30-7.jpg
material.view.file_icon 2012-01-31 20-30-9.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.

Дополнительная информация

2012 год, СИБГУТИ, Сваровский И.Н, зачет
Лабораторная работа №5 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа № 5. Решение систем линейных уравнений Задание Решить систему линейных уравнений: x1-x2+x3=3 2x1+x2+x3=11 x1+x2+x3=8
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика. Вариант № 10
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Задание к лабораторной работе: Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы. Схема алгоритма: Программа на языке Basic: Результаты выполнения программы.
User Jack : 4 июня 2013
140 руб.
promo
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 5 По дисциплине: «Информатика».
Лабораторная работа No 5 Обработка двумерных массивов. Задание к лабораторной работе: Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно Схема алгоритма решения задачи:
User lecture : 5 апреля 2015
30 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
Вариант задания № варианта: 3 Исходные данные: Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел. Действия по обработке массива: Переписать подряд в массив Y положительные и в массив Z отрицательные элементы массива Х и определить, сколько в массиве Y четных элементов. Схема алгоритма обработки элементов массива Текст программы Результаты расчета
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика Обработка двумерных массивов. вариант №21
1.Задание к лабораторной работе: Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
User Serebro09 : 18 марта 2015
60 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика. Тема: Обработка двумерных массивов. Вариант 08
Задание к лабораторной работе Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить среднее значение отрицательных элементов матрицы и количество нулевых элементов. Схема алгоритма Программа на языке Basic
User Jack : 21 сентября 2014
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Информатика
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо). В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте: - количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе; - общее количество полученных оценок. Лабораторная работа №2.
User Druzhba1356 : 23 декабря 2013
400 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Информатика.
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо). В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте: - количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе; - общее количество полученных оценок. Лабораторная работа №2.
User Jack : 3 ноября 2013
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх