Экзаменационная работа по дисциплине: Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ. Билет № 3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Почему в качестве основного уровня СЦИ не был принят уровень сети SONET?
2. Какие из чисел являются допустимыми адресами для VC-4?
а) 1012  б) 27  в)783  г)2018  д)0  е)-5
ж) 67
3. Решите задачу: Полезная нагрузка в TU-12 начинается с байта №100. Указать, какое значение принимают байты V1 и V2 PTR – TU-12?
4. Каким образом формируется транспортный блок TU- 12?
5. Какую функцию выполняет байт С2 в РOH контейнеров VC-4?
6. Какие из ниже перечисленных байтов не скремблируются в заголовке RSOH?
- D1-D3
- A1,A2
- B1
- J0
7. Какая дисперсия начинает сказываться на скорости передачи данных десять гигабит в секунду и выше?
8. На чем основывается выбор архитектуры транспортных сетей?
9. Каким методом можно осуществлять защиту секции мультиплексирования?
10. Перечислите вид аппаратуры на станции, подлежащий синхронизации.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 21.04.2012
Рецензия:Уважаемый, в своей экзаменационной работе Вы неверно ответили на вопросы 2, 4, 5, 9 и допустили ошибку при решении задачи ?3.
Оценка за экзамен - удовлетворительно.

В работе присутсвуют указания преподавателя по поводу не верно выполненых заданий
С уважением,
Экзаменационный билет № 7 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»
Экзаменационный билет № 7 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ». Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Где применяются системы СЦИ различных уровней иерархии? 2. Сколько столбцов в TUG-2, TUG-3 и AUG? 3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4?
User merkuchev : 13 марта 2013
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ». Билет № 7
1. Сколько столбцов в TUG-2, TUG-3 и AUG? 2. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4? 3. Каким образом формируется транспортный блок TU-3? Принцип формирования транспортного блока TU-3. 4. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации? 5. С помощью какого блока аппаратуры СЦИ происходит наблюдение за заголовками трактов высшего порядка? 6. Решите задачу: Затухание оптического кабеля 0,2 дБ/км, мощность передатчика 5 дБ, длина линии передачи 100км, затухание на стыках 0,2 д
User Лесник : 29 марта 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
Билет № 3 1. Под запись целого беззнакового числа выделено 7 разрядов. Какое максимальное число можно записать в такую ячейку памяти? 2. Один символ на экране закодирован следующим образом: 0100 0100 0000 1000. Что это за символ? 3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a / b, a=11,00012 и b=1,112, применив компьютерный алгоритм деления. Полученный результат перевести в десятичный вид.
User Roma967 : 15 октября 2023
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
1 Чему будет равно s, если n=4 for (s=1, i=1; i<=n; i++) s = s * i; Варианты ответов: 1) 1 2) 24 3) другое 2 Какое значение вернет фрагмент, если a=8 int n=2; while(a%n!=0){ n++; if (n==a) return 1; } return 0; Варианты ответов: 1) 1 2) 0 3) другое 3 Какое значение получит s, если a=8 for ( int s=0,n=2; n<a; n++) if (a%n==0) { s=1; break; } return s; Варианты ответов: 1) 1 2) 0 3) другое 4 Определить, что вычисляет следующий алгоритм for ( int s=0,n=2;
User hellofromalexey : 12 ноября 2019
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика. Билет №3
Экзаменационная работа по дисциплине "История" Билет № 3
Экзаменационная работа по дисциплине "История" Билет № 3 1. Образование государства у восточных славян. Дискуссия о роли скандинавов в складывании древнерусского государства. 2. Социально-экономическое развитие России в конце ХIХ – начало ХХ вв. Реформы С.Ю. Витте. СМОТРИТЕ СКРИНШОТ БИЛЕТА И ЧАСТИ ОТВЕТА
User dimon2015 : 15 января 2016
130 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "История" Билет № 3
Экзаменационная работа по дисциплине «Информатика». Билет № 3
Билет 3 1. Опишите свойcтва алгоритма и приведите примеры. 2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет №3
Билет №3 1. Укажите способ коммутации наиболее распространенной сегодня в компьютерных сетях: :коммутация каналов :коммутация пакетов :коммутация сообщений 2. Сравнить коммутацию сообщений и пакетов. 3. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной. 4. В чем состоит принцип частотной модуляции? Сигнал на входе модулятора 101100. Изобразите сигнал на выходе. Комментарии: Оценка - отлично! Год сдачи: 2024 г. Преподаватель: Мелентьев О.Г.
User zorifan : 31 мая 2024
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №3.
Экзаменационный билет № 3 Дисциплина Компьютерное моделирование 1. Пояснить суть теоремы о свертке. Реализация свертки во временной и частотной областях. 2. Выделение комплексной огибающей. Синфазная и квадратурная составляющие на приеме. Трансформация спектра при демодуляции. Структурная схема квадратурного гетеродина. 3. Дано созвездие модуляции 8PSK, запишите три пары значений синфазной и квадратурной составляющей комплексной огибающей, если на вход поступает двоичный поток: 1 0 0 1 1
User teacher-sib : 30 августа 2023
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №3. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх