Световое излучение ядерного оружия. Параметр и характер воздействия, средства и способы защиты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
1. Световое излучение ядерного оружия
1.1.Световое излучение
1.2.Параметр и характер воздействия
2. Средства и способы защиты
Заключение
Список литературы
Световое излучение ядерного взрыва - совокупность видимого света и близких к нему по спектру ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Источник светового излучения - светящаяся область взрыва, состоящая из нагретых до высокой температуры веществ ядерного боеприпаса, воздуха и грунта (при наземном взрыве). Температура светящейся области в течение некоторого времени сравнима с температурой поверхности солнца. Размеры светящейся области и ее температура быстро изменяются во времени. Продолжительность светового излучения зависит от мощности и вида взрыва и может продолжаться до десятков секунд. Поражающее действие светового излучения характеризуется световым импульсом. Световым импульсом называется отношение количества световой энергии к площади освещенной поверхности, расположенной перпендикулярно распространению световых лучей.
При ядерном взрыве на большой высоте рентгеновские лучи, излучаемые исключительно сильно нагретыми продуктами взрыва, поглощаются большими толщами разреженного воздуха. Поэтому температура огненного шара (значительно больших размеров, чем при воздушном взрыве) ниже.
Количество световой энергии, достигающей объекта, находящегося на определенном расстоянии от наземного взрыва, может составлять для малых расстояний порядка трех четвертей, а на больших - половину импульса при воздушном взрыве такой же мощности.
При наземных и надводных взрывах световой импульс на тех же расстояниях меньше, чем при воздушных взрывах той же мощности.
При подземных или подводных взрывах поглощается почти все световое излучение.
Введение
1. Световое излучение ядерного оружия
1.1.Световое излучение
1.2.Параметр и характер воздействия
2. Средства и способы защиты
Заключение
Список литературы
Световое излучение ядерного взрыва - совокупность видимого света и близких к нему по спектру ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Источник светового излучения - светящаяся область взрыва, состоящая из нагретых до высокой температуры веществ ядерного боеприпаса, воздуха и грунта (при наземном взрыве). Температура светящейся области в течение некоторого времени сравнима с температурой поверхности солнца. Размеры светящейся области и ее температура быстро изменяются во времени. Продолжительность светового излучения зависит от мощности и вида взрыва и может продолжаться до десятков секунд. Поражающее действие светового излучения характеризуется световым импульсом. Световым импульсом называется отношение количества световой энергии к площади освещенной поверхности, расположенной перпендикулярно распространению световых лучей.
При ядерном взрыве на большой высоте рентгеновские лучи, излучаемые исключительно сильно нагретыми продуктами взрыва, поглощаются большими толщами разреженного воздуха. Поэтому температура огненного шара (значительно больших размеров, чем при воздушном взрыве) ниже.
Количество световой энергии, достигающей объекта, находящегося на определенном расстоянии от наземного взрыва, может составлять для малых расстояний порядка трех четвертей, а на больших - половину импульса при воздушном взрыве такой же мощности.
При наземных и надводных взрывах световой импульс на тех же расстояниях меньше, чем при воздушных взрывах той же мощности.
При подземных или подводных взрывах поглощается почти все световое излучение.
Похожие материалы
Ударные волны. Параметры ударной волны. Ее воздействие на людей, здания и сооружения. Средства и способы защиты от ударных волн
Slolka
: 17 марта 2014
Оглавление
Введение
1. Ударные волны
1.1 Понятие «ударной волны»
1.2 Параметры ударной волны
2 Воздействия ударной волны на людей, здания, сооружения
3 Средства и способы защиты от ударных волн
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Не раз мы слышали термин «ударная волна» (именно он – объект моего исследования). Это понятие муссируется и по радио, и по телевидению, и в газетах. Наверняка, первый раз этот термин мы слышали на уроках физики в школе и, возможно, не придали ему
15 руб.
Современные средства поражения и их поражающие факторы. Способы защиты населения
Lokard
: 15 марта 2014
Введение 4
1. Ядерное оружие 5
1.1. Характеристика ядерного оружия. Виды взрывов. 5
1.2. Поражающие факторы ядерного взрыва. 6
1.2.1. Ударная волна. 6
1.2.2. Световое излучение. 8
1.2.3. Проникающая радиация. 9
1.2.4. Радиоактивное заражение. 10
1.2.5. Электромагнитный импульс. 11
1.2.6. Особенности поражающего действия нейтронных боеприпасов. 11
1.9. Очаг ядерного поражения. 12
1.10 Зоны радиоактивного заражения на следе облака ядерного взрыва. 12
1.11 Способы защиты населения от поражающих фак
10 руб.
Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
Elfa254
: 23 октября 2013
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов. С точки зрения преподнесения аудитории и то, и другое и третье понятие является своего рода символом, способным, для начала привлечь внимание существующих и по
11 руб.
Характеристика очагов поражения СДЯВ. Способы и средства защиты населения в зонах заражения СДЯВ
GnobYTEL
: 16 сентября 2012
1.История создания и задачи ГО. 1
2.Аварийные ситуации и действия, приводящие к загрязнению окружающей среды и возникновению очагов поражения СДЯВ. 2
3. Характеристика наиболее распространенных СДЯВ. Необходимые действия в очаге поражения. 3
4.Способы и средства защиты населения. 17
4.1.Порядок оповещения населения 17
4.2.Основные способы защиты населения. Правила поведения в очаге поражения. 18
4.3. Соблюдение общественного порядка. Участие 20
населения в ликвидации последствий аварий и 20
ката
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.