Бенчмаркинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Понятие и сущность бенчмаркинга
Эволюция бенчмаркинга
Этапы и виды бенчмаркинга
Заключение
Список литературы
Иногда компании (предприятия, фирмы) сталкиваются с проблемой – как улучшить свои финансовые показатели? Как повысить конкурентоспособность компании? С одной стороны, можно решать подобные задачи самостоятельно, увеличивая объемы продаж или сокращая издержки, а можно воспользоваться опытом успешных компаний. Для этих целей и появился бенчмаркинг как технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
Анализируя постановку работы не только в своей, но и в других отраслях и сферах бизнеса, часто можно «подсмотреть» что-то чрезвычайно полезное для себя. В этом случае появляется возможность учиться на чужих ошибках и идти к адекватному построению своего бизнеса гораздо быстрее, чем те, кому приходится пользоваться только собственным опытом.
В настоящее время бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом и считается самым эффективным направлением консалтинга.
Бенчмаркинг давно завоевал к себе симпатию и успешно используется в практике японских, американских, западно-европейских и скандинавских бизнесменов и ученых. Эффективность бенчмаркинга уже оценили такие компании, как Xerox, General Electric, DuPont и многие другие. Однако отечественные руководители не всегда знают, какие компании нужно брать за образец и как правильно это нужно делать. Этим объясняется актуальность темы данной работы.
Введение
Понятие и сущность бенчмаркинга
Эволюция бенчмаркинга
Этапы и виды бенчмаркинга
Заключение
Список литературы
Иногда компании (предприятия, фирмы) сталкиваются с проблемой – как улучшить свои финансовые показатели? Как повысить конкурентоспособность компании? С одной стороны, можно решать подобные задачи самостоятельно, увеличивая объемы продаж или сокращая издержки, а можно воспользоваться опытом успешных компаний. Для этих целей и появился бенчмаркинг как технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
Анализируя постановку работы не только в своей, но и в других отраслях и сферах бизнеса, часто можно «подсмотреть» что-то чрезвычайно полезное для себя. В этом случае появляется возможность учиться на чужих ошибках и идти к адекватному построению своего бизнеса гораздо быстрее, чем те, кому приходится пользоваться только собственным опытом.
В настоящее время бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом и считается самым эффективным направлением консалтинга.
Бенчмаркинг давно завоевал к себе симпатию и успешно используется в практике японских, американских, западно-европейских и скандинавских бизнесменов и ученых. Эффективность бенчмаркинга уже оценили такие компании, как Xerox, General Electric, DuPont и многие другие. Однако отечественные руководители не всегда знают, какие компании нужно брать за образец и как правильно это нужно делать. Этим объясняется актуальность темы данной работы.
Похожие материалы
История развития бенчмаркинга
Elfa254
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
2. Вторая классификация развития бенчмаркинга
Заключение
Литература
Введение
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
- деятельность, посредством которой фирма изуча
20 руб.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством
alfFRED
: 19 марта 2014
Содержание
Введение
1. Бенчмаркинг как процесс постоянного изучения и применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий
1.1. Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации
1.2. Классификация видов бенчмаркинга
1.3. Теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях
2. Применение инструментов бенчмаркинга в российских и зарубежных компаниях
2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере«GPTPayphoneSystems»
2.1.1. Качество обслуживания кл
10 руб.
Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере GPT Payphone System
Aronitue9
: 2 января 2012
Оглавление
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1Содержание, развитие, разновидности бенчмаркинга 5
1.2 Этапы проведения бенчмаркинга 9
1.2.1. Подготовка к бенчмаркингу 12
1.2.2 Сбор бенчмаркинговой информации 16
1.3 Области применения и эффективность бенчмаркинга 20
2. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере «GPT Payphone Systems» 22
2.1 Качество обслуживания клиентов – объект бенчмаркинга в«GPT Payphone Systems» 22
2.2 Обоснование выбора «Network Group» в качестве партнера
10 руб.
Разработка методов бенчмаркинга торговых услуг ОАО Уфимский Мясоконсервный комбинат
ostah
: 6 марта 2015
ВВЕДЕНИЕ
4
1. БЕНЧМАРКИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВ-ЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 7
1.1. Сущность бенчмаркинга 7
1.2. Классификация и типы бенчмаркинга 13
1.3. Методы бенчмаркинга 24
1.4. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УФИМСКИЙ
МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 37
2.1. Общая характеристика и структура управления предприятием 37
2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 41
2.3. Организация мерчендайзинга на предприяти
150 руб.
Другие работы
Спроектировать токарный автомат на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212
Aronitue9
: 4 октября 2012
В процессе Д Проектирования разработан спец. ток. автомат для обработки деталей типа валик стеклопод, в условиях массового производства.
Автомат спроектирован для эксплуатации на Автозаводе, с учетом использования имеющегося оборудования, за базу принят ток-вин станок 1И611П.
В д. проектировании поставлена следующая цель:
-увеличить производительность обработки детали «валик стекл. Автомобиля ИЖ2126» на операции точение, для сокращения потребного количества единиц оборудования.
В соответстви
450 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 7.8
Z24
: 24 октября 2025
Трансформаторное масло с температурой 40ºС нагревается в маслонагревателе трубами с температурой на поверхности 110ºС и наружным диаметром 30 мм. Определить тепловой поток от труб к маслу, если поверхность нагрева 15 м².
Ответ: Q = 173,3 кВт.
150 руб.
Схема гидравлическая гидротормоза буровой лебедки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Схема гидравлическая гидротормоза буровой лебедки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Курсовая по дисциплине "Режущие инструменты"
daniyar
: 3 июня 2008
Резец круглый фасонный, Протяжка наружная сборная
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине "Режущие инструменты"
50 руб.