Контрольная работа по предмету « Алгебра и геометрия ». Вариант№3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ « АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ » Вариант№3.
№ 1.3. Метод Крамера
№2.3. Даны координаты пирамиды
(0;2;-3) (2;0;1) (4;0;3) (2;6;5)
1. найдите длину ребра ;
2. найти угол между
3. Найдем площадь грани
4. Составить уравнение плоскости
5. Найдем V пирамиды
№ 1.3. Метод Крамера
№2.3. Даны координаты пирамиды
(0;2;-3) (2;0;1) (4;0;3) (2;6;5)
1. найдите длину ребра ;
2. найти угол между
3. Найдем площадь грани
4. Составить уравнение плоскости
5. Найдем V пирамиды
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету Алгебра и геометрия
julacha1507
: 8 июня 2015
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений:
Найти решение методом Крамера.
Задача 2
Даны координаты вершины пирамиды
Сделать чертеж и найти:
1. длину ребра
2. угол между ребрами и
3. площадь грани
4. уравнение плоскости
5. объем пирамиды
200 руб.
Контрольная работа по предмету « Алгебра и геометрия »
merkuchev
: 28 апреля 2012
№2.3. Даны координаты пирамиды
№2.3. Даны координаты пирамиды
(0;2;-3) (2;0;1) (4;0;3) (2;6;5)
1.найдите длину ребра ;
2.найти угол между и
3. Найдем площадь грани
5. Найдем V пирамиды
200 руб.
Контрольная работа по предмету "Алгебра и геометрия"
samosenko1988
: 4 октября 2011
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
Контрольная работа по предмету "Алгебра и Геометрия". Вариант №4
ashley
: 24 февраля 2014
Контрольная работа по Предмету "Алгебра и Геометрия"
Вариант 4
1) Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
2) Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
150 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
sibsutisru
: 3 сентября 2021
Задание 1.
Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса.
Задание 2.
Для данной матрицы найти обратную матрицу.
Задание 3.
Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
Задание 4.
Даны координаты вершин треугольника A(1,-3); B(3,-1); C(-1,3)
a) составить уравнение стороны AB
b) составить уравнение высоты AD
c) найти длину медианы BE
d) найти точку пересече
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
shv
: 28 июля 2021
Задание 1. Решить систему линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса.
Задание 2. Для данной матрицы А найти обратную матрицу.
Задание 3. Даны векторы , и .
Найти:
а) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах и .
Задание 4. Даны координаты вершин треугольника , и .
a) составить уравнение стороны АВ;
b) составить уравнение высоты CD;
c) найти длину медианы ВE;
d) найти точку пе
500 руб.
Алгебра и Геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
Zalevsky
: 29 ноября 2017
Задание 1. Решить систему линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса
Решение.
1. Формулы Крамера: , где - определитель системы, - определители, полученные из определителя системы заменой, соответственно, первого, второго и третьего столбцов на столбец свободных членов.
300 руб.
Алгебра и Геометрия. Контрольная работа. Вариант №3
thoridal
: 16 ноября 2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Общие замечания.
Перед решением контрольной работы следует полностью выписать её условие. Решения задач располагайте в порядке возрастания номеров, указанных в задании.
Решения следует излагать, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения. Необходимые рисунки следует помещать в тексте по ходу решения. Ответы в конце решения задачи следует выделять. При необходимости используйте справочник по элементарной и высшей математике, прилагаем
199 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.