Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант 2

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№2 ОПДС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Скриншоты (62шт) программы MARS.EXE с вариантами ответов.
Выводы:
В данной работе рассмотрены схемы построения кодера и декодера.
Причем схемы кодера рассмотрены в двух вариантах: «классической» и улучшенной.
Если некоторая кодовая комбинация принадлежит циклическому коду, то комбинация полученная циклической перестановкой исходной комбинации (циклическим сдвигом), также принадлежит данному коду.
Вторым свойством всех разрешенных комбинаций циклических кодов является их делимость без остатка на некоторый выбранный полином, называемый производящим.
Синдромом ошибки в этих кодах является наличие остатка от деления принятой кодовой комбинации на производящий полином.
Эти свойства используются при построении кодов, кодирующих и декодирующих устройств, а также при обнаружении и исправлении ошибок.
Структура устройства осуществляющего деление на полином полностью определяется видом этого полинома. Существуют правила позволяющие провести построение однозначно.
Сформулируем правила построения ФПГ:
1. Число ячеек памяти равно степени образующего полинома r.
2. Число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома.
3. Место установки сумматоров определяется видом образующего полинома.

Дополнительная информация

зачет 2012
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Цель работы: изучить работу кодеров и декодеров циклических кодов. Номер варианта 7. Производящий полином. . Исходная информационная комбинация. 1101.
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений.
Коды Хаффмана ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: o равномерный; o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита Вариант Знак 7 а1 0,01 а2 0,03 а3 0,16 а4 0,13 а5 0,37 а6 0,20 а7 0,10 3. Определить значения и . 4. Рассчитать значения и
User JuliaRass : 12 июня 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант 8
Лабораторная работа №2 «Циклические коды» ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Запуск программы, выбор варианта. Вариант 8. Производящий полином: P(x)=x^(3)+x^(2)+1 Исходная кодовая комбинация: 1101 Правила построения ФПГ: - число ячеек памяти равно степени образующего полинома r. - число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома. ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ КОДЕРА ВТОРОЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ КОДЕР
User Учеба "Под ключ" : 7 сентября 2017
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Основы передачи дискретных сообщений». Вариант №22
Цель работы: Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов. Производящий полином P(x) = x 4 + x3 + x + 1. Рассмотрим процесс кодирования. На вход схемы поступает 4 информационных элемента (k=4): 1101. В первом такте старший информационный элемент записывается в первые ячейки регистра задержки (РЗ) и регистра формирования проверочных элементов (РФПЭ).
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Циклические коды
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды" вариант 06, подходит для любого варианта Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”. Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat. Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции. При выполнении работы программа генерирует последовательность вопросов, на которые следует отвечать. В начале выполнения необходимо выбрать номер варианта (по последней цифре пароля)
User radist24 : 14 июня 2013
50 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа 1. Вариант 09. Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4 Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. З
User sibgutimts : 2 марта 2011
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы передачи дискретных сообщений» на тему «Циклические коды»
Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”. Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat. Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции. Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe. В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфигурации, переписать на неё все файлы программы, загрузиться с созданной дис
User Deamon : 10 марта 2012
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений «Циклические коды» Вариант: 25
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды" Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”. Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat. Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции. Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe. В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфигу
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх