Контрольная работа по дисциплине «Внешне экономическая деятельность предприятия»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
1 Посреднические организации 5
2 Типы посредников 7
2.1Дилеры 7
2.1.1 Оптовая торговля. 7
2.1.2 Розничная торговля. 7
2.1.3 Оптово-розничная торговля. 8
2.1.4 Дилер (по товару) 9
2.1.5 Лизинговая компания 9
2.2 Дистрибьюторы 9
2.2.1 Неисключительное право продажи.. 10
2.2.2 Исключительное право продажи. 10
2.2.3 Преимущественное право продажи. 10
2.3 Комиссионеры 10
2.4 Брокеры 11
3 Вознаграждение посредников 14
4 Функции посредников 15
4.1Число посредников 16
4.2 Посредники в сфере услуг 16
Вывод 18
Список использованной литературы 20
Задача 21
Решение: 22
Торговые посредники − агенты, брокеры, коммивояжеры, консигнаторы и другие юридические и физические лица, обеспечивающие продвижение товаров от производителей к потребителям.
Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя.
Использование посредников объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что она способна сделать в одиночку.
Миссия торгового посредника заключается в получении максимально возможной прибыли на основе удовлетворения общественно значимого спроса потребителей.
Торговые посредники помимо непосредственных продаж помогают заключать торговые сделки; выбрать ассортимент производимых товаров, в наибольшей степени соответствующий запросам потребителей; организуют накопление, сортировку и хранение товаров в местах наиболее выгодных для потребителей; могут предоставлять финансовые услуги, обучать потребителей эффективно использовать купленные товары, снижая таким образом затраты производителей; предоставлять необходимую информацию, в частности, по оценке потребителями ранее купленных товаров. Торговые посредники ближе к рынку, чем производители, и могут предоставлять им информацию об изменении запросов потребителей и условий конкуренции.
Таким образом, в большинстве случаев эффективный сбыт товаров без услуг посредников невозможен и изучению торговых посредников следует уделять особое внимание.
Далеко не все производители умеют привлечь к участию в канале распределения квалифицированных посредников. Многим приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы найти профессиональных посредников.
При выборе торговых посредников фирма руководствуется определенными критериями. Например: знание товара, ресурсные возможности, уровень сервиса, профессионализм и другие.
Для того чтобы посредники выполняли свои обязанности наилучшим образом они должны быть определенным образом мотивированы.
Некоторые стимулы заложены в самих условиях их работы внутри канала распределения, однако экономические стимулы должны подкрепляться наблюдением за их положением, помощью в трудных ситуациях, признанием их заслуг.
Введение 3
1 Посреднические организации 5
2 Типы посредников 7
2.1Дилеры 7
2.1.1 Оптовая торговля. 7
2.1.2 Розничная торговля. 7
2.1.3 Оптово-розничная торговля. 8
2.1.4 Дилер (по товару) 9
2.1.5 Лизинговая компания 9
2.2 Дистрибьюторы 9
2.2.1 Неисключительное право продажи.. 10
2.2.2 Исключительное право продажи. 10
2.2.3 Преимущественное право продажи. 10
2.3 Комиссионеры 10
2.4 Брокеры 11
3 Вознаграждение посредников 14
4 Функции посредников 15
4.1Число посредников 16
4.2 Посредники в сфере услуг 16
Вывод 18
Список использованной литературы 20
Задача 21
Решение: 22
Торговые посредники − агенты, брокеры, коммивояжеры, консигнаторы и другие юридические и физические лица, обеспечивающие продвижение товаров от производителей к потребителям.
Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя.
Использование посредников объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что она способна сделать в одиночку.
Миссия торгового посредника заключается в получении максимально возможной прибыли на основе удовлетворения общественно значимого спроса потребителей.
Торговые посредники помимо непосредственных продаж помогают заключать торговые сделки; выбрать ассортимент производимых товаров, в наибольшей степени соответствующий запросам потребителей; организуют накопление, сортировку и хранение товаров в местах наиболее выгодных для потребителей; могут предоставлять финансовые услуги, обучать потребителей эффективно использовать купленные товары, снижая таким образом затраты производителей; предоставлять необходимую информацию, в частности, по оценке потребителями ранее купленных товаров. Торговые посредники ближе к рынку, чем производители, и могут предоставлять им информацию об изменении запросов потребителей и условий конкуренции.
Таким образом, в большинстве случаев эффективный сбыт товаров без услуг посредников невозможен и изучению торговых посредников следует уделять особое внимание.
Далеко не все производители умеют привлечь к участию в канале распределения квалифицированных посредников. Многим приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы найти профессиональных посредников.
При выборе торговых посредников фирма руководствуется определенными критериями. Например: знание товара, ресурсные возможности, уровень сервиса, профессионализм и другие.
Для того чтобы посредники выполняли свои обязанности наилучшим образом они должны быть определенным образом мотивированы.
Некоторые стимулы заложены в самих условиях их работы внутри канала распределения, однако экономические стимулы должны подкрепляться наблюдением за их положением, помощью в трудных ситуациях, признанием их заслуг.
