Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,1 0,2 0,4 0,1 0,1
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,1 0,2 0,4 0,1 0,1
Дополнительная информация
Работа была зачтена в 2012 году без замечаний.
Похожие материалы
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание №6.
freelancer
: 25 августа 2016
Задание No6
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,3 0,2 0,4 0,1 0,6
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание 4
Roma967
: 7 октября 2015
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика.
Задание 4
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями л1, л2, л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями м1, м2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
л1 л2 л3 м1 м2
0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание №5
Roma967
: 25 сентября 2015
Задание 5
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями а1, а2, а3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями m1, m2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
а1 а2 а3 а1 а2
0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание 5
Greenberg
: 7 мая 2012
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
145 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание 2
Greenberg
: 15 апреля 2012
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями М1, М2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
Л1 Л2 Л3 М1 М2
0,2 0,2 0,3 0,2 0,3
145 руб.
Задание 1
studypro3
: 28 ноября 2018
Основы делопроизводства
Практическая работа 1
Практическая работа № 1
Расположить постоянные реквизиты для каждого вида бланков в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и методическими рекомендациями по составлению инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
Каждый должен представить 5 видов бланков.
200 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.
Задание 1. БУ.
studypro3
: 7 июля 2022
Аудит задание 1
В сентябре 2014 г. поступили оплаченные материалы. В счетах-фактурах поставщиков было указано:
Сведения о поступивших и оплаченных материалах
Дата Поставщик Материал, № документа, единица измерения Цена К-во Стоимость, руб. НДС, руб. Общая сумма, руб.
07.09.14 Оптовая база №2 Плита ДСП, с/ф № 407, шт. 320 30 9 600 1 920 11 520
12.09. 14 НПО «Автоматика» Доска обрезная, с/ф № 106 1660 16 26 560 5 312 31 875
20.09. 14 ООО «ЮиК» Брус осиновый, с/ф № 374 3730 15 55 950 11 190 67 140
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.