Этика делового общения. Общение (понятие, стороны).
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Общение — процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга.
Стороны общения:
1. Коммуникативная. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Сам процесс коммуникации понимается как процесс обмена информации, т.е. во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями, и интересами, настроениями, чувствами.
При всяком рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передаётся, в то время как в условиях человеческого общения информация не только передаётся, но и формируется, уточняется, развивается.
При построении типологии коммуникативных процессов целесообразно воспользоваться понятием «направленность сигналов». Этот термин позволяет выделить: а) аксиальный коммуникативный процесс, когда сигналы направлены единичным приемником информации, т.е. отдельным людям; б) ретиальный коммуникативный процесс, когда сигналы направлены множество вероятных
Стороны общения:
1. Коммуникативная. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Сам процесс коммуникации понимается как процесс обмена информации, т.е. во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями, и интересами, настроениями, чувствами.
При всяком рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передаётся, в то время как в условиях человеческого общения информация не только передаётся, но и формируется, уточняется, развивается.
При построении типологии коммуникативных процессов целесообразно воспользоваться понятием «направленность сигналов». Этот термин позволяет выделить: а) аксиальный коммуникативный процесс, когда сигналы направлены единичным приемником информации, т.е. отдельным людям; б) ретиальный коммуникативный процесс, когда сигналы направлены множество вероятных
Дополнительная информация
2011 год. Зачет
Похожие материалы
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Этика делового общения
xamejieon
: 8 октября 2016
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10)
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
99 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
petrova
: 10 января 2018
Задание:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
80 руб.
Этика делового общения (зачет)
nikolarazin
: 21 декабря 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
200 руб.
Этика делового общения. Реферат.
jaggy
: 11 февраля 2016
Этика делового общения. Реферат.
Введение
Понятие делового общения
Виды делового общения
Деловая беседа
Заключение
Список литературы
50 руб.
Другие работы
Разработка зоны ТР в АТП на 512 автомобилей МАЗ-64229
svatuk
: 3 декабря 2012
Содержание
Введение....4
1Общаячасть.....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия....7
2.1 Исходные данные для расчета.....7
2.2 Расчет годовой производственной программы.....7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР....7
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей…8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы….9
10 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа № 2. Графы. Поиск остова минимального веса. 4 / 14 вариант. Turbo Pascal, СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 28 апреля 2018
Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Отчет о выполнении работы должен содержать 2 файла:
файл с условием задачи, исходным текстом программы и результатами работы программы (результаты работы пр
150 руб.
Информационная культура
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Составитель: преподаватель информатики Гилярова Марина ГеннадьевнаОрганизация: ГОУ СПО «Медицинский колледж № 1, Волгоград»Регион: ЮФО, г. Волгоград
35 слайдов В мире накоплен огромный информационный потенциал.
Общая сумма знаний человечества менялась раньше очень медленно, но уже с 1900г. она удваивалась каждые 50 лет, к 1950г. удвоение происходило каждые 10 лет, к 1970г. – каждые 5 лет, а с 1990г. – ежегодно.
Процесс фундаментальных преобразований производительных сил общества, вызванный увели
5 руб.
Контрольная работа всеобщая история, 1-й семестр, 7-й вариант
89601226312
: 2 июня 2020
Содержание
I. Введение.
II. Происхождение человечества (антропогенез).
1. Стадии антропогенеза
1.1. Появление антропогенных предков человека
1.2. Появление древнейших и древних людей
1.3. Появление человека современного типа
2. Виды хозяйств
2.1. Присваивающие хозяйство
2.2. Производящее хозяйство
III. Переодизация и хронология первобытно-общинного строя.
IV. От первобытности к цивилизации
300 руб.