Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Контрольная работа по дисциплине «Внешне экономическая деятельность предприятия»ID: 68521Дата закачки: 17 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 3 1 Посреднические организации 5 2 Типы посредников 7 2.1Дилеры 7 2.1.1 Оптовая торговля. 7 2.1.2 Розничная торговля. 7 2.1.3 Оптово-розничная торговля. 8 2.1.4 Дилер (по товару) 9 2.1.5 Лизинговая компания 9 2.2 Дистрибьюторы 9 2.2.1 Неисключительное право продажи.. 10 2.2.2 Исключительное право продажи. 10 2.2.3 Преимущественное право продажи. 10 2.3 Комиссионеры 10 2.4 Брокеры 11 3 Вознаграждение посредников 14 4 Функции посредников 15 4.1Число посредников 16 4.2 Посредники в сфере услуг 16 Вывод 18 Список использованной литературы 20 Задача 21 Решение: 22 Торговые посредники − агенты, брокеры, коммивояжеры, консигнаторы и другие юридические и физические лица, обеспечивающие продвижение товаров от производителей к потребителям. Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя. Использование посредников объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что она способна сделать в одиночку. Миссия торгового посредника заключается в получении максимально возможной прибыли на основе удовлетворения общественно значимого спроса потребителей. Торговые посредники помимо непосредственных продаж помогают заключать торговые сделки; выбрать ассортимент производимых товаров, в наибольшей степени соответствующий запросам потребителей; организуют накопление, сортировку и хранение товаров в местах наиболее выгодных для потребителей; могут предоставлять финансовые услуги, обучать потребителей эффективно использовать купленные товары, снижая таким образом затраты производителей; предоставлять необходимую информацию, в частности, по оценке потребителями ранее купленных товаров. Торговые посредники ближе к рынку, чем производители, и могут предоставлять им информацию об изменении запросов потребителей и условий конкуренции. Таким образом, в большинстве случаев эффективный сбыт товаров без услуг посредников невозможен и изучению торговых посредников следует уделять особое внимание. Далеко не все производители умеют привлечь к участию в канале распределения квалифицированных посредников. Многим приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы найти профессиональных посредников. При выборе торговых посредников фирма руководствуется определенными критериями. Например: знание товара, ресурсные возможности, уровень сервиса, профессионализм и другие. Для того чтобы посредники выполняли свои обязанности наилучшим образом они должны быть определенным образом мотивированы. Некоторые стимулы заложены в самих условиях их работы внутри канала распределения, однако экономические стимулы должны подкрепляться наблюдением за их положением, помощью в трудных ситуациях, признанием их заслуг. Размер файла: 30,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Правотворчество. Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине «Внешне экономическая деятельность предприятия»
Вход в аккаунт: