Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,2 0,2 0,3 0,2 0,3
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,2 0,2 0,3 0,2 0,3
Дополнительная информация
Работа была зачтена в 2012 году без замечаний. Могу выполнить любые варианты этой работы. Работаю решающим
Похожие материалы
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание №6.
freelancer
: 25 августа 2016
Задание No6
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,3 0,2 0,4 0,1 0,6
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание 4
Roma967
: 7 октября 2015
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика.
Задание 4
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями л1, л2, л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями м1, м2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
л1 л2 л3 м1 м2
0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание №5
Roma967
: 25 сентября 2015
Задание 5
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями а1, а2, а3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями m1, m2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
а1 а2 а3 а1 а2
0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание 1
Greenberg
: 7 мая 2012
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,1 0,2 0,4 0,1 0,1
145 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание 5
Greenberg
: 7 мая 2012
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
145 руб.
Экономика. Задание 2.
studypro3
: 7 июля 2022
Практическое задание 2
Тема 4. Инвестиции. Инвестиционные инструменты
Задание 2
Итак, известно, что предприятие планирует наладить выпуск новой продукции с доходностью 20 тыс.рублей ежегодно в течение 7 лет. На закупку оборудования планируется потратить 50 тыс.руб., доставка, монтаж и установка будут составлять 20 тыс.рублей. Затраты на оплату монтажникам за демонтаж старого оборудования 10 тыс.рублей.
300 руб.
Физиология. Задание 2.
studypro3
: 7 июля 2022
Проверяемое задание 2
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальне
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.