Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 2
Глава 1. Долговременные социальные программы 4
1.1. Концепция корпоративной социальной ответственности 4
1.2. Сущность долговременных социальных программ 9
1.3. Стратегия Social branding 16
Глава 2.Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ 18
2.1. Особенности благотворительности в рамках долговременных социальных программ. 18
2.2. Процесс фандрайзинга 20
2.3. Особенности социального маркетинга в рамках долговременных социальных программ 27
Заключение 30
Список литературы 32
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как развитие общества, так и личностное равновесие.
К таким методам относятся долговременные социальные программы, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. Участие компаний в данных программах привело к возникновению PR-технологий поддержки долговременных социальных программ.
Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данных технологий и их специфике. Технологии поддержки социальных программ могут и должны рассматриваться как один из видов PR. Поскольку большинство современных компаний учувствуют в социальной деятельности, а это требует освещения в обществе с целью создания положительного образа компании.
Объект – Долговременные социальные программы.
Предмет – Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ.
Цель – Выявить сущность специфики PR-сопровождения долговременных социальных программ.
Введение 2
Глава 1. Долговременные социальные программы 4
1.1. Концепция корпоративной социальной ответственности 4
1.2. Сущность долговременных социальных программ 9
1.3. Стратегия Social branding 16
Глава 2.Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ 18
2.1. Особенности благотворительности в рамках долговременных социальных программ. 18
2.2. Процесс фандрайзинга 20
2.3. Особенности социального маркетинга в рамках долговременных социальных программ 27
Заключение 30
Список литературы 32
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как развитие общества, так и личностное равновесие.
К таким методам относятся долговременные социальные программы, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. Участие компаний в данных программах привело к возникновению PR-технологий поддержки долговременных социальных программ.
Однако, закономерно встает вопрос об эффективности данных технологий и их специфике. Технологии поддержки социальных программ могут и должны рассматриваться как один из видов PR. Поскольку большинство современных компаний учувствуют в социальной деятельности, а это требует освещения в обществе с целью создания положительного образа компании.
Объект – Долговременные социальные программы.
Предмет – Технологии PR-поддержки долговременных социальных программ.
Цель – Выявить сущность специфики PR-сопровождения долговременных социальных программ.
Похожие материалы
Технологии «черного» pr в избирательных кампаниях (2012)
PeR4eG
: 29 сентября 2014
1 Теоретические основы изучения технологий «черного» PR в избирательной компании 2012г
1.1 Технологии «черного» PR – способ, методы, приемы
2 Анализ технологий «черного» PR в избирательных компаниях
2.1 Инструментальные основы «черного» PR, виды технологий «черного» PR в избирательных кампаниях
2.2 Технологии «черного» PR в предвыборной кампании «Единой России»
З Примеры мероприятий по защите от «черного» PR
3.1 Предложение по уменьшению воздействия «черного» PR
Заключение
Список литературы
10 руб.
PR технологии в борьбе политических партий
Lokard
: 12 января 2014
Проблематика PR, технологический аспект их применения в избирательной кампании и при ведении информационных войн, - являются предметом изучения отечественной политологии с конца 80-х годов. В западных научных материалах термин «PR» встречается гораздо раньше: исследователи и аналитики считают, что данный термин появился в 1807 году, впервые им апеллировал к своей аудитории третий Президент США Джефферсон.
С 20 по 40-е годы XX века наблюдался процесс активного становления «public relations» как п
10 руб.
PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий
Elfa254
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью
2. Формирование технологий связей с общественностью
3. PR – инструменты и технологии
Заключение
Список литературы
Введение
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоевывает теперь свое жиз
10 руб.
PR-технологии в развитии корпоративной культуры ДОУ
ostah
: 18 сентября 2018
Общая характеристика ДОУ.
Корпоративная культура образовательного учреждения: понятие, цели, виды, особенности.
PR-технологии в развитии корпоративной культуры ДОУ.
Характеристика деятельности МБДОУ №20 «Подснежник».
Анализ процесса развития корпоративной культуры МБДОУ № 20 «Подснежник».
Разработка рекомендаций по применению PR-технологий в развитии корпоративной культуры МБДОУ № 20
«Подснежник».
10 руб.
Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание
Вариант 3
Ситуация 1
Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ситуация 2
Ваша компания – авиакомпания.
1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем
400 руб.
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами.
2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
400 руб.
4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro2
: 24 января 2017
Ситуация 1
Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом.
2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ответ
Ситуация 2
Компания «Радио инвест», которая на
600 руб.
Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
evelin
: 14 октября 2013
ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина).
Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже.
Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-а
13 руб.
Другие работы
Лев Давидович Троцкий и IV интернационал
GnobYTEL
: 3 января 2013
Отечественная история возвращает себе имена. Они разные : каждый из людей, творивших истерию нашей страны, оставлял в ней свой собственный, неповторимый след. Были годы, когда следы этих людей, казалось, безвозвратно терялись в дебрях официальных, писанных как будто под диктовку версий и интерпретаций отечественной истории. Но история не могла вместиться в "прокрустово ложе" казенных летописей. Она, история, оставляла себе право воскрешать из небытия имена людей, которые ее действительно творили
15 руб.
Современные технологии в программировании. Зачетная работа
Алексей36
: 28 апреля 2017
Зачётный тест за второй семестр
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускает
249 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 59 Вариант 9
Z24
: 15 ноября 2025
В противоточном водяном маслоохладителе двигателя внутреннего сгорания масло охлаждается от 65 до 55 ºС. Температура охлаждающей воды на входе и выходе соответственно равны t′ω, t″ω. Расход масла Gм=0,8 кг/c. Определить необходимую поверхность теплообмена и расход охлаждающей воды, если коэффициент теплопередачи k, а теплоемкость масла см=2,45 кДж/(кг·К).
180 руб.
Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики
Lokard
: 29 октября 2013
Для руководителя предприятия, которое является основным пользователем данных бухгалтерского учета, его информация необходима для принятия управленческих решений, планирование и контроля.
Основной целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли.
Под прибылью понимается разница между выручкой от реализации продукции, произведенной организацией (или товара, приобретенного для продажи), и затратами на производство и реализацию этой продукции (или на приобретение товара).
10 руб.