Разработка базы данных для транспортного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Автоматизация однообразного рутинного труда в сферах обслуживания, производства и услуг является популярной современной практикой: ручное составление отчетов, заполнение заявок, расчет сводок и т.д. является трудоемкой задачей и отнимает излишне много времени специалиста.
Целью данной разработки является автоматизация функционирования автопарка и временного склада товаров, учета заявок клиентов, заполнения путевых листов. Разработан программный продукт «ИС Автотранспорт», включающие все основные функции и алгоритмы, необходимые при составлении данной задачи. При разработке были учтены возможности аналогичных продуктов «СИОД-ИНФАВТО», «АРМ персонала автотранспортного предприятия».
Система разработана на языке Object Pascal с применением интегрированной среды разработки (IDE) Delphi 7 Enterprise, СУБД Firebird 2.0.4, и открытых компонентов IBUpdateSQLW, Ehlib 3.4. Данные средства просты в освоении и позволяют эффективно разрабатывать любые приложения, в частности, палитра компонент (VCL) Delphi 7 предоставляет готовые средства для решения почти всех задач, с которыми можно столкнуться при реализации автоматизированного рабочего места строителя. Проект «ИС Автотранспорт» разработан по технологии «клиент-сервер», это сетевая архитектура, в которой существует 2 типа узлов – запрашивающие узлы (клиенты) и отвечающие узлы (сервера). Отличительной особенностью такого механизма является централизованная обработка и хранение данных на сервере, тогда как клиенты реализуют лишь интерфейс взаимодействия с пользователем, при помощи пользователь получает доступ к данным сервера, и выполняют несложные операции.
Распределенные системы, основанные на архитектуре «клиент-сервер», поддаются гибкой модификации, обновлению и легко расширяются, являясь в то же время более экономически оправданным решением. Из минусов технологии можно назвать остановку работы всей сети по выходу из строя сервера.
«ИС Автотранспорт» объединяет в себе необходимый функционал для автоматизации автопарка и дружественный интерфейс взаимодействия с пользователем. Простота эксплуатации позволяет успешно использовать программу специалистам, не имеющим навыков работы с компьютером.
Постановка задачи
Разработать модель распределенной реляционной базы данных автотранспортного предприятия, состоящего из главного производства и нескольких удаленных филиалов. Части предприятия связаны компьютерной сетью (TCP/IP), имеют собственные локальные базы данных, могут использовать данные удаленных узлов. Глобальная информация хранится на центральном узле.
Система должна обладать следующими возможностями:
1) Учет автомобилей (автопарк):
1.1) Добавление, изменение учетной информации об автомобилях, удаление автомобиля из БД;
1.2) Добавление, изменение учетной информации о водителях, удаление водителя из БД;
1.3) Приписка водителей к автомобилю (водительская смена).
2) Учет заявок (офис):
2.1) Составление, изменение, удаление заявки;
2.2) Составление, изменение, удаление детализации к заявке;
2.3) Заполнение путеводного листа: добавление, удаление, изменение пунктов маршрута перевозки с возможностью запоминания времени прохождения каждого пункта;
2.4) Фильтрация заявок по составному критерию;
2.5) Учет клиентов, производящих заявки.
3) Учет временно хранящихся товаров для перевозки (склад):
3.1) Прием, списание, изменение, удаление товара;
3.2) Фильтрация товаров по составному критерию;
3.3) Учет владельцев товара.
Автоматизация однообразного рутинного труда в сферах обслуживания, производства и услуг является популярной современной практикой: ручное составление отчетов, заполнение заявок, расчет сводок и т.д. является трудоемкой задачей и отнимает излишне много времени специалиста.
Целью данной разработки является автоматизация функционирования автопарка и временного склада товаров, учета заявок клиентов, заполнения путевых листов. Разработан программный продукт «ИС Автотранспорт», включающие все основные функции и алгоритмы, необходимые при составлении данной задачи. При разработке были учтены возможности аналогичных продуктов «СИОД-ИНФАВТО», «АРМ персонала автотранспортного предприятия».
Система разработана на языке Object Pascal с применением интегрированной среды разработки (IDE) Delphi 7 Enterprise, СУБД Firebird 2.0.4, и открытых компонентов IBUpdateSQLW, Ehlib 3.4. Данные средства просты в освоении и позволяют эффективно разрабатывать любые приложения, в частности, палитра компонент (VCL) Delphi 7 предоставляет готовые средства для решения почти всех задач, с которыми можно столкнуться при реализации автоматизированного рабочего места строителя. Проект «ИС Автотранспорт» разработан по технологии «клиент-сервер», это сетевая архитектура, в которой существует 2 типа узлов – запрашивающие узлы (клиенты) и отвечающие узлы (сервера). Отличительной особенностью такого механизма является централизованная обработка и хранение данных на сервере, тогда как клиенты реализуют лишь интерфейс взаимодействия с пользователем, при помощи пользователь получает доступ к данным сервера, и выполняют несложные операции.
