Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика. Вариант: 10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.
Дополнительная информация
2012 год, СИБГУТИ, Сваровский И.Н, зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа № 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений:
x1-x2+x3=3
2x1+x2+x3=11
x1+x2+x3=8
120 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика. Вариант № 10
Jack
: 4 июня 2013
Цель работы:
Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
Задание к лабораторной работе:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить суммы элементов двух главных диагоналей матрицы.
Схема алгоритма:
Программа на языке Basic:
Результаты выполнения программы.
140 руб.
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 5 По дисциплине: «Информатика».
lecture
: 5 апреля 2015
Лабораторная работа No 5
Обработка двумерных массивов.
Задание к лабораторной работе:
Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно
Схема алгоритма решения задачи:
30 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Вариант задания
№ варианта: 3
Исходные данные: Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел.
Действия по обработке массива: Переписать подряд в массив Y положительные и в массив Z отрицательные элементы массива Х и определить, сколько в массиве Y четных элементов.
Схема алгоритма обработки элементов массива
Текст программы
Результаты расчета
300 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика Обработка двумерных массивов. вариант №21
Serebro09
: 18 марта 2015
1.Задание к лабораторной работе: Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
60 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика. Тема: Обработка двумерных массивов. Вариант 08
Jack
: 21 сентября 2014
Задание к лабораторной работе
Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить среднее значение отрицательных элементов матрицы и количество нулевых элементов.
Схема алгоритма
Программа на языке Basic
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Информатика
Druzhba1356
: 23 декабря 2013
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
- количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
- общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа №2.
400 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Информатика.
Jack
: 3 ноября 2013
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
В созданной рабочей книге с экзаменационной ведомостью рассчитайте:
- количество оценок (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, неявок), полученных в данной группе;
- общее количество полученных оценок.
Лабораторная работа №2.
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.