Похожие материалы
Управление и развитие внешней экономической деятельности предприятия
Slolka
: 7 апреля 2014
Содержание:
Введение……………………………………………………………………5
I РАЗДЕЛ: Теоретический аспект внешней экономической деятельности предприятий
1.1 Сущность управления и развития внешней экономической деятельности предприятий………………………………………………………………..6
1.2 Формы и методы международной торговли……………………….13
II РАЗДЕЛ: Внешнеторговая деятельность предприятия на основе ОАО «Брестский молочный комбинат»
2.1 Анализ внешнеэкономической деятельности на ОАО «Брестский молочный комбинат»………………………………….......................
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия
Владимир191
: 18 февраля 2024
К РАЗДЕЛУ 1
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
К РАЗДЕЛУ 2
Глава 1 и Глава 2:
1.Какое содержание вкладывается философией в понятие "бытие"? Проанализируйте приведенные ниже высказывания.
К РАЗДЕЛУ 2
Глава 3:
1. Каковы причины возникновения у первобытного человека представлений о душе?
2.Можно ли изучать
360 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Химия
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
4. Рассчитайте массовую долю (%) каждого элемента, входящего в состав KClO4, KMnO4, Na3PO4.
14. Рассчитайте эквивалент и молярную массу эквивалентов гидроксида магния в реакциях:
27. Можно ли изучать изолированную систему экспериментально и почему?
38. Какая работа (Дж) будет совершена, если 51 г аммиака, занимавшего при 27oС объем 25 л, расширяется при постоянной температуре до объема 75 л?
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика.
IT-STUDHELP
: 13 июля 2023
Задание
по контрольной работе по физике (заочное отделение)
подпись
ШИФР 65
контрольная работа состоит из 8 задач.
Задачи No9, No17, No37, No67, No79, No99, No119, No143
ЧАСТЬ-3
Задача No9
На призму с показателем преломления 1,6 и преломляющим углом 36° падает луч света под углом 15°. На сколько изменится угол смещения луча, если угол падения увеличится до 30°?
Задача No17
Если предмет расположить перед передним фокусо
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине «БЖ»
sema1997sem
: 14 июня 2023
Контрольная работа по дисциплине «БЖ» Новосибирск СИБГУТИ 2022г. Зачтено у преаодователя Власова Л.П.:
Теоретическиие вопросы
-Противопожарные требования к освещению, отоплению и вентиляции
-Организация и проведение неотложных спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
ЗАДАЧА № 1
- В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной трехпроводной сети 380/220В с изолированной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными:
1. Определить Ih,
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Электропривод»
loxinin
: 12 апреля 2023
Контрольная работа по дисциплине «Электропривод»
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия.
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Контрольная работа
По дисциплине:
«Философия»
К РАЗДЕЛУ 1
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
Ответ:
Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в спекуляциях по поводу предметов
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия.
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине: «Философия»
1. "Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Английский философ А.Д. Айер доказывает, что философия не является наукой. При этом он приводит следующие аргументы. Во-первых, философские теории не позволяют делать предсказания относительно будущих событий или неизвестных явлений. Во-вторых, философские теории нельзя проверить с помощ
600 руб.
Другие работы
Теория вероятностей и мат. статистика.Cлучайные события. Вариант №7
tchestr
: 18 января 2013
«Теория вероятностей и мат. статистика»
Контрольная работа
Вариант No7
Тема: случайные события
10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень.
11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в
40 руб.
Коммерческие и некоммерческие формы передачи технологий
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение 3
Коммерческие и некоммерческие формы передачи технологий 4
1.1. Классификация форм передачи технологии 4
1.2. Коммерческие формы передачи технологий 5
Сущность трансферта технологий 12
2.1. Управление трансфертом технологий 12
2.2. Жизненный цикл технологий 14
Оценка современного состояния рынка технологий в РФ по данным статистики 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
ВВЕДЕНИЕ
Научно-техническая продукция - это логичный результат интеллектуальной (научно-исследователь
10 руб.
Организация рекламно-ознакомительного тура в Ставропольском крае
Elfa254
: 11 октября 2013
Содержание
1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями
1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСТ
1.2 Понятие, виды и классификация рекламных туров
1.3 Этапы разработки рекламно-информационного тура
2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур")
2.1 Общая характеристика предприятия
2.3 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур"
3. Реко
11 руб.
Прибуток підприємства та механізм його розподілу
Slolka
: 16 августа 2013
ЗМІСТ
курсової роботи:" Прибуток підприємства та механізм його розподілу "
ВСТУП
Розділ 1. Сутність та значення прибутку в господарській діяльності підприємств
1.1 Місце та значення прибутку в ринковій економіці
1.2 Джерело формування загальної величини прибутку підприємства та види прибутку
1.3 Розподіл прибутку підприємства
Висновки до розділу 1
Розділ 2. Сучасний стан та динаміка формування та розподілу прибутку підприємствами України
2.1 Аналіз факторів, що обумовлюють формування прибутку пі
5 руб.