Распределенные системы, основанные на архитектуре «клиент-сервер», поддаются гибкой модификации, обновлению и легко расширяются, являясь в то же время более экономически оправданным решением. Из минусов технологии можно назвать остановку работы всей сети по выходу из строя сервера.
«ИС Автотранспорт» объединяет в себе необходимый функционал для автоматизации автопарка и дружественный интерфейс взаимодействия с пользователем. Простота эксплуатации позволяет успешно использовать программу специалистам, не имеющим навыков работы с компьютером.
Постановка задачи
Разработать модель распределенной реляционной базы данных автотранспортного предприятия, состоящего из главного производства и нескольких удаленных филиалов. Части предприятия связаны компьютерной сетью (TCP/IP), имеют собственные локальные базы данных, могут использовать данные удаленных узлов. Глобальная информация хранится на центральном узле.
Система должна обладать следующими возможностями:
1) Учет автомобилей (автопарк):
1.1) Добавление, изменение учетной информации об автомобилях, удаление автомобиля из БД;
1.2) Добавление, изменение учетной информации о водителях, удаление водителя из БД;
1.3) Приписка водителей к автомобилю (водительская смена).
2) Учет заявок (офис):
2.1) Составление, изменение, удаление заявки;
2.2) Составление, изменение, удаление детализации к заявке;
2.3) Заполнение путеводного листа: добавление, удаление, изменение пунктов маршрута перевозки с возможностью запоминания времени прохождения каждого пункта;
2.4) Фильтрация заявок по составному критерию;
2.5) Учет клиентов, производящих заявки.
3) Учет временно хранящихся товаров для перевозки (склад):
3.1) Прием, списание, изменение, удаление товара;
3.2) Фильтрация товаров по составному критерию;
3.3) Учет владельцев товара.
Дополнительная информация
От админа: Пояснительная записка вся, но в архиве больше ничего нет, хотя возможно ничего больше и нет.
Другие работы
Экономическое положение и пути развития агробизнеса в России
Lokard
: 11 ноября 2013
Сферу малого сельского предпринимательства, по данным всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года, составляют 253,3 тыс. КФХ, 31,8 тыс. малых сельскохозяйственных предприятий (с численностью до 100 человек), 4,6 тыс. сельскохозяйственных потребительских кооперативов (на начало 2008 года). В них было занято около 1,6 млн. чел. трудоспособного сельского населения и использовалось 8,7 % площади земель, имевшихся в хозяйствах всех категорий. Кроме того, в стране действует порядка 1,5 млн.
15 руб.
Курсовая работа по статистике
yana1988
: 28 декабря 2012
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Персонал предприятия и его категории 5
1.2. Статистические методы в управлении персоналом 6
1.3. Статистические показатели численности персонала 7
1.4. Показатели, характеризующие эффективность использования персонала предприятия 9
1.5. Статистические показатели использования рабочего времени 11
1.6. Статистические показатели производительности труда 13
1.7. Статистические показатели заработной платы 15
1.8. Анализ состояния и использования основных фондо
300 руб.
Микрофлора стратифицированных пресных водоемов
DocentMark
: 27 октября 2012
Характеристика водоемов как среды обитания микроорганизмов
Физико-химические свойства водной массы
Температура
Свет
Солевой состав
Наличие биогенных элементов
Активная кислотность среды
Окислительно-восстановительный потенциал
Донные отложения
Основные экологические типы водных микроорганизмов
Распределение бактерий
Микроорганизмы аэробной зоны
Микроорганизмы микроаэрофильной зоны
Микроорганизмы анаэробной зоны
Список литературы
Задачей водной микробиологии является изучение микроорганизмов, а т
5 руб.
Факторы эффективности работы группы на примере Баргузинской ЦРБ
alfFRED
: 22 марта 2014
Введение
Глава 1. Сущность понятия «производственная группа»
1.1 Понятие "производственная группа"
1.2 Взаимоотношение человека и группы
Глава 2. Анализ факторов эффективной работы группы на примере деятельности Баргузинской ЦРБ
2.1 Анализ деятельности учреждения
2.2 Анализ факторов эффективности работы группы
Глава 3. Предложения по оптимизации работы группы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Организация — это социальная категория и одновременно — средство достижени
10 руб.