Ассемблер. ВВОД-ВЫВОД ЧИСЕЛ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В процессе выполнения работы решается практически важная задача вывода чисел на экран и их ввода с клавиатуры. Данная задача решается в следующей последовательности. Во-первых, рассматривается вывод на экран двоичного числа в виде последовательности единиц и нулей. Во-вторых, решается задача вывода на экран шестнадцатеричных чисел. В-третьих, рассматривается ввод шестнадцатеричных чисел с клавиатуры.
В ходе работы производится знакомство с очень важными понятиями флагов состояния, стека и процедуры. Изучаются инструкции для работы с этими объектами, а также инструкции сдвига, цикла, условных переходов и некоторые другие.
Одной из целей работы является развитие навыков алгоритмизации задач и отладки программ.
Задание
Р а з р а б о т а й т е программу, вызываемую из DOS, которая выполняет:
1) ввод с клавиатуры двух 4-х значных шестнадцатеричных чисел,
которые записываются в качестве содержимого регистров BP и DI;
2) вывод на экран содержимого регистров, заполненных на шаге 1, в виде двоичных чисел;
3) вывод на экран содержимого регистров, заполненных на шаге 1, в виде шестнадцатеричных чисел.
Пример информации на экране:
ВВЕДИТЕ СОДЕРЖИМОЕ РЕГИСТРА BP F46B<Enter>
ВВЕДИТЕ СОДЕРЖИМОЕ РЕГИСТРА DI 5A0C<Enter>
(BP) = 1111010001101011 (DI) = 0101101000001100
(BP) = F46B (DI) = 5A0C
В ходе работы производится знакомство с очень важными понятиями флагов состояния, стека и процедуры. Изучаются инструкции для работы с этими объектами, а также инструкции сдвига, цикла, условных переходов и некоторые другие.
Одной из целей работы является развитие навыков алгоритмизации задач и отладки программ.
Задание
Р а з р а б о т а й т е программу, вызываемую из DOS, которая выполняет:
1) ввод с клавиатуры двух 4-х значных шестнадцатеричных чисел,
которые записываются в качестве содержимого регистров BP и DI;
2) вывод на экран содержимого регистров, заполненных на шаге 1, в виде двоичных чисел;
3) вывод на экран содержимого регистров, заполненных на шаге 1, в виде шестнадцатеричных чисел.
Пример информации на экране:
ВВЕДИТЕ СОДЕРЖИМОЕ РЕГИСТРА BP F46B<Enter>
ВВЕДИТЕ СОДЕРЖИМОЕ РЕГИСТРА DI 5A0C<Enter>
(BP) = 1111010001101011 (DI) = 0101101000001100
(BP) = F46B (DI) = 5A0C
Похожие материалы
Презентация: Ассемблер
Aronitue9
: 26 августа 2012
Формат языка ассемблера. Формат кодирования. Псевдокоманды. Указатели памяти и регистров. Инициализация программы. Пример исходной программы. Ассемблирование и выполнение программы. Подготовка программы для выполнения.
Файл содержит презентацию, а так же теоретическое сопровождение к нему по дисциплине СПО на тему: "Ассемблер. Формат языка ассемблера. Формат кодирования. Псевдокоманды. Указатели памяти и регистров. Инициализация программы. Пример исходной программы. Ассемблирование и выполнение
20 руб.
Курсовая "Игры на Ассемблере"
Prapor
: 26 октября 2008
Содержание
Введение 3
1. Спецификация 4
2. Техническое задание 7
3. Описание программы 16
4. Текст программы 21
5. Руководство программиста 36
6. Руководство оператора 41
7. Программа и методика испытаний 46
8. Описание алгоритмов 50
9. Приложение 54
10. Список использованных источников 58
Ассемблер. арифметические операции и вывод символов
a-cool-a
: 4 мая 2012
Целью настоящей работы является первоначальное знакомство с программой Debug – важнейшим помощником разработчика программ на языке Ассемблер. С помощью этой программы производится анализ и заполнение ячеек регистровой и оперативной памяти, осуществляется пошаговое выполнение программы. Другая цель: знакомство с некоторыми инструкциями Ассемблера, выполняющими арифметические операции, знакомство с инструкциями программного прерывания, а также с инструкциями пересылки данных.
Чтение и заполнение р
100 руб.
Ввод/вывод данных
Lokard
: 21 мая 2013
Функции преобразования строк
Ввод данных
Вывод строки
Вывод числовых данных
Логические переменные
Логические операции
Таблицы истинности
Условный оператор IF
Вычисление функции
IF THEN
Составной оператор
CASE OF
Циклические алгоритмы
FOR
Вычисление сумм и произведений
Вывод алфавита в обратном порядке
Поиск максимального положительного числа из Memo
Break, Continue
Безусловной переход
Поиск частного
Случайные числа
Символьный тип
Структурные типы данных
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.