Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций. Вариант № 6

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon L1_MYiST_Maksimov.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Временной и частотный анализ в среде PSpice

1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения.
Файл данных должен содержать:
- строку заголовка (первая строка текстового файла), например, “LAB_1”;
- строки описания компонентов (см. уч. пособие, гл.4): описание генераторов напряжения заданной формы и нагрузочные сопротивления величиной, например, 1кОм;
- директиву временного анализа (.tran) с указанием шага вывода данных и общего времени анализа;
- директиву (.probe) для вывода графиков;
- директиву (.end) – последняя строка программы.
Параметры сигналов выбрать из таблицы 1.
Таблица 1 – Варианты параметров сигналов для моделирования
1. Синусоидальный сигнал (SIN)
у0 Постоянная составляющая 0.2
ya Амплитуда 1
F Частота (кГц) 1
2. Импульсный сигнал (PULSE)
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций
Временной и частотный анализ в среде PSpice 1 Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2 Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного н
User bayball : 3 марта 2016
100 руб.
Лабораторная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Временной и частотный анализ в среде PSpice. 1. Цель работы Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2. Задание к лабораторной работе 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного н
User te86 : 14 декабря 2013
60 руб.
Лабораторная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
1. Цель работы. Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа. 2. Задание к лабораторной работе. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного напряжения; д) частотно-модулированног
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Лабораторная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
2. Задание к лабораторной работе. 2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов: а) синусоидального напряжения; б) экспоненциального напряжения; в) импульсного напряжения; г) кусочно-линейного напряжения; д) частотно-модулированного напряжения. Исходные данные для работы: Таблица 2.1 – Варианты параметров сигналов для моделирования 1. Синусоидальный сигнал (SIN) Обозначение Параметры Параметры сигнала (по вариантам) 2 у0 Постоянная составляющая (В) 0.3
User Walk_ns : 19 июля 2015
125 руб.
Лабораторная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Вариант 6. Подпятник
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 6. Подпятник Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник яв
150 руб.
Вариант 6. Подпятник
Микроэкономика - ВАРИАНТ №6
Практическое задание 1 Тема 1. Основы микроэкономики Выбор варианта практического задания 1 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 1.1). Таблица 1.1 Выбор варианта практического задания 1 Первая буква фамилии Вариант
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Подпятник - Вариант 6
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 6 - Подпятник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Подпятник – упорный подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую вдоль оси вала. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трений различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подпятник является упорным подшипником скольжения, в корпус которого вставляется сначала вкладыш, а затем пята (цапфа – конец вала), опираю
User .Инженер. : 15 мая 2023
150 руб.
Подпятник - Вариант 6 promo
Колода. Вариант 6
Колода. Вариант 6 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 марта 2023
100 руб.
Колода. Вариант 6 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх