Маркетинг. Контрольная работа. Вариант № 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант № 3
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его це
100 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №3
Lelia555
: 18 декабря 2015
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице1.
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Задача №2
Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
Используя
150 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №3
galaxyR
: 18 августа 2015
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на пост
80 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №3
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 20 апреля 2015
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Необходимо:
1. Проанализировать су
250 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант № 3
dus121
: 25 февраля 2014
В работе решены три задачи.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
Составить математическую модель валовых издержек п
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №3.
freelancer
: 17 апреля 2016
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Опреде
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Маркетинг". Вариант №3
wowan1190
: 3 октября 2014
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Таблица 1
Необходимо:
1. Проанализировать существу
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №3
DENREM
: 16 марта 2014
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб.
Объем продажи товара в среднем за сутки, шт.
3,0 46
3,05 47
3,1 42
3,15 40
3,2 36
3.25 31
3,3 27
3,35 26
3,4 24
3,45 19
3,5 18
Необходимо:
1. Проанализировать существующую завис
80 руб.
Другие работы
Элементы класса, о которых всегда необходимо помнить
alfFRED
: 8 октября 2013
Речь пойдет о четырех очень специальных членах, которые должны учитываться при создании каждого класса. Это конструктор по умолчанию, конструктор копий, операция присваивания и деструктор. Заметьте, это вовсе не значит, что вы должны обязательно каждый раз писать все эти четыре функции для каждого класса, который вы создаете. Речь идет только о том, что вы должны принимать их во внимание при создании любого класса и делать выводы об их необходимости.
Эти четыре члена в принципе являются функция
10 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 9 Вариант 2
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
150 руб.
Лабораторная работа №1 по МСЭС
Natali50911
: 20 октября 2015
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
1. ПРОСТЕЙШИЙ МОДУЛЯТОР
2. БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР
3 ДВОЙНОЙ БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР
4 ПРОСТОЙ АКТИВНЫЙ МОДУЛЯТОР
5 АКТИВНЫЙ БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР
6 АКТИВНЫЙ ДВОЙНОЙ БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР
50 руб.
Маркетинг
studypro
: 17 июля 2016
ЗАДАНИЕ
Суть задания - сбор и анализ данных о телевизионных рекламных обращениях к людям с целью их убеждения в совершении покупки рекламируемого товара.
Посмотрите телевизионные передачи в течение нескольких часов и запишите содержание рекламы в таблицу. Укажите, какой продукт рекламируется (косметическое средство, напиток, автомобили и т.п.). Затем опишите основное лицо (лица), которое рекламирует товар (пол, возраст, статус и т.д.). Укажите вид рекламы (информационная, интригующая, увещеват
400 руб.