Зачет по дисциплине: «Теория массового обслуживания и математическая статистика». 4-й семестр. Задание № 8

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon zachet.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика

Задание 8
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.

Дополнительная информация

2011, Зачёт
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 1 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания и математическая статистика (Задание 8)
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями l1, l2, l3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями m1, m2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. l1 l2 l3 m1 m2 0,3 0,1 0,1 0,1 0,2
User Багдат : 18 июня 2016
46 руб.
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания и математическая статистика (Задание 8)
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания и математическая статистика (Задание 8)
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями l1, l2, l3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями m1, m2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. l1 l2 l3 m1 m2 0,3 0,1 0,1 0,1 0,2
User terraST : 6 декабря 2012
20 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Билет №3
Задания к зачету по дисциплине «Теория массового обслуживания» Билет № 3 На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание №4
Задание 4 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
User IT-STUDHELP : 10 августа 2019
98 руб.
promo
Зачет по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". билет 8
1.Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2.Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
User snrudenko : 31 января 2017
100 руб.
Зачет по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание №5
Задание 5 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
Зачет по дисциплине «Теория массового обслуживания и математическая статистика» Вариант 7
Вариант 7. В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями л1, л2, л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями м1, м2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. л1 л2 м3 м1 м2 0,3 0,3 0,1 0,3 0,1
User RishaDolos : 8 ноября 2011
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх