Анализ и выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системой транспортных средств
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Анализ исполнительных устройств (модуляторов) показал, что применение серийных аппаратов электронно-пневматической тормозной системы не позволяет реализовать простые алгоритмы обеспечивающие высокое качество регулирования;
Выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системы является актуальной задачей, которая требует дополнительных исследований;
Выбор принципа управления электронно-пневматической тормозной системы является актуальной задачей, которая требует дополнительных исследований;
Похожие материалы
Совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств
yura909090
: 20 апреля 2012
Целью работы является совершенствование электронно-пневматической тормозной системы транспортных средств путем выбора рационального способа получения следящего и регулирующего действий.
Задачи исследования:
- Анализ влияния конструкции и режимов работы модулятора на рабочие процессы электронно-пневматической тормозной системы;
- Выбор конструктивной схемы и обоснование входных и выходных параметров модулятора электронно-пневматической тормозной системы;
- Исследования особенностей функциональны
50 руб.
Анализ возможностей и направлений усовершенствования пневматических аппаратов запасной тормозной системы транспортных средств категорий N3, М3
yura909090
: 19 апреля 2012
Согласно Правил ЕЭК ООН № 13(10)/Пересмотр 5
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"запасная тормозная система" - тормозная система, предназначенная для снижения скорости транспортного средства при выходе из строя рабочей тормозной системы
Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или
50 руб.
Другие работы
Физика. Контрольная работа №1, Вариант: № 06, 1-й сем.
Vasay2010
: 10 мая 2011
Задача 1.На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
Задача 2.Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Опр
52 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Анализ и синтез механизмов двухступенчатого двухцилиндрового воздушного компрессора
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2011
Оглавление
Введение…………………………………………………………....2
Исходные данные……………………………………………….…3
Структурный анализ плоского рычажного механизма……….…4
Кинематический анализ плоского рычажного механизма……...6
Силовой анализ механизма…………………………………….…9
Проектирование кинематической схемы планетарного
редуктора………………………………………………………….12
Расчет геометрии внешнего эвольвентного зацепления…………………………………………………….…..13
Литература…………………………………………….…..………15
Целью настоящего курсового проекта является анализ плоского рыча
55 руб.
Основні правила безпеки під час обслуговування електроустановок
Lokard
: 15 марта 2014
Порядок навчання і перевірки знань працівників має бути відповідним до галузевого положення про навчання, інструктаж і перевірку знань з питань охорони праці, узгодженого з Держнаглядохоронпраці, а також до вимог до електротехнічної обслуги, які містяться в ПТЕ.
Первинний (під час прийняття на роботу) та періодичний (протягом трудової діяльності) медичний огляд працівників провадиться згідно з Положенням про медичний огляд працівників певних категорій, затвердженим наказом Міністерства охоро
19 руб.