Маркетинг. Контрольная работа. Вариант № 3

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная раюота.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1
Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки".
Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной
прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

зачет
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант № 3
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его це
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант № 3 promo
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №3
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице1. Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 3,2 36 3.25 31 3,3 27 3,35 26 3,4 24 3,45 19 3,5 18 Задача №2 Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки". Используя
User Lelia555 : 18 декабря 2015
150 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №3
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. 1) Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на пост
User galaxyR : 18 августа 2015
80 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №3
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 3,2 36 3.25 31 3,3 27 3,35 26 3,4 24 3,45 19 3,5 18 Необходимо: 1. Проанализировать су
250 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант № 3
В работе решены три задачи. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 Разделить суммарные издержки производства, используя метод "максимальной и минимальной точки". Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов. Составить математическую модель валовых издержек п
User dus121 : 25 февраля 2014
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №3.
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Опреде
User freelancer : 17 апреля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Маркетинг". Вариант №3
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 3,2 36 3.25 31 3,3 27 3,35 26 3,4 24 3,45 19 3,5 18 Таблица 1 Необходимо: 1. Проанализировать существу
User wowan1190 : 3 октября 2014
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №3
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 3,2 36 3.25 31 3,3 27 3,35 26 3,4 24 3,45 19 3,5 18 Необходимо: 1. Проанализировать существующую завис
User DENREM : 16 марта 2014
80 руб.
Элементы класса, о которых всегда необходимо помнить
Речь пойдет о четырех очень специальных членах, которые должны учитываться при создании каждого класса. Это конструктор по умолчанию, конструктор копий, операция присваивания и деструктор. Заметьте, это вовсе не значит, что вы должны обязательно каждый раз писать все эти четыре функции для каждого класса, который вы создаете. Речь идет только о том, что вы должны принимать их во внимание при создании любого класса и делать выводы об их необходимости. Эти четыре члена в принципе являются функция
User alfFRED : 8 октября 2013
10 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 9 Вариант 2
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела) Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 9 Вариант 2
Лабораторная работа №1 по МСЭС
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач. 1. ПРОСТЕЙШИЙ МОДУЛЯТОР 2. БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР 3 ДВОЙНОЙ БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР 4 ПРОСТОЙ АКТИВНЫЙ МОДУЛЯТОР 5 АКТИВНЫЙ БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР 6 АКТИВНЫЙ ДВОЙНОЙ БАЛАНСНЫЙ МОДУЛЯТОР
User Natali50911 : 20 октября 2015
50 руб.
Маркетинг
ЗАДАНИЕ Суть задания - сбор и анализ данных о телевизионных рекламных обращениях к людям с целью их убеждения в совершении покупки рекламируемого товара. Посмотрите телевизионные передачи в течение нескольких часов и запишите содержание рекламы в таблицу. Укажите, какой продукт рекламируется (косметическое средство, напиток, автомобили и т.п.). Затем опишите основное лицо (лица), которое рекламирует товар (пол, возраст, статус и т.д.). Укажите вид рекламы (информационная, интригующая, увещеват
User studypro : 17 июля 2016
400 руб.
up Наверх