Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 2
Глава 1. Долговременные социальные программы 4
1.1. Концепция корпоративной социальной ответственности 4
1.2. Сущность долговременных социальных программ 9
1.3. Стратегия Social branding 16
Глава 2.Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ 18
2.1. Особенности благотворительности в рамках долговременных социальных программ. 18
2.2. Процесс фандрайзинга 20
2.3. Особенности социального маркетинга в рамках долговременных социальных программ 27
Заключение 30
Список литературы 32

Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как развитие общества, так и личностное равновесие.
К таким методам относятся долговременные социальные программы, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. Участие компаний в данных программах привело к возникновению PR-технологий поддержки долговременных социальных программ.
Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данных технологий и их специфике. Технологии поддержки социальных программ могут и должны рассматриваться как один из видов PR. Поскольку большинство современных компаний учувствуют в социальной деятельности, а это требует освещения в обществе с целью создания положительного образа компании.
Объект – Долговременные социальные программы.
Предмет – Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ.
Цель – Выявить сущность специфики PR-сопровождения долговременных социальных программ.
Технологии «черного» pr в избирательных кампаниях (2012)
1 Теоретические основы изучения технологий «черного» PR в избирательной компании 2012г 1.1 Технологии «черного» PR – способ, методы, приемы 2 Анализ технологий «черного» PR в избирательных компаниях 2.1 Инструментальные основы «черного» PR, виды технологий «черного» PR в избирательных кампаниях 2.2 Технологии «черного» PR в предвыборной кампании «Единой России» З Примеры мероприятий по защите от «черного» PR 3.1 Предложение по уменьшению воздействия «черного» PR Заключение Список литературы
User PeR4eG : 29 сентября 2014
10 руб.
PR технологии в борьбе политических партий
Проблематика PR, технологический аспект их применения в избирательной кампании и при ведении информационных войн, - являются предметом изучения отечественной политологии с конца 80-х годов. В западных научных материалах термин «PR» встречается гораздо раньше: исследователи и аналитики считают, что данный термин появился в 1807 году, впервые им апеллировал к своей аудитории третий Президент США Джефферсон. С 20 по 40-е годы XX века наблюдался процесс активного становления «public relations» как п
User Lokard : 12 января 2014
10 руб.
PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий
Содержание Введение 1. Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью 2. Формирование технологий связей с общественностью 3. PR – инструменты и технологии Заключение Список литературы Введение Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоевывает теперь свое жиз
User Elfa254 : 12 октября 2013
10 руб.
PR-технологии в развитии корпоративной культуры ДОУ
Общая характеристика ДОУ. Корпоративная культура образовательного учреждения: понятие, цели, виды, особенности. PR-технологии в развитии корпоративной культуры ДОУ. Характеристика деятельности МБДОУ №20 «Подснежник». Анализ процесса развития корпоративной культуры МБДОУ № 20 «Подснежник». Разработка рекомендаций по применению PR-технологий в развитии корпоративной культуры МБДОУ № 20 «Подснежник».
User ostah : 18 сентября 2018
10 руб.
Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 3 Ситуация 1 Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники. 1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения). 2) Составьте текст приглашения на одну из выставок. Ситуация 2 Ваша компания – авиакомпания. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 2 Ситуация 1 Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами. 2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Ситуация 1 Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом. 2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии). Ответ Ситуация 2 Компания «Радио инвест», которая на
User studypro2 : 24 января 2017
600 руб.
Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина). Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже. Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-а
User evelin : 14 октября 2013
13 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
1200 руб.
promo
Финансирование учреждений культуры
Содержание Введение 1. Состав расходов бюджетов на культуру 2. Источники финансирования учреждений культуры 3. Особенности планирования расходов учреждений культуры Заключение Список использованной литературы Введение Финансы в широком смысле слова – это совокупность денежных (стоимостных) отношений, связанных с формированием и использованием денежных фондов, движением капитала в процессе создания и перераспределения валового внутреннего продукта. Государственные (общественные) финан
User Elfa254 : 23 декабря 2013
20 руб.
Задача по физике №426
426. Можно ли использовать барий в фотоэлементах для видимой области спектра, если работа выхода для бария 2,5 эВ?
User anderwerty : 6 декабря 2014
12 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
35 руб.
promo
up Наверх