Бенчмаркинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Понятие и сущность бенчмаркинга
Эволюция бенчмаркинга
Этапы и виды бенчмаркинга
Заключение
Список литературы
Иногда компании (предприятия, фирмы) сталкиваются с проблемой – как улучшить свои финансовые показатели? Как повысить конкурентоспособность компании? С одной стороны, можно решать подобные задачи самостоятельно, увеличивая объемы продаж или сокращая издержки, а можно воспользоваться опытом успешных компаний. Для этих целей и появился бенчмаркинг как технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
Анализируя постановку работы не только в своей, но и в других отраслях и сферах бизнеса, часто можно «подсмотреть» что-то чрезвычайно полезное для себя. В этом случае появляется возможность учиться на чужих ошибках и идти к адекватному построению своего бизнеса гораздо быстрее, чем те, кому приходится пользоваться только собственным опытом.
В настоящее время бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом и считается самым эффективным направлением консалтинга.
Бенчмаркинг давно завоевал к себе симпатию и успешно используется в практике японских, американских, западно-европейских и скандинавских бизнесменов и ученых. Эффективность бенчмаркинга уже оценили такие компании, как Xerox, General Electric, DuPont и многие другие. Однако отечественные руководители не всегда знают, какие компании нужно брать за образец и как правильно это нужно делать. Этим объясняется актуальность темы данной работы.
Введение
Понятие и сущность бенчмаркинга
Эволюция бенчмаркинга
Этапы и виды бенчмаркинга
Заключение
Список литературы
Иногда компании (предприятия, фирмы) сталкиваются с проблемой – как улучшить свои финансовые показатели? Как повысить конкурентоспособность компании? С одной стороны, можно решать подобные задачи самостоятельно, увеличивая объемы продаж или сокращая издержки, а можно воспользоваться опытом успешных компаний. Для этих целей и появился бенчмаркинг как технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
Анализируя постановку работы не только в своей, но и в других отраслях и сферах бизнеса, часто можно «подсмотреть» что-то чрезвычайно полезное для себя. В этом случае появляется возможность учиться на чужих ошибках и идти к адекватному построению своего бизнеса гораздо быстрее, чем те, кому приходится пользоваться только собственным опытом.
В настоящее время бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом и считается самым эффективным направлением консалтинга.
Бенчмаркинг давно завоевал к себе симпатию и успешно используется в практике японских, американских, западно-европейских и скандинавских бизнесменов и ученых. Эффективность бенчмаркинга уже оценили такие компании, как Xerox, General Electric, DuPont и многие другие. Однако отечественные руководители не всегда знают, какие компании нужно брать за образец и как правильно это нужно делать. Этим объясняется актуальность темы данной работы.
Похожие материалы
История развития бенчмаркинга
Elfa254
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
2. Вторая классификация развития бенчмаркинга
Заключение
Литература
Введение
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
- деятельность, посредством которой фирма изуча
20 руб.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством
alfFRED
: 19 марта 2014
Содержание
Введение
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации
1.2. Классификация видов бенчмаркинга
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях
2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GPTPayphoneSystems»
2.1.1. Качество обслуживания кл
10 руб.
Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере GPT Payphone System
Aronitue9
: 2 января 2012
Оглавление
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1Содержание, развитие, разновидности бенчмаркинга 5
1.2 Этапы проведения бенчмаркинга 9
1.2.1. Подготовка к бенчмаркингу 12
1.2.2 Сбор бенчмаркинговой информации 16
1.3 Области применения и эффективность бенчмаркинга 20
2. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере «GPT Payphone Systems» 22
2.1 Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GPT Payphone Systems» 22
2.2 Обоснование выбора «Network Group» в качестве партнера
10 руб.
Разработка методов бенчмаркинга торговых услуг ОАО Уфимский Мясоконсервный комбинат
ostah
: 6 марта 2015
ВВЕДЕНИЕ
4
1. БЕНЧМАРКИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВ-ЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 7
1.1. Сущность бенчмаркинга 7
1.2. Классификация и типы бенчмаркинга 13
1.3. Методы бенчмаркинга 24
1.4. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УФИМСКИЙ
МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 37
2.1. Общая характеристика и структура управления предприятием 37
2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 41
2.3. Организация мерчендайзинга на предприяти
150 руб.
Другие работы
Статистика. Контрольная работа. 2-й вопроса + 4 задачи
vladslad
: 27 июня 2016
1. Организационный план статистического наблюдения
2. Виды и формы связи между явлениями. Функциональные и корреляционные виды связи.
Задача 1
Для изучения стоимости основного капитала региона, было проведено 10% выборочное обследование 28 предприятий. В результате случайного от-бора получены следующие данные, млн. руб.
Таблица 1 – Исходные данные
173,6 12,8 46,3 110,5 180,4 16,6 145,4
34,3 98,2 17,8 24,3 38,2 36,5 130,8
155,7 64,3 130,7 95,4 73.5 12,2 168,3
47,4 38,9 114,2 86,7 129,6 50,8 77,6
400 руб.
Отсадочная машина ФПЛ-1
flay
: 25 февраля 2012
Введение……………………………………………………………………3
1 Технология производства пряников……………………………………4
2 Оборудование для производства пряников……………………………5
3 Отсадочная машина ФПЛ-1…………………………………..………...8
4 Технические характеристики…………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………......12
Список использованных источников……………………………………13
Отсадочные машины предназначены для изготовления разнообразных кондитерских изделий: печенья и пряников в самом широком ассортименте: с начинкой и без начинки, позволяют фо
200 руб.
«HR-менеджмент» на тему: «Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами»
Пёс1
: 9 декабря 2021
вариант 3 тема «Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами»
Введение 3
1 Характеристика основных подходов к управлению человеческими ресурсами 4
1.1 Экономический подход к управлению человеческими ресурсами 4
1.2 Органический подход к управлению человеческими ресурсами 5
1.3 Гуманистический подход к управлению человеческими ресурсами 6
2 Сравнительный анализ основных подходов к управлению человеческими ресурсами 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
400 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 9 Вариант 5
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.