Лабораторная работа № 4 " Радиоприемные устройства. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_4 РПрУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

вариант 06
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
Искажений не будет при одинаковом наклоне нагрузочных характеристик для переменного и постоянного токов, т. е. при Rвх.сл>>Rн. условием отсутствия искажений будет неравенство Um0(1—т)>Um0соsq Rн /(Rн+Rвх.сл), откуда (при соsq≈1):


2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного
Радиоприемные устройства. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
СибГУТИ. Радиоприемные устройства. Лабораторная работа 4. 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Угол отсечки тока диодного детектора . Крутизна характеристики транзистора . Частота модуляции сигнала . Коэффициент амплитудной модуляции . Входное сопротивление каскада следующего за детектором . 1. Рассчитать величину сопроти
User nat2744 : 27 ноября 2010
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов.
1. Цель работы. Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть. 1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки RН диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току. 2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при RН из первого
User Walk_ns : 19 июля 2015
60 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть Исходные данные для расчёта: Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25 ̊. Крутизна характеристики транзистора = S = 130 мА/В. Частота модуляции сигнала F = 8 кГц. Коэффициент амплитудной модуляции m = 0,8. Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ. = 10 кОм. 1. Рассчитать величину сопрот
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Лабораторная работа №4 «Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов» по дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть 1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току. 2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при Rн из первого пун
User marucya : 16 октября 2014
40 руб.
Модуляция. Формирование модулированных сигналов
Основными характеристиками модуляторов являются модуляционная и частотная. Модуляционная характеристика представляет собой зависимость отклонения информационного параметра несущей от воздействующего постоянного модулирующего напряжения Uм. При гармонической несущей это отклонение амплитуды DUm при АМ, отклонение частоты Dw при ЧМ и отклонение фазы Dj при ФМ. В идеальном случае модуляционная характеристика должна быть линейной (рисунок) однако реальная характеристика имеет отклонения. Эти отклоне
User elementpio : 30 сентября 2013
5 руб.
Лабораторная работа №4 Радиоприемные устройства (6 семестр)
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Угол отсечки тока диодного детектора . Крутизна характеристики транзистора . Частота модуляции сигнала . Коэффициент амплитудной модуляции . Входное сопротивление каскада следующего за детектором . 1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутстви
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
«Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов»
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементами задержки).
User vovan1441 : 2 апреля 2019
200 руб.
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
Лабораторная работа No5по предмету Радиоприемные устройства Тема: Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов Цель работы: Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть 1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из усло
User троц : 26 ноября 2010
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх