Разработка базы данных для транспортного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Автоматизация однообразного рутинного труда в сферах обслуживания, производства и услуг является популярной современной практикой: ручное составление отчетов, заполнение заявок, расчет сводок и т.д. является трудоемкой задачей и отнимает излишне много времени специалиста.
Целью данной разработки является автоматизация функционирования автопарка и временного склада товаров, учета заявок клиентов, заполнения путевых листов. Разработан программный продукт «ИС Автотранспорт», включающие все основные функции и алгоритмы, необходимые при составлении данной задачи. При разработке были учтены возможности аналогичных продуктов «СИОД-ИНФАВТО», «АРМ персонала автотранспортного предприятия».
Система разработана на языке Object Pascal с применением интегрированной среды разработки (IDE) Delphi 7 Enterprise, СУБД Firebird 2.0.4, и открытых компонентов IBUpdateSQLW, Ehlib 3.4. Данные средства просты в освоении и позволяют эффективно разрабатывать любые приложения, в частности, палитра компонент (VCL) Delphi 7 предоставляет готовые средства для решения почти всех задач, с которыми можно столкнуться при реализации автоматизированного рабочего места строителя. Проект «ИС Автотранспорт» разработан по технологии «клиент-сервер», это сетевая архитектура, в которой существует 2 типа узлов – запрашивающие узлы (клиенты) и отвечающие узлы (сервера). Отличительной особенностью такого механизма является централизованная обработка и хранение данных на сервере, тогда как клиенты реализуют лишь интерфейс взаимодействия с пользователем, при помощи пользователь получает доступ к данным сервера, и выполняют несложные операции.
Распределенные системы, основанные на архитектуре «клиент-сервер», поддаются гибкой модификации, обновлению и легко расширяются, являясь в то же время более экономически оправданным решением. Из минусов технологии можно назвать остановку работы всей сети по выходу из строя сервера.
«ИС Автотранспорт» объединяет в себе необходимый функционал для автоматизации автопарка и дружественный интерфейс взаимодействия с пользователем. Простота эксплуатации позволяет успешно использовать программу специалистам, не имеющим навыков работы с компьютером.
Постановка задачи
Разработать модель распределенной реляционной базы данных автотранспортного предприятия, состоящего из главного производства и нескольких удаленных филиалов. Части предприятия связаны компьютерной сетью (TCP/IP), имеют собственные локальные базы данных, могут использовать данные удаленных узлов. Глобальная информация хранится на центральном узле.
Система должна обладать следующими возможностями:
1) Учет автомобилей (автопарк):
1.1) Добавление, изменение учетной информации об автомобилях, удаление автомобиля из БД;
1.2) Добавление, изменение учетной информации о водителях, удаление водителя из БД;
1.3) Приписка водителей к автомобилю (водительская смена).
2) Учет заявок (офис):
2.1) Составление, изменение, удаление заявки;
2.2) Составление, изменение, удаление детализации к заявке;
2.3) Заполнение путеводного листа: добавление, удаление, изменение пунктов маршрута перевозки с возможностью запоминания времени прохождения каждого пункта;
2.4) Фильтрация заявок по составному критерию;
2.5) Учет клиентов, производящих заявки.
3) Учет временно хранящихся товаров для перевозки (склад):
3.1) Прием, списание, изменение, удаление товара;
3.2) Фильтрация товаров по составному критерию;
3.3) Учет владельцев товара.
Автоматизация однообразного рутинного труда в сферах обслуживания, производства и услуг является популярной современной практикой: ручное составление отчетов, заполнение заявок, расчет сводок и т.д. является трудоемкой задачей и отнимает излишне много времени специалиста.
Целью данной разработки является автоматизация функционирования автопарка и временного склада товаров, учета заявок клиентов, заполнения путевых листов. Разработан программный продукт «ИС Автотранспорт», включающие все основные функции и алгоритмы, необходимые при составлении данной задачи. При разработке были учтены возможности аналогичных продуктов «СИОД-ИНФАВТО», «АРМ персонала автотранспортного предприятия».
Система разработана на языке Object Pascal с применением интегрированной среды разработки (IDE) Delphi 7 Enterprise, СУБД Firebird 2.0.4, и открытых компонентов IBUpdateSQLW, Ehlib 3.4. Данные средства просты в освоении и позволяют эффективно разрабатывать любые приложения, в частности, палитра компонент (VCL) Delphi 7 предоставляет готовые средства для решения почти всех задач, с которыми можно столкнуться при реализации автоматизированного рабочего места строителя. Проект «ИС Автотранспорт» разработан по технологии «клиент-сервер», это сетевая архитектура, в которой существует 2 типа узлов – запрашивающие узлы (клиенты) и отвечающие узлы (сервера). Отличительной особенностью такого механизма является централизованная обработка и хранение данных на сервере, тогда как клиенты реализуют лишь интерфейс взаимодействия с пользователем, при помощи пользователь получает доступ к данным сервера, и выполняют несложные операции.
Распределенные системы, основанные на архитектуре «клиент-сервер», поддаются гибкой модификации, обновлению и легко расширяются, являясь в то же время более экономически оправданным решением. Из минусов технологии можно назвать остановку работы всей сети по выходу из строя сервера.
«ИС Автотранспорт» объединяет в себе необходимый функционал для автоматизации автопарка и дружественный интерфейс взаимодействия с пользователем. Простота эксплуатации позволяет успешно использовать программу специалистам, не имеющим навыков работы с компьютером.
Постановка задачи
Разработать модель распределенной реляционной базы данных автотранспортного предприятия, состоящего из главного производства и нескольких удаленных филиалов. Части предприятия связаны компьютерной сетью (TCP/IP), имеют собственные локальные базы данных, могут использовать данные удаленных узлов. Глобальная информация хранится на центральном узле.
Система должна обладать следующими возможностями:
1) Учет автомобилей (автопарк):
1.1) Добавление, изменение учетной информации об автомобилях, удаление автомобиля из БД;
1.2) Добавление, изменение учетной информации о водителях, удаление водителя из БД;
1.3) Приписка водителей к автомобилю (водительская смена).
2) Учет заявок (офис):
2.1) Составление, изменение, удаление заявки;
2.2) Составление, изменение, удаление детализации к заявке;
2.3) Заполнение путеводного листа: добавление, удаление, изменение пунктов маршрута перевозки с возможностью запоминания времени прохождения каждого пункта;
2.4) Фильтрация заявок по составному критерию;
2.5) Учет клиентов, производящих заявки.
3) Учет временно хранящихся товаров для перевозки (склад):
3.1) Прием, списание, изменение, удаление товара;
3.2) Фильтрация товаров по составному критерию;
3.3) Учет владельцев товара.
Дополнительная информация
От админа: Пояснительная записка вся, но в архиве больше ничего нет, хотя возможно ничего больше и нет.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.